Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Пофиг а это тут при чём ? Вся суть в том что проверять что можно нужно сразу в ЛЮБОМ магазине ! Вот и вся суть. Жизнь такая... За всем нужно "бдеть" самостоятельно. п.с. ну я нарвался на сломанную в прямом смысле слова память (мех. повреждения) в закрытой упаковке. Не увидел, не проверял и кто в этом виноват ? Ситилинк что ли ? Кто должен смотреть что берёт ? Роспись есть, что мех. повреждений нет - какие проблемы ? Другую память одну из двух плашок поменяли сразу, битая была и бсодила, мемтест не проходила, хотя вид как с конвейера. БП меняли с проверкой. Так что тут всё от конкретных ситуаций зависит. имхо.
Зум писал(а):
Ты лучше попробуй мне обьяснить, зачем человеку, только что купившему дорогой ноут, умышленно его портить?
А кто сказал что умышленно ? Посыл был в том что неработоспособным железо можно сделать не нарушая "пломбочки" . А засунуть к примеру чужую зарядку (если уж молекс умудряются перепутать 12\5 то...) или железяка какая нить (кусок сверла сломанного к примеру, хорошо так летит... в принтер, потом полдня его разбираешь что бы достать) внутрь пролетит или ребёнок\питомец скинет бук на пол - это такие редкие события ? К тому же и умышленную порчу я бы не стал отметать.
Но всё уже как я вижу решилось положительно, так о чём дальнейший сыр бор
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ILYA-HAMSTERну так как это "о чем сыр-бор"? Человека целых 10 дней продержали, ему в отпуск с тяжеленным 15" ноутом ехать пришлось. А ведь у друга его отца юридическая фирма!!! Ка же так же!?
2 ТС: Жень, привет, а я не одинок оказывается. И тролли тут сидят навалом проплаченные, или горе-работнички.
Цитата:
Недавно общался с гарантийным отделом на Большевиков. Сгорела железяка через 1,5 года. Я ориентировался на вариант, какой предложили автору темы при оптимистическом развитии событий, и не чаял получить сразу деньги. А при пессимистическом развитии событий рассчитывал просто получить отлуп "типа потертости на корпусе, плохо читаемые наклейки" и т.п. В итоге товар приняли, сразу провели тестирование 3-5 минут, оформили бумажки и с ними в кассу за деньгами. Был приятно удивлен.
Не знаю, не знаю, когда я сдавал свою злощастную видеокарту, мне ее на месте отказались даже проверить, типа "на Большевиков мы не проверяем", хотя тестовый стенд стоял прямо на столе, напротив. И карта поехала "на 45 дней, на Оптиков". В этом плане добрым словом вспоминаю Юлмарт, с его "Горячей заменой", в Юлмарте сейчас без проблем меняют даже безнальные вещи, деньги падают на баланс, идешь к безнальному манагеру с бумагой, и он тебе на ту же сумму выпишет любой товар по прайсу, а если надо, можно и налом доплатить. Вот это вот СЕРВИС!
А Ситилинк щас в экстазе с РиКом слился, вот уж что, обе конторы стоят друг друга, еще Альфу возьмите в компанию себе, отличная "Шведская Тройка" выйдет !
_________________ На капоте трехлучевая звезда, это еду я, встречай Москва....
Последний раз редактировалось psilocebin 22.05.2013 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Krasnodar
"Регард" к слову не лучше...
_________________ Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.@ AMD PII x4 965 4.Ghz|Crucial M4|2х4gb 1600MHz|ASUS 5870|Win 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Tanzwut писал(а):
И тролли тут сидят навалом проплаченные, или горе-работнички.
правильно, один не удосужился ноут на выдаче проверить, другой требует сменить ему видеокарту из проданного фирменного системника, а виноваты во всем тролли и продажные работники.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
О ))) Регард это отдельная тема! конторка та еще, в прошлом часто там покупал,первое время постоянно привозили шлак куроченный недо раскуроченный,Абсолютно что не закажешь привозили бу, или после обзорщиков!Такой товар не стал брать, когда с менеджерами говоришь просишь НЕ ТРОНУТОЕ ,,, ага )) ну в общем пару раз продинамил их с их шлаком, в итоге загремел в список мол толькоко самовызов ))) потом вроди исправились всё в родном целлофане возили,но не долго, стал опять динамить, курьера вызвал и товар не принимаю! Курьер говорит мне за работу платят а берёте вы или нет товар ему пофиг, ну и на том спасибо, Сейчас вообще бросил эту шарашкину контору, там покупать себя не уважать! прошло больше полугода, но чувствую "горбатого могила исправит"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2017 Фото: 0
Kato писал(а):
Третий скриншот: накладная, странно, состояние товара :б/у (!) разве тут не должнj быть написано "Новый" ?
А что не так? "распаковал, нажал кнопку, воткнул зарядку" - значит употреблялся. А дальше написано "незначительные механические повреждения отсутствуют"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения