Уже запостил, но как мне сказал сегодня знакомый, бывший сотрудник кстати, им на Питер вообще плевать, они в Москве в основном, а тут что директорам, что остальному персоналу абсолютно пофигу на все, и если такие ситуации происходят, то только ради того что бы кое кто из гарантийных менеджеров выслужился перед начальством, карьеристы и все дела.., но поскольку в других компаниях выделяются сотрудники которые берут на себя ответственность и умеют принимать решения устраивающие всех, то здесь, как заметил cibershot по большей части очкуют и перестраховываются пытаясь нагнуть клиента, рассчитывая что тот смирится и примет молча все решения что они там придумают. А про кредит Вы правы, уже слышал эту идею...
то что на Питер плевать, это не совсем так. в Г.О. в Москве такая же ситуация. просто, насколько я знаю ребята в го поставлены в жесткие условия, если что списание идет в счет зарплаты. а зп там в конвертах.(30% удержание от зп в данном случ. не действует) поэтому я думаю мало кто хочет работать на халяву пару месяцев. и плюс у ситлинка ассортимент расширился в счет бытовухи поларисы, редмонды всякие, поэтому работа там кипит а персонала минимум.
Цитата:
( и вообще в королевстве шлюх и торгашей мало где правды добьёшься. (приходится ждать и терпеть. все в рамках закона))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
ShadovV нет, можно подмену попросить, и обмену/возврату подлежат только товары которых нет в перечне WLord насколько я знаю, тот самый приятель говорил, что они не материально ответственны пока расходы на неремонтопригодный товар влазят в бюджет гар. отдела, а он не мал, да и в любом случае все это зависит от людей, если есть голова, то можно нормально работать и не будет обиженных, как в других компаниях где с этим все хорошо, Юлмарт тот же...
Добавлено спустя 1 час 6 минут 30 секунд: Кстати весьма любопытная тема, я почитал и охренел от этой конторы вообще, мерлиону/ситилинку на физиков плевать, они делают деньги на юриках, по этому им абсолютно до одного места кому там что не нравится http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:34-50#1675
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Мда..., Евгений, можно только посочувствовать вам, увы. 1. плохо что вы его не проверили (хотя-бы на - включается?) не отходя от ("кассы") окна выдачи, согласитесь, это ваш косяк 2. то что его стоимость, "если что" распишут на гарантийный отдел (со слов кого-то там) звучит странно, т.к. гарантия в данном случае не Мерлион, а ASUS (Москва), это если ноут не левак без гарантии вообще; да и ASUS откажет в гарантии только при налиии очеВидных дефектов (которых ни вы, ни приёмщики - не обнаружили) 3. беспредел вообщем, теперь получается что без юриста (реально юриста, а не тех кого развелось как ...) теперь по любому потеряешь если не повезло 4. не удивлюсь, если история на этом не закончится и неВидимые дефекты будут обнаружены))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
И так, судя по названию темы автор лжец, никто его еще не кинул. Требования к магазину он предъявляет какие-то свои абстрактные, ни основанные ни на чем, мол "он же новый" "кто-то сказал, что без проблем поменяют". И что? За то что новый магазин в опу его целовать за это теперь должен? Я его водой полью, просушу и от тоже "новый" будет, кретинизм вообщем. Что касается "без проблем поменяем" так без проблем и меняют, никакого кидалова нет! Сроки она ему ведь не сказала. Так что автор, советую тебе спрятать свою истерику под подушку и удалить все негативные, безосновательные отзывы в адрес магазина т.к. поступки мелкого пакастника совершенно не красят человека З.Ы. Судя по сообщениям в теме я просто поражаюсь насколько безграмотное Российское общество
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
brownie мой косяк что не проверил и никакие оправдания меня не спасут, сам знаю, поглядим как обернется. у друга отца собственная юридическая фирма, одна из крупнейших в СПб, если меня захотят "наказать" за шум, то я конечно обращусь за помощью и восстановлю справедливость.
A1M:: писал(а):
И так, судя по названию темы автор лжец, никто его еще не кинул. Требования к магазину он предъявляет какие-то свои абстрактные, ни основанные ни на чем, мол "он же новый" "кто-то сказал, что без проблем поменяют". И что? За то что новый магазин в опу его целовать за это теперь должен? Я его водой полью, просушу и от тоже "новый" будет, кретинизм вообщем. Что касается "без проблем поменяем" так без проблем и меняют, никакого кидалова нет! Сроки она ему ведь не сказала. Так что автор, советую тебе спрятать свою истерику под подушку и удалить все негативные, безосновательные отзывы в адрес магазина т.к. поступки мелкого пакастника совершенно не красят человека З.Ы. Судя по сообщениям в теме я просто поражаюсь насколько безграмотное Российское общество
толстый - не буду кормить
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
L10N писал(а):
толстый - не буду кормить
Корми не корми, а факт остается фактом. Вы лжец, Вас еще пока никто не кидал, магазин исполняет свои обязанности в полном объеме и в соответствии с законодательством РФ. Скажите, только честно, Вы этот спектакль устраиваете, чтобы Ситилинк Вам 30 серебрянников бонусы дал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Согласен, что название темы про "кидалово" не соответствует сути. Есть волокита, бюрократия, но кидка я не увидел. Имею опыт покупки во многих компьютерных фирмах Петербурга. Про Ситилинк плохого ничего сказать не могу. Недавно общался с гарантийным отделом на Большевиков. Сгорела железяка через 1,5 года. Я ориентировался на вариант, какой предложили автору темы при оптимистическом развитии событий, и не чаял получить сразу деньги. А при пессимистическом развитии событий рассчитывал просто получить отлуп "типа потертости на корпусе, плохо читаемые наклейки" и т.п. В итоге товар приняли, сразу провели тестирование 3-5 минут, оформили бумажки и с ними в кассу за деньгами. Был приятно удивлен.
Но не делать таких детских ошибок при покупке, как произошло у автора темы, меня лет 10 назад научил гарантийный отдел Рик, вот там действительно жесть. А описываемая ситуация у автора - ничего особенного. Считаю, что пока рано истерить. Надо выждать. Уверен что менее, чем за неделю, все разрешится положительно и никто не будет в Ситилинке его учить, если там не полные недоумки работают.
Ну возьмите себе за правило при покупке подобных девайсов, способных включаться, стоимостью более 1000 руб обязательно их включить и глянуть, что все работает. Ну потеряете 1-3 минуты. Но сколько нервов съэкономите и потенциальных проблем избежите.
_________________ Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем, точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Здравствуйте защитники и сотрудники компании Ситилинк, крепкого вам здоровья. Так вот, по моему мнению несоответствие слов сотрудников компании, точнее обещание без проблем разобраться на месте и обменять некачественный товар и в дальнейшем отказ это сделать и называется кидалово. Давайте разберемся в определении слова "кидалово": сущ., кол-во синонимов: афера, дурилово, жульничество, махинаторство, мошенничество, мухлеж, обман, предательство, разводилово, шулерство - по мне так множество сининимов подходит к моей ситуации. Не раз сталкивался с Юлмартом, Кеем, Мвидео, даже шарагой типа Эльдорадо, там действует внегласное правило: куплено в тот же день или день назад - на диагностику на забирают, осмотр на предмет мехов и обмен, но Ситилинк себя позицианирует как контора более восоуровненвая по сервисам и качеству по сравнению со старыми сетевыми гигантами, так где же отличия в лучшую сторону? Можно сколько угодно рассказывать историй что Ситилинк меняет все без проблем если вопрос стоит о железках, т.к. комплектующие даже не входят в перечень технически сложного товара и его в течении двух недель на диагностику брать даже права не имеют, хотя наслышан в барахолке что даже эти противозаконные действия имеют быть постоянно. В принципе мне добавить нечего, опять таки сотрудники и доброжелатели компании могут попытаться добавить меда в деготь, но любой здравомыслящий человек задумывающий покупку в магазине, прочитав это все, разберется как на самом деле обстоят дела, пройдет по ссылочке на IXBT и сделает верный выбор, и он очевиден. Всех с удачными выходными! Буду держать в курсе тех кому интересно развитие событий.
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 0
L10N писал(а):
Может и так, но предпосылок к этому никаких, и девайс в состоянии нового, все пленочки упаковочки не тронуты, получается что они трусишки и перестраховываются с каждым клиентом
Может вы его в воду роняли, потом всю ночь феном сушили... или просто откуда-то упал а потом понесли в магазин чтобы без проверки взяли Не проверили при покупке. Вывод: "сам дурак" A1M:: единственный адекватный пост
L10N писал(а):
т.к. комплектующие даже не входят в перечень технически сложного товара
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения