Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Пофиг писал(а):
К которым не относиться ситилинк....
Чушь собачья. Лишь за последние 4 месяца я вернул 4 видеокарты(все были рабочие, 3 из них одинаковые и все 4 вернул в течении недели) в Ситилинк и все 4 раза мне вернули деньги. Ранее(год назад) сдавал видеокарту, которую сам же и "поламал" путем короткого замыкания(на 45-й день вернули деньги, за которые она была приобретена, хотя вк к тому времени стоила на 2 тысяч дешевле чем при приобретении). Так же менял телефон и телевизор у них, за все возвращали деньги и заменили телефон на такой же исправный. Знакомые брали там холодильник, который через год у них перестал работать и им его заменили на более новую модель.
Магазин работает исключительно по всем законам написанным в зпп. Если кто-то привык на снисходительность, добродушие и понимание гарантийщиков - дорога в Ситилинк вам закрыта. Ибо если на товаре будут следы использования(даже если и не ваши), то разумеется, вам товар сразу же не обменяют(а может и вообще). И правильно сделают, т.к. перед покупкой у вас была возможность осмотра и проверки товара на работоспособность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dex Что ясно и что понятно? Она у меня бсодила(раз в неделю после замыкания, которое произошло случайно, уронил метал. предмет на вк во время работы), я думал, что может отремонтируют или обратно отдадут после экспертизы, а они мне деньги вернули.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Вся суть в том, что на Ситилинк чаще всего жалуются в тех случаях, когда человек на выдаче товара сам товар не проверяет, а потом идет и на весь инет распускает гневные сообщения о том, какой плохой Ситилинк. А то, что товар надо было у пункта выдачи проверять - слышать об этом такие покупатели не хотят.
Сегодня имел дело с гарантийным отделом ситилинка, - лучшего сервиса я по-мойму не встречал. Не знаю может их застремали - но вернули деньги за один некий товар не задав ни единого вопроса. Не продемонстрировав даже намёка на попытку докопаться. Заняло всё реально минуты три. Просто шик. Не знаю может тупо повезло, но теперь приоритетно буду закупаться именно в ситилинке.
но теперь приоритетно буду закупаться именно в ситилинке.
А какой смысл там закупаться, если цены там теперь выше, чем в М-Видео и в Эльдорадо? Плюс к этому они никогда не дают скидки, на 500 рублей по промокодам, как например в М-Видео.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Sitronix писал(а):
но вернули деньги за один некий товар не задав ни единого вопроса.
какой именно товар? мне тоже деньги возвращали за глянцевый роутер :P
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2014 Откуда: РФ Фото: 0
Название темы какое то громкое, но по факту ничего конкретного тут не сказано, попытка развести холивар на теме качества обслуживания. Тут стоит учитывать, что косяки бывают у всех, да и пунктов выдачи множество, то что в одном клиент остался всем доволен не означает, что так повсеместно. Где то может быть виноват и сам клиент, где то персонал, факторов и случаев множество и к подобному стоит быть готовым - незачем тратить нервы понапрасну. Сам брал все железо в Ю, просто потому, что до него ближе ехать, в общем персоналом там я остался доволен, нареканий к нему пока не было, но это не значит, что так везде. Думаю в Ситилинке все аналогично. Разводить неконструктивное нытье на форуме - толку мало, у любых сетей есть свои программы повышения качества обслуживания. Столкнулись с проблемой, пишите претензии, конструктивно излагайте проблему, если персонал попадется неадекватный, то всегда претензии можно направить вышестоящему руководству, в итоге и качество обслуживания повысите и нервы побережете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
I.N. писал(а):
Наша национальная русская традиция: биться головой о прилавок
Вы пожалуйста за всех не говорите, хорошо? А темка эта явно провокационная, для "жёлтой прессы" и "криминальных" передачек по "зомби-ящику" Следующей темкой здесь наверное будет - "В гарантийном отделе Ситилинк работают зомби"!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
I.N. писал(а):
Наша национальная русская традиция: биться головой о прилавок
I.N. писал(а):
Всегда бывают исключения
Возможно, вы и есть то самое исключение. (если позволяете себе такие высказывания)
P.S. Не трудно понять, что здесь встречаются не просто юноши (а буквально - неграмотные юноши) или даже провокаторы. Тот-же "улмарт" (к примеру) "слился" отсюда, и позже вообще закрыл "форум" на своём официальном интернет ресурсе (не просто так, очевидно)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
brownie
brownie писал(а):
Возможно, вы и есть то самое исключение. (если позволяете себе такие высказывания)
Я-то как раз общаюсь с продавцами спокойно, по-человечески объясняя проблему с железкой. Наверное поэтому практически никогда не имею проблем с ГО любых магазинов, если туда приходится обращаться. Что Ситилинк, что Юлмарт, что Джаст, что Электрозон, что Санрайз и Ультра, ныне покойные...
За всё время, что ковыряюсь с компьютерами, только пару раз нарывался на отказ, да и там - сугубо по своей вине. К примеру, когда-то не заметил отвалившейся этикетки с серийником. И ничего, не буянил и не кричал, доказывая, что кто-то кому-то чего-то обязан.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
I.N. писал(а):
Я-то как раз общаюсь с продавцами спокойно
Т.е. вы исключение из:
I.N. писал(а):
Наша национальная русская традиция: биться головой о прилавок
???
Может вам просто удалить лишние (буквально) и провокационные "формулировки" из этой темы? Понимаю что это типа шутка такая, и ничего больше, но... Представьте, если бы было нечто " Это наша еврейская национальная традиция такая: биться головой о прилавок" Нормально? ))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
brownie Тема вообще сама по себе высосана из пальца. Однако если не дать народу пофлудить "ах, какой плохой Ситилинк!" и закрыть эту тему, начнутся очередные разговоры, что, дескать "модераторы на зарплате сидят, продались, гады". Пусть лежит - сама по себе умрёт.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Вспоминаю случай из своей жизни, когда однажды вот так одна женщина кричала и бросалась, за сердце показушно хваталась. Не помню уже, из-за чего. Я вызвал скорую, но попросил, чтобы учли необходимость психиатрической помощи. И оказался прав: приехали, успокоили, а потом, как мы позднее узнали (врач заглянула за покупками) - её на учёт поставили. А не вызови я скорую - могла бы также довести себя.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Sitronix Это не "писанина", как Вы изволилил выразиться, а жизненный опыт. Сколько с иностранцами общался - процент невменяемого поведения многократно ниже. И это не оскорбление или что-то ещё подобное. Это просто факт, с которым приходится мириться. Даже оформление документов, занимающее всего несколько минут, зачастую оказывается целой нервотрёпочной эпопеей "а зачем Вам моя подпись??!?", "а зачем Вам мои паспортные данные!?!??", "а я ещё должен ждать, пока Вы бланки заполните?!?". Да мне оно, блин, самому не нужно, эти бумажки заполнять, кассовую отчётность оформлять и прочее, но закон требует. Я такой же подчинённый законам и правилам человек, я не могу просто подойти на кассовую линию к кассиру, вынуть у него из ящика эти 500 рублей и отдать.
Порой думаешь, что какое счастье, что я свалил из торговли... Хотя отдал ей не один год своей жизни и было множество довольных постоянных клиентов, многие, при возникновении проблем всегда старались целенаправленно найти меня, а не обращаться в зале к кому попало, потому что знали, что я практически всегда найду возможность как-то решить проблему или уладить конфликт. А благодарностей сколько писали в жалобной книге - ни на кого такого количества положительных отзывов не было... Жалобную книгу вообще обычно для жалоб используют, а не похвальбы. Но у меня тоже нервы не железные.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения