Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 371 • Страница 19 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
MAXTREMUM писал(а):
Ааа, читать видимо научился, так в итоге вернуть деньги можно или нет ? Определись уже ...

Вернуть деньги за неисправную консоль по закону очень сложно, т.к. "срабатывание" этихусловий:
Цитата:
1. если не прошло 15 дней со дня покупки
2. обнаружен существенный недостаток => Здесь более подробно, что это такое.
3. Срок ремонта более 45дней
4. Сонсоль ломалась более 1го раза и находилась в ремонте суммарно более 30 дней за период 365 дней.

маловероятно. Еще способ вернуть деньги это через 19ю статью (когда годовая гарантия закончится), но тут с высокой долей вероятности придется судится с магазином.
MAXTREMUM писал(а):
Или в отношении консолей какой-то другой закон применяется, отличающийся в случае покупки ноута или смартфона/планшета ?

За неисправные видеокарты\процессоры\мат.платы и другие комплектующие, вышедшие из строя по вине производителя (или причина выхода из строя не может быть определена), магазин ОБЯЗАН вернуть денежные средства покупателю по чеку, даже если это съемный куллер (например, у saphire) на видеокарте. С консолью\смартфоном\ноутбуком такое не прокатит, их будут всеми силами пытаться отремонтировать, лишь бы не возвращать деньги.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Закон един и одинаков для всех. Так что не зависит от того, какой товар и где куплен, будь то ситилинк или днс.
Сложно возвращать деньги будет по той причине, если человек попадёт в эту ситуацию первый раз и столкнётся с идеологией магазина, которая у каждой сети, относительно потребителей и трактования законов различается. Но это уже нюансы.

А судитЬся с магазином может быть придётся, даже если товар сломался в первые 2 недели покупки. И такие упёртые магазины есть. Был уже опыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 0
Ситилинк в край обнаглел. Сдохли вентиляторы на видеокарте принес - примите на проверку качества. Упырь на приемке твердит не приму только ремонт (хотя по закону он не вправе за меня решать). Да и к тому же заявляет, что видеокарта технически сложный товар тычу бумагой со статьей перечня технически сложных товаров и требую показать где там видеокарта прописана, этот даун тычет в системный блок! ( верх эволиции)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Fridrih писал(а):
Ситилинк в край обнаглел. Сдохли вентиляторы на видеокарте принес - примите на проверку качества. Упырь на приемке твердит не приму только ремонт (хотя по закону он не вправе за меня решать).

Баян, они всех сейчас так бреют.
Fridrih писал(а):
Да и к тому же заявляет, что видеокарта технически сложный товар тычу бумагой со статьей перечня технически сложных товаров и требую показать где там видеокарта прописана, этот даун тычет в системный блок! ( верх эволиции)

Да, да, я сам ржу над этим, по их мнению, видимо, гайки и болты тоже ТСТ товар, ведь они входят в состав автомобиля.

Добавлено спустя 52 секунды:
MAXTREMUM писал(а):
даже если товар сломался в первые 2 недели покупки. И такие упёртые магазины есть. Был уже опыт.

Это уж совсем ИПшные помойки, которые законов даже близко не знают.
PS А все это, как и выше человек отписался, разводки, проверка грамотности и лени покупателя. Хочешь, что бы твои права соблюдали, не ленись, пиши претензию, сдавай в экспертизу, подавай в суд. Хочешь по быстрому - ну вот тебе заменят куллера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2015
Поясните за дурь ситилинка, зачем там сделано "сначала оплата потом осмотр, потом заставляют забрать-расписаться, до этогоНЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОКОКО".
Может быть ситуация что купил гов.. нерабочее и уже оплатил.

_________________
i7-3770K@4.8Ghz/16GB DDR III@2400/Vega 56(64)@1663/1050
Планирую 8700К-9700К+, 5700XT/2070S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
turboclocker писал(а):
Поясните за дурь ситилинка, зачем там сделано "сначала оплата потом осмотр, потом заставляют забрать-расписаться, до этогоНЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОКОКО".
Может быть ситуация что купил гов.. нерабочее и уже оплатил.

В Ситилинках можно проверить вроде прямо в магазине. Если из магазина не вышел с товаром - можешь вернуть и забрать деньги.

_________________
Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
В Ситилинках можно проверить вроде прямо в магазине. Если из магазина не вышел с товаром - можешь вернуть и забрать деньги.

Не всякий товар можно на месте протестировать - те же комплектующие для компа по отдельности как? только нести с собой комп. Если из магазина вышел то 50 на 50 можно вернуть ( если не залупятся отправляя на проверку качества).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Kyle Reeze писал(а):
В Ситилинках можно проверить вроде прямо в магазине.

Зависит от того, где покупаешь, если магазин (т.е. магазин+склад), то только после оплаты, если товар не подойдет, то для возврата денег тебе потребуется паспорт. Если пункт выдачи, то там можешь посмотреть до оплаты, но, например, телевизор мне не позволили проверить на битые пиксели, подключив флешку, сказали, мол, у нас эта услуга платаная, лол. Неделю назад покупал в ДНСе монитор, там без проблем проверили монитор на битые пиксели, и только после этого я его оплатил, вот вам и ответ, почему ситилинк говно, даже здесь и то хотят сраную копейку урвать, покупатель для них лох и чмо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк продолжает беспределить.
https://pikabu.ru/story/sitilink_prodol ... it_6948909


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2019
Блин, не знаю, сколько раз там технику покупала, с возвратом почти никогда проблем не возникало. Один раз только номер счета они неправильно расшифровали и отправили деньги не туда, но после моего звонка все отменили и переслали на верный счет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
briancev писал(а):
Ситилинк продолжает беспределить.
https://pikabu.ru/story/sitilink_prodol ... it_6948909

Зажаривают электрошокером, потом даже в суде хрен чего докажешь, после него там обычно ничего не остается живого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 371 • Страница 19 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan