Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Приобрёл 13.10.2013 Маршрутизатор ASUS RT-N66U, дело было вечером ажиотаж в магазине прикольный, висло всё что может и не может, на выдаче товара не обратил внимание что выдали Беспроводной маршрутизатор ASUS RT-AC66U, смотрел тока что 66U - ну значит оно, приехав домой и распаковав коробку понял что выдали более дорогое устройство, работать то работает, нареканий нет - но кому-то за это попадёт. Мне то чужого не надо.

Вопрос такой что щас то мне делать?

Номер заказа: Т3622420

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
хоть бы раз выдали что-то более дорогое...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
DKR писал(а):
Мне то чужого не надо.

Ну не проблема, зайди в магазин, объясни что к чему, да доплати ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
sergtrav писал(а):
хоть бы раз выдали что-то более дорогое...


за последние 2 недели уже вторая ошибка, причём на более дорогой товар - но первый раз забирал из ситилинк-мини и привезли более дорогой блок питания - но там не очереди, никакого аврала, кто выдавал сразу понял что привезли не то, на следующий день забрал уже то что заказывал.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
[/quote]

за последние 2 недели уже вторая ошибка, причём на более дорогой товар - но первый раз забирал из ситилинк-мини и привезли более дорогой блок питания - но там не очереди, никакого аврала, кто выдавал сразу понял что привезли не то, на следующий день забрал уже то что заказывал.[/quote]

В каком городе?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
DKR оставь себе, всё равно гарантия на него в Citilink считай, что нет неё...с такими разбирательствами с этим магазином проще нервы себе не тратить.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
а мой знакомый, кому я посоветовал сходить и купить себе монитор по акции, рассказал, что не на все товары действовали эти Ситилинковские 13%, поэтому ушел он без монитора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
DKR Зря вы это афишировали, теперь просто попадет ребятам с выдачи, они и так там приседают как макаки. У них вычтут, даже если вы добросовестно вернете или доплатите. А может и нет ))))

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Ситилинк писал(а):

за последние 2 недели уже вторая ошибка, причём на более дорогой товар - но первый раз забирал из ситилинк-мини и привезли более дорогой блок питания - но там не очереди, никакого аврала, кто выдавал сразу понял что привезли не то, на следующий день забрал уже то что заказывал.
В каком городе?


В бобруйске...

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
James_on писал(а):
DKR оставь себе, всё равно гарантия на него в Citilink считай, что нет неё...с такими разбирательствами с этим магазином проще нервы себе не тратить.


Да уже так и думаю оставить....

Приехал в магазин "Калужская" где собственно и покупал, а гарантийка находиться с другой стороны магазина ( с учётом что сделано 7 окон для выдачи товара и побывав в этом магазине 2 раза я ни разу не увидел чтобы первое окно вообще было открыто ) и это ни где не расписано как попасть в гарантийный отдел - попасть туда вообще непонятно как... побродив по округе минут 25 ( на машине днём стараюсь не ездить, не знаешь где встанешь в пробку ) я понял что мне то это нафиг не надо, косяк не мой, вот щас по почте буду узнавать как - они будут решать этот вопрос, так как на почту пришло письмо "можно вернуть в любой центральный магазин".

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Alexey200 писал(а):
DKR Зря вы это афишировали, теперь просто попадет ребятам с выдачи, они и так там приседают как макаки. У них вычтут, даже если вы добросовестно вернете или доплатите. А может и нет ))))


Видно сразу ты не работал где есть товарооборот, при инвентаризации всё равно получиться нехватка 1 товара и переизбыток другого! И по любому влетит всем.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alexey200 писал(а):
DKR Зря вы это афишировали, теперь просто попадет ребятам с выдачи, они и так там приседают как макаки. У них вычтут, даже если вы добросовестно вернете или доплатите. А может и нет ))))

зато в следующий раз может выйти так, что выдадут более дешевый товар. Так вот пусть лучше не случится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Откуда: Россия-Киров
Deternal писал(а):
Выдали более дорогой товар.

ну что тут сказать
работают значит там дураки
ну конечное всякое бывает

ладно не дураки, не будем никого оскорблять , просто так случилось
а вы если человек честный придите в магаз и все обьясните
ну а кто ошибся тот пусть и платит
короче хотите идите хотите не идите
все дело в тебе

_________________
Восмерка самая тормознутая система, лучше ХР ничего придумать не могут
Козлы МелкоМягкие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
DKR писал(а):
Видно сразу ты не работал где есть товарооборот

я больше в сфере услуг.

DKR писал(а):
при инвентаризации всё равно получиться нехватка 1 товара и переизбыток другого! И по любому влетит всем.


Стакой текучкой кадров врядли. Как часто там инвентаризация, раз в год?? С таким оборотом, как у ситилинка, даже смешно.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Alexey200 писал(а):
Стакой текучкой кадров врядли. Как часто там инвентаризация, раз в год?? С таким оборотом, как у ситилинка, даже смешно.


Мы начинаем офтопить, уже выяснили с таким ты дело не имел, пойми одно при устройстве на работу и при случае инвентаризации Ты будешь отвечать за чужие косяки,а за год их может набежать на миллионы.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Всё обменял, но возникло интересное но...

Когда объяснил гарантийщику что произошла ошибка, он выслушал и задал вопрос который меня ввел в ступор - "а чем не устраивает более дорогой товар?!"

Или я чего-то не понимаю или хз...

В гарантийку обращался первый раз и то не по поводу гарантии, но что-то мне подсказывает что и вправду пора отказываться от услуг данного магазина, ( хотя уже давно закупаюсь в разных ), но в других ни с гарантией ни с какими либо вопросами такого не было.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2009
Откуда: Лагань
приобретал в своё время asus n53 а получил n73 17 дюймов вместо 15ти. и на 2010 год за 27к, а стоимость последнего была 46. как раз под новый год. за что спасибо сити. даже в итоге в листе прописан 73ий. я вопросов не задавал.

_________________
IOSS Weltron\ Терпеть не могу Mac и прочий хлам! EEPROM жил, жив и будет жить. Поставил первое окно в 2005г. До этого был Тонель и шляпа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2016
а вот мне наоборот. Заказывал Palit 1060 SuperJetstream, а сейчас в заказе висит просто Jetstream . мелочь, а не приятно (
Вообще жулики!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Самое забавное то, что это не косяк кладовщика, выдававшего товар и комплектовщика, собиравшего его. Это косяк приемки. При приемке кладовщик принимает товар и клеит штрих код. В Сити ячеечное хранение и работа со сканером. Кто работал - в курсе. Я думаю такие кладовщики на приемке уже давно не работают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan