Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2020
SerVanWolf писал(а):
Если за несколько лет больше одной видеокарты куплено, то могут сказать что майнер. И там только ремонт до 90дней. Если не получится притянуть майнинг, скажут что технически сложное устройство и будет ремонт 45дн. А там как повезёт, может переклеют серийник от другой полуубитой ими в майнинге карты. Или стукнут шокером. Таких случаев полно, возвращают карты с формулировкой "множественные электрические повреждения шины данных". Вплоть до суда. А на суды им пофиг, всё куплено.
Ну и в дальнейшем надо всё сдавать с письменной претензией с требованием возврата денег. Тогда они обязаны вернуть в теч 10дн. Читайте закон. Другое дело, что они не берут претензии часто, а с вручением по закону очень много гемора.
Проще ничего не покупать в подобных мусорных лавках. Тем более там ни цен, ни ассортимента нормальных нет давно.

вообщем проще сдать в сервисный центр производителя чем отдать им, я так понимаю?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Teo47 писал(а):
вообщем проще сдать в сервисный центр производителя чем отдать им, я так понимаю?

Если сервис есть, то да, особенно технически сложное. Но где у нас найти сервис производителя комп комплектухи? Если и есть кто то, они не работают с физиками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
Как у ситилинка сейчас с возвратом по гарантии?

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ConsTT писал(а):
Как у ситилинка сейчас с возвратом по гарантии?

у ситилинка нормально. зависит от конкретного пункта приёма.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Смотрю Ситилинк поставил на поток фигачить электрошокером оборудование сдаваемое в гарантийку.
https://pikabu.ru/story/kak_sitilink_ra ... ey_7405623


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Уже давно.Может конечно чувак сам шокерщик. Мне пока чинили, но общий подход и стремление тянуть время даже за стандартные 45 дней, отбивает желание там покупать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Меня развели сотрудники ситилина на "ремонт" видеокарты RTX 2070S ASUS, хотя я требовал ОБМЕНА.
Я сдал им претензию с четким обозначением своих требований: ЗАМЕНА на такую же. Что можно сейчас сделать? Получается претензия на обмен, а бумажка на ремонт.Там в любом случае она неремонтопригодна, артефачит по чипу в стоке.
По закону видеокарта не является технически сложным товаром, и я имею право на обмен сразу же. В наличии у них они есть.
Я у этих удотов покупал на 200-300К в год техники в течение нескольких лет, и вот первый случай с гарантией, пошлю их на... навсегда, конченая помойка.

Претензия: https://imgur.com/0Fh41Et
Бумажка на "ремонт": https://imgur.com/zibFgA8


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2020
да толку от притензии 0 я тоже писал, месяц еще не прошел, но ответ ясен как день. магазин скатился, много там покупал с 2016, и вот кинули на 15к


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
сайфутдинов эдуард
А Вас на что кинули?
Вообще непонимаю всех этих проблем, ситилинк же =мерлион, сами себе импортёры. Какие нафиг диагностики в АСЦ, если напрямую у вендоров закупают или оптовиков Китая.
И смысл кидать, если у них право на замену/возврат денег такое же от поставщика/производителя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Вопрос решен заменой, но блин, это заняло почти 40 дней! Где получше гарантийное обслуживание в РФ магазинах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Откуда: Питер
RBreaker писал(а):
Вопрос решен заменой, но блин, это заняло почти 40 дней!

По закону возврат денег 10 дней, замена 30 дней, ремонт 45 дней. Поэтому если хотите быстрее, надо забирать деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
RBreaker писал(а):
Меня развели сотрудники ситилина на "ремонт" видеокарты RTX 2070S ASUS, хотя я требовал ОБМЕНА.
Я сдал им претензию с четким обозначением своих требований: ЗАМЕНА на такую же. Что можно сейчас сделать? Получается претензия на обмен, а бумажка на ремонт.Там в любом случае она неремонтопригодна, артефачит по чипу в стоке.
По закону видеокарта не является технически сложным товаром, и я имею право на обмен сразу же. В наличии у них они есть.
Я у этих удотов покупал на 200-300К в год техники в течение нескольких лет, и вот первый случай с гарантией, пошлю их на... навсегда, конченая помойка.

Вот только тупые судьи по заключениям тупых экспертов, признают тст. Несколько тем таких видел, народ и на апелляции подавал, а итог один. У меня там был платиновый статус с 2013 года и то они кинули с ремонтом и своей стандартной байкой про комм деятельность. Там у начальства чёткая установка, никаких денег не возвращать, бегите оттуда подальше. Уже два года там не закупаюсь, при двух последних обращениях в гарантийку были жуткие проблемы.
RBreaker писал(а):
Где получше гарантийное обслуживание в РФ магазинах?

Было в ДНС год назад. Сейчас опять предстоит его проверить. А так нигде. Кризис и все будут стараться по максимуму оптимизироваться. Но пока самое дно по гарантии это ситилинк и онлайнтрейд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RBreaker писал(а):
Где получше гарантийное обслуживание в РФ магазинах?

В регионах - ДНС. Если масквабад, то вроде бы в рыгарде нормальное г.о., по крайней мере я не слышал о них негатива, ну кроме того, что могут иногда БУшечку (возвращенный товар) продать, но к подобному я отношусь сдержанно - это уж точно не является минусом магазина.
А о существовании Ситилинка лучше вообще забудьте, там, как выше написали, зажарят электрошокером и нах пошлют, еще и суд можно проиграть, т.к. непонятно, кто и когда ее зажарил.
Онлайнтрейд - так себе магазин, судя по отзывам, по-дефолту отправляют товар на ремонт (до 45 дней), в случае, если даете претензию, то вроде как обменивают на новый товар, деньги возвращать не любят.
Об озоне много положительных отзывов, но по факту реальных случаев я не знаю.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2020
Всем привет. Купил телек 15.09.2019 года. Тогда же купил на него продлённую гарантию на 1 год на него за 2 тысячи. Страховщик Реннесанс страхование. Сама продленная гарантия написано начинает действовать с 15.09.2020 года.

Могу ли я вернуть деньги за продленную гарантию?

Звонил в сам магазин и страховую компанию, сказали, что не могут вернуть деньги. Мол, вернуть можно только в первые 14 дней с момента заключения договора.

А в пункте выдачи товара продавец, навязавший продленную гарантию, сказал, что могут вернуть деньги в течение года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Надо бы с грамотным юристом посоветоваться. А так все эти продлённые гарантии фуфло и развод на деньги. И купили вы походу не гарантию, которая может быть только от производителя, а страховку. И в договоре наверняка миллион сносок и 1000 и 1 способ, грамотно вас послать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Получается ситилинк = мошенники, мде.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2017
Откуда: с лежбища
OsomClocker Получается ты = турбоклокер = мошенник, мде? Тебе ли вообще писать тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Будьте умнее. Всё что говорит продавец/манагер Вы потом к делу не пришьёте, это всё слова не имеющие к правде никакого отношения. Понятно, что всего при спонтанной покупке на месте не узнаешь, но требуйте какую-нибудь бумажку, где это написано и фоткайте хотя бы. Доп.гарантия, когда её придумали, это изначально получение халявных денег, что-то делать по ней будут в 1 случае из 100, не ведитесь никогда.

_________________
Asus TUF Z790 DDR5, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 6400 DDR5 48Gbx2, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Вышла из строя дорогая видеокарта, проработавшая всего 2 месяца. Не стартует, пищат ошибки от материнки. Никаких внешних повреждений нет. Один раз вставил в компьютер и всё. К чему готовиться в Сервисном Центре? Какие могут быть отказы в гарантии ? Стоимость данной карты сейчас очень велика, и есть подозрения, что могут найти причины для отказа. Как подготовиться к общению с представителями магазина?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Dimkovski писал(а):
Вышла из строя дорогая видеокарта, проработавшая всего 2 месяца. Не стартует, пищат ошибки от материнки. Никаких внешних повреждений нет. Один раз вставил в компьютер и всё. К чему готовиться в Сервисном Центре? Какие могут быть отказы в гарантии ? Стоимость данной карты сейчас очень велика, и есть подозрения, что могут найти причины для отказа. Как подготовиться к общению с представителями магазина?


А чего вы хотите ремонт или возврат средств\замену?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan