Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Добавлю еще про "дружелюбный" саппорт Ситилинка. По просьбе коллеги 1 октября купил в Ситилинке два ноутбука OSIO (его супруге и дочери) с предустановленной Windows 11. На одном Винда активировалась сразу, а на другом не захотела - типа "нет действующей цифровой лицензии". Написал прямо на сайте в поддержку Ситилинк, указал номер заказа, дату, модель, вопрос, жду. Через 4 дня (!) приходит ответ: "Просим сообщить № заказа". Пишу повторно номер заказа, заодно упоминаю, что он вообще то указан во второй строчке моего первого обращения. Windows я конечно активировал с помощью техподдержки OSIO (эти ребята молодцы - вообще отвечают мгновенно), но жду реакцию Ситилинка все равно. Тишина. Через 7 дней напомнил о себе. Тишина. На 14-й (!) день вечером приходит ответ: "Ситилинк является электронным дискаунтером, мы не вскрываем упаковку и не тестируем товар. Если вы считаете, что товар неисправен, то можете обратиться в гарантийный отдел нашего магазина в течение 14 дней. При себе иметь товар, чек, паспорт"... Браво, Ситилинк! Грамотно протянули время!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения