Если за несколько лет больше одной видеокарты куплено, то могут сказать что майнер. И там только ремонт до 90дней. Если не получится притянуть майнинг, скажут что технически сложное устройство и будет ремонт 45дн. А там как повезёт, может переклеют серийник от другой полуубитой ими в майнинге карты. Или стукнут шокером. Таких случаев полно, возвращают карты с формулировкой "множественные электрические повреждения шины данных". Вплоть до суда. А на суды им пофиг, всё куплено. Ну и в дальнейшем надо всё сдавать с письменной претензией с требованием возврата денег. Тогда они обязаны вернуть в теч 10дн. Читайте закон. Другое дело, что они не берут претензии часто, а с вручением по закону очень много гемора. Проще ничего не покупать в подобных мусорных лавках. Тем более там ни цен, ни ассортимента нормальных нет давно.
вообщем проще сдать в сервисный центр производителя чем отдать им, я так понимаю?
вообщем проще сдать в сервисный центр производителя чем отдать им, я так понимаю?
Если сервис есть, то да, особенно технически сложное. Но где у нас найти сервис производителя комп комплектухи? Если и есть кто то, они не работают с физиками.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ConsTT писал(а):
Как у ситилинка сейчас с возвратом по гарантии?
у ситилинка нормально. зависит от конкретного пункта приёма.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Уже давно.Может конечно чувак сам шокерщик. Мне пока чинили, но общий подход и стремление тянуть время даже за стандартные 45 дней, отбивает желание там покупать.
Меня развели сотрудники ситилина на "ремонт" видеокарты RTX 2070S ASUS, хотя я требовал ОБМЕНА. Я сдал им претензию с четким обозначением своих требований: ЗАМЕНА на такую же. Что можно сейчас сделать? Получается претензия на обмен, а бумажка на ремонт.Там в любом случае она неремонтопригодна, артефачит по чипу в стоке. По закону видеокарта не является технически сложным товаром, и я имею право на обмен сразу же. В наличии у них они есть. Я у этих удотов покупал на 200-300К в год техники в течение нескольких лет, и вот первый случай с гарантией, пошлю их на... навсегда, конченая помойка.
сайфутдинов эдуард А Вас на что кинули? Вообще непонимаю всех этих проблем, ситилинк же =мерлион, сами себе импортёры. Какие нафиг диагностики в АСЦ, если напрямую у вендоров закупают или оптовиков Китая. И смысл кидать, если у них право на замену/возврат денег такое же от поставщика/производителя.
Меня развели сотрудники ситилина на "ремонт" видеокарты RTX 2070S ASUS, хотя я требовал ОБМЕНА. Я сдал им претензию с четким обозначением своих требований: ЗАМЕНА на такую же. Что можно сейчас сделать? Получается претензия на обмен, а бумажка на ремонт.Там в любом случае она неремонтопригодна, артефачит по чипу в стоке. По закону видеокарта не является технически сложным товаром, и я имею право на обмен сразу же. В наличии у них они есть. Я у этих удотов покупал на 200-300К в год техники в течение нескольких лет, и вот первый случай с гарантией, пошлю их на... навсегда, конченая помойка.
Вот только тупые судьи по заключениям тупых экспертов, признают тст. Несколько тем таких видел, народ и на апелляции подавал, а итог один. У меня там был платиновый статус с 2013 года и то они кинули с ремонтом и своей стандартной байкой про комм деятельность. Там у начальства чёткая установка, никаких денег не возвращать, бегите оттуда подальше. Уже два года там не закупаюсь, при двух последних обращениях в гарантийку были жуткие проблемы.
RBreaker писал(а):
Где получше гарантийное обслуживание в РФ магазинах?
Было в ДНС год назад. Сейчас опять предстоит его проверить. А так нигде. Кризис и все будут стараться по максимуму оптимизироваться. Но пока самое дно по гарантии это ситилинк и онлайнтрейд.
Где получше гарантийное обслуживание в РФ магазинах?
В регионах - ДНС. Если масквабад, то вроде бы в рыгарде нормальное г.о., по крайней мере я не слышал о них негатива, ну кроме того, что могут иногда БУшечку (возвращенный товар) продать, но к подобному я отношусь сдержанно - это уж точно не является минусом магазина. А о существовании Ситилинка лучше вообще забудьте, там, как выше написали, зажарят электрошокером и нах пошлют, еще и суд можно проиграть, т.к. непонятно, кто и когда ее зажарил. Онлайнтрейд - так себе магазин, судя по отзывам, по-дефолту отправляют товар на ремонт (до 45 дней), в случае, если даете претензию, то вроде как обменивают на новый товар, деньги возвращать не любят. Об озоне много положительных отзывов, но по факту реальных случаев я не знаю.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Всем привет. Купил телек 15.09.2019 года. Тогда же купил на него продлённую гарантию на 1 год на него за 2 тысячи. Страховщик Реннесанс страхование. Сама продленная гарантия написано начинает действовать с 15.09.2020 года.
Могу ли я вернуть деньги за продленную гарантию?
Звонил в сам магазин и страховую компанию, сказали, что не могут вернуть деньги. Мол, вернуть можно только в первые 14 дней с момента заключения договора.
А в пункте выдачи товара продавец, навязавший продленную гарантию, сказал, что могут вернуть деньги в течение года.
Надо бы с грамотным юристом посоветоваться. А так все эти продлённые гарантии фуфло и развод на деньги. И купили вы походу не гарантию, которая может быть только от производителя, а страховку. И в договоре наверняка миллион сносок и 1000 и 1 способ, грамотно вас послать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2008 Откуда: Россия Фото: 20
Будьте умнее. Всё что говорит продавец/манагер Вы потом к делу не пришьёте, это всё слова не имеющие к правде никакого отношения. Понятно, что всего при спонтанной покупке на месте не узнаешь, но требуйте какую-нибудь бумажку, где это написано и фоткайте хотя бы. Доп.гарантия, когда её придумали, это изначально получение халявных денег, что-то делать по ней будут в 1 случае из 100, не ведитесь никогда.
_________________ Asus TUF Z790 DDR5, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 6400 DDR5 48Gbx2, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.
Вышла из строя дорогая видеокарта, проработавшая всего 2 месяца. Не стартует, пищат ошибки от материнки. Никаких внешних повреждений нет. Один раз вставил в компьютер и всё. К чему готовиться в Сервисном Центре? Какие могут быть отказы в гарантии ? Стоимость данной карты сейчас очень велика, и есть подозрения, что могут найти причины для отказа. Как подготовиться к общению с представителями магазина?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Dimkovski писал(а):
Вышла из строя дорогая видеокарта, проработавшая всего 2 месяца. Не стартует, пищат ошибки от материнки. Никаких внешних повреждений нет. Один раз вставил в компьютер и всё. К чему готовиться в Сервисном Центре? Какие могут быть отказы в гарантии ? Стоимость данной карты сейчас очень велика, и есть подозрения, что могут найти причины для отказа. Как подготовиться к общению с представителями магазина?
А чего вы хотите ремонт или возврат средств\замену?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения