Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
В честь получения отпускных в связи с надвигающейся командировкой, решил я купить себе ультрабук что бы не ехать со здоровым 15" кирпичом, нашел нормальный, чтоб и видяха была по-лучше вездесущей интел4000...
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... oks/738489
Купил это чудо вчера в 9 вечера на Типанова, приехал домой, распаковал, включаю - он не включается, т.е. вообще 0!, я воткнул зарядку, и да, действительно, он был разряжен в 0, после получаса на зарядке я его попытался включать еще раз, он шумит, подсветка клавиатуры работает, но на экран ничего не выводит! Помучился я так с пол ночи, нажимал всякие кнопки, сочетания клавиш в надежде разбудить какой-нибудь режим, читал форумы, но безуспешно, он и в 100-й раз не включился.
Поспав пару часов я поехал на работу, предварительно упаковав ноут как новый, по дороге на работу позвонил в Ситилинк, переключили на девочку которая представилась "отдел гарантии", объяснил ей ситуацию, она сказала проблем нет, подъезжайте, т.к. ноут новый, тем более куплен вчера, то без проблем обменяют на новый. Я дождался обеда, поехал на Типанова, там отыскал гар.отдел, отдал ноут, но сотрудник мне сказал что может только взять его на диагностику. Состояние ноутбука как новое, он сам прекрасно видел и подтвердил это, придраться не к чему, но все равно не захотел его менять, а то что я звонил и мне сказали - это все не важно, диагностика и все! Потом я попросил старшего менеджера, вышел молодой человек, который осмотрел его тоже, подтвердил что он в состоянии нового, но сказал, что ноут дорогой, и если вдруг его признают неремонтопригодным, то его придется расписывать на весь отдел, так что только диагностика. Я не понимаю, если его вдруг признают по какой-то причине неремонтопригодным, то Ситилинк на моих деньгах выехать хочет?? Мне же все равно каким его признают - он не работает и он новый! То что я купил его 16 часов назад, тоже, оказывается, никакого значения не имеет, продавать нерабочие товары можно и динамить людей потом 20 дней тоже можно, главное что бы компания осталась в прибыли! Я естественно согласился на диагностику, а что мне оставалось, и уехал на работу. Там мне штатный юрист посоветовал написать заявление на расторжение договора купли-продажи, для того что бы мне вернули деньги и пени если, просрочат, что я по-позже вернувшись и сделал.
Прошу разобраться в ситуации! Я уже не хочу обменивать его, я и другой не хочу, верните мне мои деньги, я куплю в Юлмарте, там хотя бы по-человечески к клиенту относятся и таких ситуаций не бывает в принципе! Мне очень жаль что связался, весь день нервы трачу из-за ужасного отношения к клиенту!
Прилагаю копии документов:
#77
#77
#77

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
да уж , ситилинк в своем репертуаре :negative: . Вам же желаю удачи в обмене или возврате денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
krasnov77 писал(а):
да уж , ситилинк в своем репертуаре :negative: . Вам же желаю удачи в обмене или возврате денег.

Спасибо! Надеюсь обратят внимание на мой отзыв, что им не на столько плевать на клиентов :-(

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
L10N писал(а):
Спасибо! Надеюсь обратят внимание на мой отзыв, что им не на столько плевать на клиентов :-(

Да столько таких тем. :D Хоть и рядом живу с ситилинком, из-за их гарантийного отдела, стараюсь не связываться. И никогда его не предлагаю. Почитайте здесь про ситилинк, я понимаю что пишут в основном недовольные, но реакции со стороны ситилинка обычно никакой. Так что на ваше обращение надежды мало. П.С. Но им похоже все равно, считают что и так народу хватит. Кроме Юлмарта еще в сторону Джаста смотрите, там вообще гарантия по серийному номеру, даже чека не требуют :D , но это когда больше 2 недель уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
L10N писал(а):
Прилагаю копии документов:
Не, ну ты красавЕц... Приложил 8 МП фотки. Ужать не пытался? А нафиг же ты сам поперся в этот литисинк, раз он такой поХаный? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
L10N
вроде не первый день на форуме :facepalm:
постоянно темы про щикарный го ситилинка тут появляются

единственный раз покупал в ситилинке это профильный проц, и то сомнения были
а так онли Ю уже лет 10, ни каких траблов, и кстати ситуации чтобы новое и не рабочее ни у меня ни у друзей/знакомых/клиентов ни когда не было, единственный раз был косячок с наличием товара, но разрешили не отходя от кассы :D

L10N писал(а):
распаковал, включаю - он не включается

неужели отдать много много денег время нашлось, а нажать кнопочку включения в магазине нет, ситилинк конечно виноват но и вы не лучше :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
Serga01net
А ктож его знает какой он, не раз до этого покупал железки, были проблемы пару раз, решали на месте, хотя в последний раз и с видяхой помню на 20 дней тоже послали... Я просто забыл о том случае, так бы не покупал.
Shadow Angel
да я вроде как с гарантийными вопросами не сталкиваюсь, по этому в эти ветки никогда не заглядывал, как выяснилось - зря. ситуация была не совсем благоприятной для проверки, я вроде как спешил, да и что с ним с новым-то казалось бы может быть, ну зато теперь я наученный :(

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
L10N писал(а):
да и что с ним с новым-то казалось бы может быть


Все что угодно, начиная от битых пикселей и дефектов сборки, заканчивая Вашим случаем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
Цитата:
Добрый день! Все в рамках закона о защите прав потребителей.
Согласно статье 21. Замена товара ненадлежащего качества.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Как появится информация по Вашему ультрабуку, то наш оператор свяжется с Вами и сообщит результаты диагностики.

Ответил Ситилинк все таки. Ну что же, раз решили меня по закону пропустить по полной, буду нести эту историю в массы и по возможности отговаривать знакомых и незнакомых от покупок там. Они бояться потерять прибыль с ноутбука посылая меня и протаскивая по всем срокам, но потеряют намного больше, из-за того что об этой ситуации узнает много потенциальных клиентов, которые побояться покупать там вообще что-либо боясь попасть в такое же дерьмо.

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
ситилин это жесть, скока раз говорили не покупайте там ничего-это шарашкина контора, если берете ноут за 40 т р то берите его в надежных магазинах, где нет проблем с гарантийным отделом, хоть и стоить будет дороже на 1 т.р.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
L10N
Когда происходят подобные проблемы, вы имеете полное право обратиться в отдел по защите прав потребителей. Предоставив им все имеющиеся у вас на руках копии договоров. Тогда в данном магазине все забегают с удвоенной скоростью.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Третий скриншот: накладная, странно, состояние товара :б/у (!)
разве тут не должнj быть написано "Новый" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Фото: 4
Мне в этой гопконторе продали новый планшет,который после внимательного осмотра оказался явно б/у.Царапины на задней стенке,замятые инструкции,в планшете какое-то левое фото,на руководстве начирикано ручкой.Да,и девайс не определял сим-карту.Протащили меня через 20-дневную "диагностику",хотя дефекты были налицо.Деньги вернули.Хотел бы я посмотреть на лица тех упырей,что сидят в директорах,рвут прибыли и отгораживаются от гнева клиентов натасканными менеджерами,продавцами и прочими.Настоящая шайка.Такой беспредел ессно только в рашке,за бугром давно бы лицензию отняли и наложили огромные штрафы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
miwa
это да
ShadovV
Суть в том что они действуют в рамках закона, хоть это и не по-человечески, но в рамках, так что обращаться пока куда-либо смысла нет, вот если возникнут законные основания или какие-либо злоупотребления/нарушения, тогда я буду предпринимать соответствующие шаги.
Kato
Я тоже не согласился с этим определением, но мне ответили что так печатает база и он не может изменить это, вообщем как я понимаю упрощают себе задачу чтоб послать если что...
bogmut
Если меня решат кинуть на деньги или подставить как-либо из-за того что я не молчу и шум поднимаю, то я спущу на них псов, будет и шум, и пресса, я не из пассивных ребят которые съедают подобное дерьмо, буду жестить если до этого доведут :gun:

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
Может очканули, вдруг по твоей вине ноут не работает. А так после диагностики заберешь деньги :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
cibershot писал(а):
Может очканули, вдруг по твоей вине ноут не работает. А так после диагностики заберешь деньги :-)

Может и так, но предпосылок к этому никаких, и девайс в состоянии нового, все пленочки упаковочки не тронуты, получается что они трусишки и перестраховываются с каждым клиентом, а отсутствие доверия к клиентам - это отсутствие лояльности, об этом и речь, недоверчивая нелояльная компания, которой плевать на все кроме прибыли. Печаль, беда.

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
в суд не пробовали,чем тут кричать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
Ecowar
если накалят ситуацию, то конечно как-нибудь буду решать вопрос. а тут пишу предупредить людей и чтоб ситилинковцы понимали что лучшеб им разойтись со мной полюбовно...

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
L10N писал(а):
буду нести эту историю в массы

и это правильно :beer:

L10N писал(а):
об этой ситуации узнает много потенциальных клиентов

оверы конечно превратились в школотоклокерс но до яндекса им далеко, оставьте отзыв по модельки с указанием ситилинка и непосредственно отзыв о самом ситилинке на маркете там реагируют намного быстрее и лояльней

L10N писал(а):
Они бояться потерять прибыль с ноутбука

не верно мыслите ;)
сити ничего не теряет, дистр не будет заниматься фигней с ремонтами а вернет им такой же новый, и даже если вы заберете деньги через 20-45дней, то считайте вы им дали беспроцентный кредит на этот срок и с этих денег они в любом случае поимеют прибыль пустив их в оборот на срок ваших разборок, вот такой вот узаконенный способ мошенничества....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
Shadow Angel
Уже запостил, но как мне сказал сегодня знакомый, бывший сотрудник кстати, им на Питер вообще плевать, они в Москве в основном, а тут что директорам, что остальному персоналу абсолютно пофигу на все, и если такие ситуации происходят, то только ради того что бы кое кто из гарантийных менеджеров выслужился перед начальством, карьеристы и все дела.., но поскольку в других компаниях выделяются сотрудники которые берут на себя ответственность и умеют принимать решения устраивающие всех, то здесь, как заметил cibershot по большей части очкуют и перестраховываются пытаясь нагнуть клиента, рассчитывая что тот смирится и примет молча все решения что они там придумают. А про кредит Вы правы, уже слышал эту идею...

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan