Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 55 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
Внимание. Ситилинк уже не заморачиваеться с возвратами. Разбираеться с покупателями на месте.
Пруф - http://www.fontanka.ru/2013/12/22/032/
https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest
жаль человека, но я и многие юзеры предепреждали что связываться с этой недосетью опасно . Как оказалось даже для жизни.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Не совсем понятно, при чем здесь гарантийный отдел.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2013
Откуда: Тюмень
по вашему получается если кто то не дай бог умрет в пятизвездночном отеле это значит отель виноват, или там в бмв, значит руководство бмв довело, в жизни всякое бывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
Соболезнования родственникам погибшего мои.
Руководство ситилинка не опустилось до общения с покупателями, а тем более до принесения соболезнований.
Очевидные факты не нуждаются в обьяснении.
Я обращаю внимание потенциальных покупателей что, покупая в ситилинке товар даже если выясниться что он не рабочий вернуть его обратно практически невозможно, с чем столкнулся я, и миллионы других обманутых покупателей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 5
Это сам ситилинк все придумал,чтобы люди не ходили в гарантийку :crazy:
Пофиг
Не часто там покупал и пока не пришлось сталкиваться с гарантийкой.
Но если дело так,то будем обходить стороной.
Да и цены я смотрю там завышены на очень многие позиции,всегда есть альтернатива в виде того же Регарда.

_________________
R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Глупая какая-то тема, протянутая за уши, причем здесь вообще Ситилинк, как я понимаю у погибшего были проблемы с сердцем и беда могла случится в любом месте.
NOFX писал(а):
Это сам ситилинк все придумал,чтобы люди не ходили в гарантийку :crazy:

Именно, не отвлекайте от важных дел сотрудников гарантийного отдела.
NOFX писал(а):
Да и цены я смотрю там завышены на очень многие позиции,всегда есть альтернатива в виде того же Регарда.

Есть бонусные баллы, есть персонифицированные варианты скидок (зависящие от статуса покупателя), цены часто индексируются, по отношению к американской валюте.
Не путайте Дискаунтер и магазин с сомнительным гарантийным сервисом Регард, покупать дорогие товары лучше в проверянных (хорошо себя зарекомендовавших) компаниях.

_________________
Solitary Experiments ©


Последний раз редактировалось Dex 24.12.2013 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
клевета - Регард.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
PSYDRUGS писал(а):
покупать дорогие товары лучше в проверянных (хорошо себя зарекомендовавших) компаниях.

К которым не относиться ситилинк....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Пофиг писал(а):
миллионы других обманутых покупателей

назовите хотя бы первую тысячу (под спойлером пожалуйста) , раз у вас есть такая статистика, для таких утверждений.
---
PSYDRUGS писал(а):
Глупая какая-то тема, протянутая за уши, причем здесь вообще Ситилинк

именно. и не только он, а вообще какой бы то ни был иной магазин\торговая точка в котором случится такое горе.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
ILYA-HAMSTER писал(а):
назовите хотя бы первую тысячу (под спойлером пожалуйста) , раз у вас есть такая статистика, для таких утверждений.


Лан вот тут групповое фото:


ILYA-HAMSTER писал(а):
именно. и не только он, а вообще какой бы то ни был иной магазин\торговая точка в котором случится такое горе.


"На словах ты известный писатель и граф, а на деле серьезно ты в этом не прав." - зачем спорить с фактами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Пофиг писал(а):
зачем спорить с фактами?
действительно, зачем ? их же нет даже под спойлером
А групповое фото это
причём каждый сможет увидеть то, что захочет...
Только опять таки как это всё относится к Ситилинку неясно и сейчас.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 28
Я давний клиент Ситилинка, и в гарантийку тоже приходилось обращаться не раз (на Полярке). Нареканий нет. Один раз только пободаться пришлось, когда сдавал ССДшку. Ну это уж, как говорится, неизбежное зло. Именно из за адекватного гарантийного отдела и предпочитаю Ситилинк всем остальным, даже если и цена там слегка побольше.
И кстати, что там произошло такого то, поподробнее можно? Пощелкал ссылки, ничего конкретного понять не смог.

_________________
Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Боже, а у нас в городке, парень умер в поликлинике, прямо в зале ожидания! У парня была какая то болезнь сердца, но кому это интересно!? Ведь виновата же поликлиника, он же умер в ней!
Никогда больше не ходите в поликлинику!
Пофиг
Я вижу у тебя забот по жизни больше нет, если ты создаёшь такие темы.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
вот не могу сказать ничего плохого про сервисный отдел ситилинка, если действительно есть причины для возврата товара. Хотя однажды даже забрали совершенно исправный телефон назад, потому что в руку не ложился девушке (5.5 дюймов)

А человек может умереть где угодно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 0
Кто умер от чего, в общем мыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Тупой вброс, да и только :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3
У меня был случай, когда гарантийный отдел на ул. Оптиков вызвал нервный срыв у клиента. Привезли возвращать музыкальный центр по причине ужасного звучания. Приёмщик заявил о царапинах на глянцевом корпусе. При том, что корпус был идеален. У меня зрение -6, и я без линзы увижу любую микроскопическую царапину. Но приёмщик, несмотря на присутствие десяти человек, продолжал "видеть" несуществующую царапину. Через полчаса (!) разборок покупатель реально заистерил, начал визжать, я его никогда таким не видел. Я вывел его на улицу, и, пообещав, что деньги верну, отправил домой.
Я оформил возврат, вернул деньги, но клиент с тех пор требует покупать ему технику только в Юлмарте, а я очень не люблю их тормозной сайт.

P.S. Но в целом, если считать этот случай исключением (которым он наверняка и является) культура обслуживания в Ситилинке мне очень даже нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
В пресс-службе ГУ МВД РФ по Петербургу и области подтвердили информацию читателя. Однако отметили, что признаков насильственной смерти не обнаружили. Мдя..... не ногой....

_________________
Железо в профиле


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
yoxel писал(а):
У меня был случай, когда гарантийный отдел на ул. Оптиков вызвал нервный срыв у клиента.

В "Сити" любят вызывать нервные срывы у клиентов, которые приходят возвращать некондиционный товар. У меня - тоже хотели вызвать (безуспешно). Подробнее об этом вот тут.

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
yoxel писал(а):
а я очень не люблю их тормозной сайт.

У Юлмарта с сайтом всё впорядке. Это ваш браузер лечить надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
yoxel
Цитата:
У меня был случай, когда гарантийный отдел на ул. Оптиков вызвал нервный срыв у клиента.

Там пипец полный пару раз заезжал купить всякую мелочевку, сдавать ничего не пытался, но и без этого общее впечатление, что сотрудники - банда какая то. Ниодного вежливого слова, волчьи взгляды. На выдаче, спросил не должны ли выдать карту постоянного клиента. Молча и демонстративно, она была кинута на прилавок. Общее впечатление - абсолютный негатив. очевидно, что там менеджер магазина - дятел, который забыл, что работать надо для клиентов, потому и у персонала такое отношение, имхо.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 55 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan