Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
А меня все устраивает и цены, и магазин, и ГО. Отличный магазин - СИТИЛИНК:) А недовольные всегда найдутся, какой сервис не предлагай...А вот с мерлом принципиально не работаю, вот насчет него бы я понаписал, насчет работы менеджеров...
_________________ Каждый индивидум, на базе парадоксальных иллюзий, не в праве игнорировать тенденции.
USB, вопрос к кому? Где удобнее, Вам лучше решить самому. У нас 3 центральных магазина и около 50 пунктов выдачи. У всех свои преимущества. DigitAlll , спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2008 Откуда: МСК Варшавка
гарантийный отдел это еще ничего дозвониться до ОКП просто нереально а так все очень даже хорошо , оперативно очень доставляют , есть хорошая программа лояльности Отдельный респект Булатову Антону , прошу руководство выписать премию Антону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
Добрый день. 10 октября у вас в C&C была куплена видеокарта Asus 7950, чек № CC00069824. Сегодня сдал в сервис на диагностику по причине того, что она крайне странно ведет себя в 2D. Периодически происходит заливка экрана оранжевым или голубым цветом. Всё остальное продолжает работать. Музыка играет, птички в фильмах чирикаю. А экран остается статичным с определенным цветом. Номер накладной LDA043851. Как долго будет длиться диагностика, и можно ли как то ускорить? А то оставаться на даче без компа как то плохо. Вообще странно конечно. ВК покупалась недавно, срок на возврат не прошел. ВК заведомо ремонтная. В чем вот я не понимаю была проблема просто принять её и вернуть деньги? Хотя на деле я просто хотел обменять её на другую ВК. После весьма лояльного сервиса Джаста для меня сервис Ситилинка это какая то дикость. Хотя это вообще первая "поломка" у меня, либо у друзей чего либо купленного в Ситилинке. Не хочу из за видеокарты портить отношения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Jima А что вам лично помешало купить новый товар? На позиции из ремонта, срок диагностики должен быть меньше. На лицо косяк СЦ, криво выполнившего ремонт или вообще не выполнившего, спихнув свои функции на клиента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
PSYDRUGS повелся на ценник. Не спорю, тут я накосячил. Вообще изначально ехал за другой ВК. Но так получилось, что в кармане оказалось больше денег, а предложение манящим.
Jima Пишите заявление на расторжение договора купли-продажи, и вместо 21 дня диагностики неисправности и возможного последующего ремонта, Вам обязаны вернуть (в случая косяка карта не по Ваше вине) деньги в течение максимум 10 дней! Ситилинк Поправьте, если не прав
Насчет возврата товара надлежащего качества - сдавайте его под предлогом не предусмотренным перечнем товаров ЗОЗПП надлежащего качества не подлежащих возврату. Например можно сослаться на тех. хар-ки(Типа быстродействия памяти).
Нельзя поменять товар надлежащего качества по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации
Покупал ссд, на выдаче обнаружил следы на контактах, попросил поменять, сказали это последний, а следы, что это тестили на производстве, тк не очень хотелось там возиться взял его, поставив в комп обнаружил что уже была установлена винда, форматнул, работает все хорошо, но осадок остался
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Holler писал(а):
Насчет возврата товара надлежащего качества - сдавайте его под предлогом не предусмотренным перечнем товаров ЗОЗПП надлежащего качества не подлежащих возврату. Например можно сослаться на тех. хар-ки(Типа быстродействия памяти).
Нельзя поменять товар надлежащего качества по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации
Что за поток ереси? Вернуть товар надлежащий качества ты можешь только по причине формы, габаритов, фасона, расцветке, размера или комплектации. Ты не можешь вернуть товар надлежащего качества по причине "сослаться на тех. хар-ки(Типа быстродействия памяти)".
А если быстродействие памяти не соответствует заявленным характеристикам, то это уже товар ненадлежащего качества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Россия-Киров
Holler писал(а):
Нельзя поменять товар надлежащего качества по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации
Гон и ЛОХОТРОН для тех кто не знает своих прав в течение 14 дней все это можно сделать даже если товар юзался, даже если он в отличном качестве все в в нем хорошо и идеально а вот не подходит он мне и все неподходит шум его пропеллера даже если он вертится под 100 об мин не подходит цвет краски к цвету моего корпуса моих глаз и прочее или я тупо нашел получше за те же деньги ... мне просто этот товар не подходит и все и я хочу его поменять возможно даже на деньги и если контора где вы это делали не последняя шл...ха а солидная контора уважающая себя и главное уважающая своих покупателей должна пойти на встречу покупателю и выполнить его дескать желание поменять товар в течении 14 дней буд- то ход диск за 10 р хоть видеокарта за 10 000 р хоть плазма за 100 000 или даже Imreza за 1 000 000 р Покупатель извените платит деньги и он должем получить то за что платит для того и стоят везде продавцы консультанты, которые должны все внятно и понятно обьяснять и продавать а если этим консультантом задача одна продать как можно больше и не важно что и как главное больше ... то дворы подметать только таким
_________________ Восмерка самая тормознутая система, лучше ХР ничего придумать не могут Козлы МелкоМягкие
TOK Вернуть товар надлежащий качества ты можешь только по причине формы, габаритов, фасона, расцветке, размера или комплектации.
Где написано, что обменять товар можно только по этим критериям? Быстродействие памяти соответствует тех. характеристикам, просто для тебя она оказалась недостаточно быстрой или тебя не устраивает производитель памяти - кингстон и ты хочешь самсунг.
ultrauma Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации В ПЕРЕЧЕНЬ ВХОДИТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА, ПУНКТ 11. - вы не сможете поменять свои комплектующие, телевизоры сославшись повторюсь на форму, габариты, фасон, расцветку, размер или комплектацию. И репутация фирм тут не причем! Мвидео возможно и поменяет, но какие там цены? - в 2 раза выше почти!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
ultrauma
Цитата:
Гон и ЛОХОТРОН для тех кто не знает своих прав в течение 14 дней все это можно
Очень интересно, это где такие права? В Зимбабве?
Holler
Цитата:
Где написано, что обменять товар можно только по этим критериям?
Тю в ЗоЗПП на который ты сам же и ссылаешься в своём посте.
Цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Чётко прописан список причин, по которым можно поменять товар.
Цитата:
Быстродействие памяти соответствует тех. характеристикам, просто для тебя она оказалась недостаточно быстрой или тебя не устраивает производитель памяти - кингстон и ты хочешь самсунг.
Купил Жигули, они оказались для тебя недостаточно быстрыми, приходишь и требуешь поменять на Мерседес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2010 Откуда: Tera
Кста. Насчет Гарантийки в ситике.Вот в медведково относительно новый магазин. Так вот там есть две смены гарантийщиков. Вот смена в которой товарищи Игорь и Андрей реально хорошая. Они и вежливы и максимально информативны. Никакого негатива к ним просто не возникает. А вот другая смена это противоположность) Будь-то они играют в плохих и хороших гарантийщиков) ultrauma почитай закон о дистанционной торговли! TOK а если характеристики заявлены неправильно только на сайте Ситика, но на сайте производителя соответствуют? Бывают же ошибки в описании.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
cLEr1X А на сайте наверняка будет хитрая приписка типа такой:
Цитата:
Внимание! Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену товара у менеджеров нашей компании. Внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Цена столько-то руб. не является публичной офертой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения