"Под шумок" Вам никто не может "спихивать неисправное б/у". Перед подписанием документов, подтверждающий факт покупки, у покупателя есть право проверить товар на внешний вид и комплектность, при обнаружении несоответствий Вы имеете право потребовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
Меня при покупке GV-N760OC-2GD Rev. 2 смутило то, что пакет с картой был не распечатан. Даже на самой карте нет наклеек магазина. До этого всегда делал покупки в Никсе, и на каждой железке присутствует наклейка магазина например вот. Просто такое ощущение, что либо товар не проверяется, либо очень аккуратно распечатывают, проверяют и аккуратно пакуют.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Crow26 писал(а):
Даже на самой карте нет наклеек магазина. До этого всегда делал покупки в Никсе, и на каждой железке присутствует наклейка магазина например вот.
Это местная практика, никакой наклейки магазина не нужно и у большинства магазинов нет - по серийникам все идентифицируется. Достаточно вскрыть до видимости серийника.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Varg писал(а):
Это местная практика, никакой наклейки магазина не нужно и у большинства магазинов нет - по серийникам все идентифицируется. Достаточно вскрыть до видимости серийника.
В НИКСе порочная практика, вскрывать упаковки и клеить кривыми руками сотрудников свои стикеры, покупая например HDD, не понятно новый он или б/у, упаковка то вскрыта.
У меня претензий к гарантийке Ситилинка нет. Без проблем поменял вчера роутер Asus RT-N16, который не работал из коробки. Пока ждал, многие приносили устройства - кто-то исправные, но на замену, а кто-то неисправные - сотрудники гарантийки не придирались. Был один случай отказа, но клиент был явно не прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
Помню как в ситилинк на дубровке возвращал колонки скрипящие 2 часа ожидания и и началось то у вас коробка царапаная то колонки не скрипят го ситилинка просто отстой да и цены уже не те
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
Ситилинк хм, а мен парень на выдаче прямо так торопил уже подписать эту бумажку, мол подпишите уже, а там проверяйте потом, не задерживайте очередь и тд и тп. Ну ок. Вообще забил на проверку. Дома оказалось что карта б/у. Пакет вскрыт, следы от винтов на видеокарте.
мол подпишите уже, а там проверяйте потом, не задерживайте очередь и тд и тп
Спокой но отходите чуть в сторону и проверяете все, что вам нужно. Хоть с линзой, хоть с микроскопом. По идее сам магазин должен быть заинтересован в том, что товар, который он вам продал, был надлежащего качества и без следов использования)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Heihashi- писал(а):
го ситилинка просто отстой да и цены уже не те
Согласен - Ситилинк уже не тот ... Больше всего бесит платная доставка (90р), которая ставит крест на копеечной разнице в цене с другим магазином, в котором все чаще и чаще начинаю заказывать - Юлмарт ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: санкт-петербург
купил после нг наверное числа 6 в ситилинке 780Ti от Palit. Взял запечатанную коробку, все бумаги и ушел домой. Вставил карту и началось - бился с ней 3 дня и 3 ночи выдает артефакты глючит и так далее. даже новый блок питания на 850 у них купил, подумал что 700 ват ей мало. В конечном итоге плюнул, вытащил сложил все упаковал и понес в гарантийку. И о чудо при приему мне говорят что есть царапина от болта крепления системы охлаждения и куда то там она уходит. Реально посмотрели она еще подкрашена какой то пастой заводской. В общем записали мои проблемы и забрали карту на 20 дней в гарантийный осмотр. А я теперь сижу и думаю - офигеть взяли с меня 25 тысяч и не дай то бог начнут меня этой царапиной пичкать. И ведь царапина была в запечатанной коробке, ну какого лысого я не открыл её и не начал дотошно вглядываться в эти микросхемы! С этого времени я уверен что буду осматривать под микроскопом каждую покупаемую деталь. Не знал не гадал, что на ровном месте может быть такой развод на бабки. Хотя конечно посмотрим что скажет гарантийный. Не починят не вернут так пойду биться через суд и роспотреб не поленюсь. ладно бы кидалово на пару тысяч, но на такие суммы это уже непростительно.
так пойду биться через суд и роспотреб не поленюсь.
Этим и закончится...не ты первый и не последний, к сожалению. Я там уже давно ничего не покупаю..даже на эту рекламу в скидку 50% не ведусь. Никогда и никакой магазин на пустом месте вам такую скидку делать не станет: или б.у. или уже на фиг не нужный залежавшийся товар.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
zukashi Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что так получилось. Увы, такое бывает, поэтому перед покупкой действительно нужно очень тщательно осматривать видеокарту, проверять комплектацию и срок гарантии. Напишите потом, чем закончилось дело - сюда в личку или на ru_support@palit.biz. Надеемся, что вам карту поменяют и все будет нормально. Еще раз примите наши извинения!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: санкт-петербург
Palit support писал(а):
zukashi Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что так получилось. Увы, такое бывает, поэтому перед покупкой действительно нужно очень тщательно осматривать видеокарту, проверять комплектацию и срок гарантии. Напишите потом, чем закончилось дело - сюда в личку или на ru_support@palit.biz. Надеемся, что вам карту поменяют и все будет нормально. Еще раз примите наши извинения!
Хорошо обязательно дам вам знать, сам надеюсь и уповаю на чудо. Заметьте я не ругаю ваши карты, до этого была карта палит 670 супер джестрим разогнанная заводом, все было чудесно, поэтому выбрал снова Палит. И даже более того я почему то уверен что эта царапина скорее всего даже не имеет отношения к этому *косяку*. обидно будет если её просто откажутся менять и начнут ссылаться именно на царапину, которая возможно не имеет никакой нагрузки. ну и конечно сам дурак. как говорят - доверяй но проверяй!
Россия, бедная Россия. Скоро торгаши будут советовать приходить с иконой и креститься перед покупкой...
Не голосуйте рублем за этот арамагазин, после того, как я столкнулся с их г.о., я стал покупать там только тот товар, который не превышает стоимость поездки до них, а после того, как они ввели платную доставку до некоторых ситимини, то вообще перестал там покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2003 Откуда: Москва Фото: 6
Не повторяйте моих ошибок. Купил недешевый корпус NZXT H630. При внешнем осмотре в ситилинк-мини , все было ок, только насторожило, что пакет от корпуса был смят и запихан сбоку в коробке. Дома, при сборке, обнаружил, что обломана клипса крепления лицевой панели. Поехал на следующий день в гарантийный отдел, написал заявление. Сейчас позвонил и узнал, что с гарантией послали. Вообще обидно, сам покупал много, от конторы на несколько сотен тыс. накупил...
только насторожило, что пакет от корпуса был смят и запихан сбоку в коробке. Дома, при сборке, обнаружил, что обломана клипса крепления лицевой панели.
Извините конечно, но виновата ваша лень. Вы "насторожились" но поленились проверить. А теперь поставте себя на место работников ГО, как им узнать, что это вы замечательный парень и руки у вас не кривые. Другое дело, когда осмотреть не разрешают. Вина ваша на все 100.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения