Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
очень нравится читать и слушать слова проплаченных господ, которые придумывают байки и истории дабы защитить свое честное неподкупное имя. не понимаю людей которые защищают такие конторы, ну, если не сотрудники имею ввиду, им же не платит никто, и особого отношения тоже явно не будет, так в чем тогда смысл? в правде? в правде обрюзгших Х5 ритейл и прочих монополистов рынка, которые перемалывают людей с гов со всеми их проблемами? если так, то мне искренне жаль людей с такой позицией, потому что кроме как фимозом головного мозга такую жизненную позицию назвать язык не поворачивается.
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Недавно покупал видяху (hd7850) в ситилинке, начались постоянные перезагрузки. Через 3 дня мучений отнес им обратно (сказал, что не понравилась ). Осмотрели, забрали, выдали деньги. Такой случай впервые, рад был и думал, что всегда так - но теперь вижу что мне повезло. Значит за покупками только в Ю, спасибо за топик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Фото: 1
upgrade писал(а):
Недавно покупал видяху (hd7850) в ситилинке, начались постоянные перезагрузки. Через 3 дня мучений отнес им обратно (сказал, что не понравилась ). Осмотрели, забрали, выдали деньги. Такой случай впервые, рад был и думал, что всегда так - но теперь вижу что мне повезло. Значит за покупками только в Ю, спасибо за топик
очевидно же эти грабли описаны во всех интернетах.но без лоха и ситилинка не было бы, так то, зачем наступать на чужие грабли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Вчера позвонили, сказали что дефект подтвердился, приезжайте за деньгами. Я так понимаю дело в заявлении, не захотели платить по 420р. в день пока он в сервис-центре валяется. Мне уже вообщем-то не холодно не жарко, в командировку уже съездил с 15" огромным кирпичом, который ни разу не удобный, а все из-за упоминавшейся 100 раз ситилинковской паранойи и наплевательского отношения к клиенту. Могу ли я посоветовать кому-нибудь этот магазин? Куплю ли я что-нибудь там еще раз? - Однозначно НЕТ.
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Мне дважды попадался в Ситилинке неисправный товар. Сначала планшет с нерабочим сенсором - заменили сразу, еще на выдаче. Второй раз случай был интереснее. Купил я у них усилитель Pioneer, отработал он чуть больше месяца (прощай, манибэк) и начались проблемы с регуляторами тембров. Поразмыслив, решил изучить Закон о защите прав, а там есть любопытный пункт: "В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет." Вооружившись знаниями , отнес усилок в гарантийку, где его хотели взять сначала на экспертизу, а потом в ремонт до 40 дней, но как только я заикнулся о 20-й статье, гарантийный мастер вздохнул и извлек откуда-то из-под стола ФИРМЕННЫЙ СИТИЛИНКОВСКИЙ БЛАНК (!) о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Дальше было так: мне позвонили в тот же день (!) и предложили прийти за деньгами, правда, через 2 дня - как положено по закону. На этом эпопея благополучно завершилась. Вывод - во избежание конфликтных ситуаций достаточно всего лишь знать свои права. P.S. Покупал, покупаю и буду покупать в Ситилинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
L10N, вы обвиняете магазин в том, что он действует в рамках законодательства. Не считаете, что друг вашего отца послал бы вас лесом, обратись вы к нему за помощью? То, что сказала девочка по телефону, не волнует абсолютно никого. Магазин ничего не нарушил, сроки не превысил. А то, что потаскались с ОГРОМНЫМ 15" ноутом - ничего страшного, здоровее будете. Физические нагрузки успокаивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
tinyimp Не напиши я заявление на расторжение договора, не было бы никаких 10 дней, ждал бы 21 день, а потом 50 на 50. Лажа в том что манибэка как такового нет, лояльности тоже, обычная шарага. jackisdead Если бы вы пообщались с настоящим юристом хоть раз в жизни, то таких глупых комментов бы не было в принципе. Ну вот пока земля русская богата такими как вы, магазины типа ситилинка никогда не будут в проигрыше. nx1 Не кормите A1M::, пусть на этой ветке с голоду сдохнет.
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
С гарантийкой ситика имел дело один раз - сдавал гарнитуру с плавающим дефектом - микрофон иногда давал страшные помехи при разговоре. На приемке спросили, когда покупали гарнитуру, сказали что месяц назад, на что мастер ответил - 2 недели прошло, тогда только на диагностику. Примерно через месяц, в статусе приёма появилось - товар неисправен, обмен или возврат денег. Пришли, написали заяву на возврат денег, и купили другую гарнитуру. Моя ситуация конечно не как у автора, но вполне всё нейтрально и по закону. Ситилинк удобен тем, что по стране очень много центров выдачи. Есть даже в маленьком городке, где я родился. Могу заказать товар из дома, а родители придут и получат. Магазин как магазин, в любом случае, в нашей стране всегда надо быть начеку самому. Во всяком случае не такая шарага, как плеер.ру
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
В Ситилинке не кидали ни разу. Даже когда взорвался UPS поменяли сразу - но проверив внешние повреждения (их не было). Сразупредупредили - если бы были, скорее всего, не взяли бы (на экспертизу бы ушёл аппарат). P.S. Народ из ситилинка, срочно переводите мне бабло за джинсу - много, много бабла! P.P.S. Мистер Пофиг, ну я в Юлмарте разок обжёгся. Так я не в обиде - и техника жива и нормально пашет, но гарантии меня лишили - пришлось продавать здесь железяку подешёвке. Всяко бывает, а в Ситилинке у меня приняли агрегат, который я только подозревал в неправильной работе, выявили и подтвердили неисправность и вернули деньги в количестве 21700 рублей, хотя на тот момент агрегат уже стоил тысяч 14. И в Юлмарте, если придраться не к чему, берут всё - главное самому быть внимательным - я так и не разобрался, кто меня кинул с мамашкой на LGA1155 - Электрозон или покупатель (Аллах им судья), выкрутив кучу ножек на разъёмк и оторвав одну (благо, это был ноль, и всё пахало и пашет до сих пор, но не у меня).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Фото: 1
Да что за нашествие такое ситилинковских хомячков " довольных покупателей " это абсурдно за бонусы вносить дезу на страницы форума. Очевидно же тема называеться "Кидалово..." и куча ситилинковских хомячков " довольных покупателей " тут же отписываеться как им тепло и сухо как они успешно "купили" πρωκτικόςвибратор "сабж" и как им понравилось "это". Хах. Ситилинк имеет плохих маркетологов, хомячков, директоров и прочих юнитов. Предлагаю просто перестать кидать покупателей, нанять адекватный персонал, старый утилизировать и да, перестать впаривать населению б/у шные девайсы по цене новых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения