Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 12 из 12<  1 ... 8  9  10  11  12
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Tanzwut прав. По Закону должны вернуть всю сумму. Это если есть документы на ту видеокарту (в составе перечисленного в системнике, хз как там у него есть на руках что).
Если нет документов, то магазин будет ориентироваться на последнюю цену GTX580. А на тот момент они были около 10.000 руб. Так что GTX670 предложили правильно, если топикстартер не имеет чека на неисправную GTX580.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tanzwut писал(а):
Silver63rus
Вы пока что первый человек, зрящий в корень. Ессно им выгоднее подсунуть самую паршивенькую карту из топового семейства, средняя цена которой щас 10 рублей с копейками.
В то время когда 580ка покупалась совсем за другие деньги. Пускай мне тогда дадут перерасчет, 670+сумма разницы за 580, я не против.
А то не плохой бизнес, продали карту за 20к, потом втюхали по замене за 10к. Золотые горы.


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Tanzwut писал(а):
Системник был собран из з\ч Ситилинка, и заказана его сборка, те конечный талон выглядит как "Персоналный ПК на платформе Интел ХХХ", без расшифровки, сумма общая на весь чек.

Ну все нормально вам предложили то ))
Закон изучайте
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Цитата:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Цитата:
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 96
А что деньгами нельзя забрать эти 10.000 и купить потом GTX 580 которых полно в продаже -ну не Gigabyte а другую http://market.yandex.ru/search.xml?&tex ... price&np=1

_________________
Plextor M8PeY-256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Старая тема, но тем не менее скажу свою мысль. Так сказать пища для размышлений людям, которые ее захотят почитать.
1. Индивидуальная сборка. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя. Соответственно "выделить" из сборки видеокарту и вернуть за нее деньги - не положено по закону. Если Вам идут на встречу в других магазинах - значит идут себе в минус. Если есть возможность - пусть меняют. По поводу "может быть использован исключительно приобретающим его потребителем" - даже вилка, сделанная по Вашему заказу с рисунком, который вы сами нарисовали не подлежит возврату. Хотя есть ей смогут все.
2. статья 24. цитирую. "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Т.е. если к тому времени как вы обратились в сервис ваша 580 стоила 10-13 тысяч, а вам ее меняли на 670 за 13 тысяч, это правомерно. Если 580 небыло в продаже - смотрят последнюю цену. Аналогичная схема есть в многих магазинах. Все законно.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2016
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!
ПОЧТИ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ !!!
03.02.2016 мы написали письмо о возврате денежных средств по счету, т.к. отказались от покупки еще до получения товара. Счет-договор №: Q4633868 от 01 февраля 2016 г. на сумму 31810,00 руб
Письмом от 10.02.2016 тульский менеджер отдела корпоративных продаж Дмитрий сообщил, что возврат денег запланирован на 16.02.2016.
17.02.2016 он же сообщил о временных трудностях и попросил подождать до 25.02.2016. Мы согласились.
26.02.2016 Дмитрий сообщил, что деньги будут возвращены, но неизвестно когда, и если мы хотим, то можем обращаться в суд. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят.
Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист".
Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2009
Фото: 165
umm1979 писал(а):
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!
ПОЧТИ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ !!!


С нового года у них все фин операции проводят в мск, финансовых отделов по регионам больше нет. В московии сидит три девочки которые перебирают заявки со всех регионов. Даты проведения средств по взаиморасчетам фиксированы. Работая 5й год с ситилинком могу сказать, что и раньше возвраты не быстро производились, теперь и подавно.

Говори не с манагером, а попроси руковода корп отдела, он объяснит.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2019
Отдал карту (неисправны вентиляторы) в "замечательный" сервис центр Ситилинк, итого более 100 дней карта в ремонте, два раз отдавалась для ремонта, вентиляторы так и не в состоянии заменить, только отписки что ремонт произведен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Citilink POZOR писал(а):
Отдал карту (неисправны вентиляторы) в "замечательный" сервис центр Ситилинк, итого более 100 дней карта в ремонте, два раз отдавалась для ремонта

Так что помешало требовать расторжения ДКП, на 45ый день ожидания ремонта? Или они укладывались в сроки, но дефект так и не был устранён? Тогда претензию, сразу после 1ого ремонта и 10 дней на возврат денег.

_________________
Solitary Experiments ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 12 из 12<  1 ... 8  9  10  11  12
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan