Купил процессор, материнскую плату и память в ситилинке 3го числа, остальные комплектующие докупил в другое время и собрал компьютер 14 числа, все работало, кроме 3.0 портов USB, на них просто не ставился драйвер, в выходные пробовал ставить по разному операционку (7ку) и разные драйверы и с диска и с сайта MSI, потом даже 8ку попробовал поставить, учитывая что там 3.0 драйверы изначально есть, но все тщетно.
В понедельник после работы привез плату в гарантийный отдел, где приемщик радостно сказал, что погнута ножка сокета и он ее брать не будет. Оказывается я должен был при приемке осмотреть плату и заметить это.
Вот акт отказа и макро фото повреждения
#77
Я например даже на макро фото, сделанным вашим сотрудником не могу определить, где это повреждение, но оказывается, должен быть техническим специалистом и с ходу определять такие вещи при приемке товара. Отдельно порадовал его комментарий, что я должен был за один день все проверить и если что обратиться, ни про какие 14 дней на проверку товара он похоже не слышал. На вопросы про экспертизу или сервис центр(я уверен, что устанавливал процессор со всей возможной аккуратностью и без каких либо косяков), посмеялся и предложил обратиться к часовщику, для выпрямления ножки.
Кстати на выдаче мне дали не плотно закрытую коробку, я предположил что заполняли гарантийный талон, но его конечно в итоге не оказалось. Кто и зачем открывал коробку? Может ее уже покупали и вернули, а ситилинк решил ее перепродать?
В общем был постоянным клиентом ситилинка, никогда не нарывался ни на какие проблемы, поэтому возникло доверие к магазину, после такого в ситилинк больше ни ногой.
Покупать дорогостоящее оборудование и не проверить немного нелогично, тем более вы покупаете не готовый комп, а комплектующие, т.е как минимум должны быть технически подкованы.
soulima писал(а):
должен быть техническим специалистом и с ходу определять такие вещи
Не знаю как в Ситилинке, я в основном покупаю в Юлмарте, там, на выдаче, мне несколько раз настойчиво предлагали проверить сокет на повреждения, видать лишний гемор никому не нужен.
soulima писал(а):
14 дней на проверку товара он похоже не слышал
И я не слышал, товар можно вернуть в течении 14 дней, если он не понравился, и то, нужно смотреть закон и под какую категорию товаров попадает, не всё так однозначно.
soulima писал(а):
я уверен, что устанавливал процессор со всей возможной аккуратностью
Я тоже всегда устанавливал с аккуратностью, но один раз, случайно выронил проц над сокетом и промял 3 контакта, всякое быает, но продавцу сложно что либо доказать в случае мех повреждения, да и суд не будет на вашей стороне..
soulima писал(а):
предложил обратиться к часовщику
Самое лучший совет в вашей ситуации, я, когда повредил сокет, сам иголкой ровнял, но, если не уверены, лучше обратиться за помощью.
soulima писал(а):
после такого в ситилинк больше ни ногой
Ситилинк тут не при чём, это косяк производителя скорее всего, в свое время на Z77 асусы шли почти с 30% дефектами сокетов, в следущий раз будете аккуратнее при покупке где либо.. Если вы уж решили, что можете самостоятельно собрать и настроить компьютер, то, перед покупкой комплектующих, потратьте немного времени на изучение распространенных проблем, инфы в нете и в частности на этом форуме полно..
Удачи с ремонтом.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
iPhone писал(а):
Только в суд
Суд не поможет, однозначно, все условия приёма передачи товара описаны в сопутствующих документах при покупке, да и дороже выйдет.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Не знаю как в Ситилинке, я в основном покупаю в Юлмарте, там, на выдаче, мне несколько раз настойчиво предлагали проверить сокет на повреждения, видать лишний гемор никому не нужен.
Мне ничего проверить не предлагали и в любом случае, я не специалист, который видел сотни повреждений на сокетах, чтобы что то с точностью определить.
zadolbator писал(а):
Я тоже всегда устанавливал с аккуратностью, но один раз, случайно выронил проц над сокетом и промял 3 контакта, всякое быает, но продавцу сложно что либо доказать в случае мех повреждения, да и суд не будет на вашей стороне..
если бы я что то куда то уронил, у меня бы не было никаких претензий, я уверен, что при сборке никаких повреждений не наносил.
Я за все время покупал штук 8 материнок и никогда не осматривал их сокеты при покупке, проблем слава яйцам никогда не было. Но дело в том, что я даже и не знал, что такое может быть - погнутые ножки. Узнал только в том году прочитав на этом форуме. Да и сокет обычно прикрыт защитной штуковиной, короче все знать невозможно, что, где и в каких моделях надо осматривать и вообще понимать есть дефект или нет, это имхо не дело покупателя. Я собрал уже кучу компов и ни разу с такой хренью не сталкивался, так откуда мне узнать что надо осматривать сокет? В общем, негодую вместе с автором темы, но тут походу реально ничего не докажешь уже.
К кому тогда претензии? Думаете грамотно собрать комп это как домик из лего построить по картинке? Всё начинается с осознанной покупки "правильных" комплектующих, не разбираетесь, доверьте покупку знающему человеку.
soulima писал(а):
если бы я что то куда то уронил, у меня бы не было никаких претензий
Охотно вам верю, но продавец должен вам верить? Или он телепатически должен выяснить? ИМХО, тут пинять только на себя, чем тратить уйму времени на споры с сервисом и на писанину на форумах, уже давно бы всё исправили..
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
ifritfromff10 писал(а):
откуда мне узнать что надо осматривать сокет
Я тоже не знал пока случайно на форуме не прочитал об этом, и на деле не раз сталкивался (Асусы, будь они неладны), скажем так, это некая лазейка для продавцов, чтоб не возвращать товар, мех повреждение есть? - есть, возврату подлежит? - нет, а что за повреждение, должен ли на это обращать внимание покупатель, в законе не регламентировано, вот и набиваешь шишки, пока не станешь "специалистом"))))))
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
К кому тогда претензии? Думаете грамотно собрать комп это как домик из лего построить по картинке? Всё начинается с осознанной покупки "правильных" комплектующих, не разбираетесь, доверьте покупку знающему человеку.
Я уже много раз менял комплектующие во многих своих системниках, никогда никаких проблем не было, почему я должен какому то знающему человеку доверить, тем более что не факт, что он подойдет к сборке с той же аккуратностью и тщательностью, что и я для себя?
zadolbator писал(а):
Охотно вам верю, но продавец должен вам верить? Или он телепатически должен выяснить? ИМХО, тут пинять только на себя, чем тратить уйму времени на споры с сервисом и на писанину на форумах, уже давно бы всё исправили..
Почему я должен заплатив приличные деньги пытаться что то исправить самостоятельно, при том без какой либо гарантии на удачный исход? Плата работает, но по прежнему не ставится драйвер на ЮСБ 3.0, а вы хотите, чтобы я возможно окончательно угробил плату.
Замечание Ситилинку, заставьте сотрудников на выдаче указывать покупателям плат на необходимость проверки сокетов не отходя, ну или памятку повесьте, вообщем это уже вам решать, но людей предупреждать нужно, если не знают куда смотреть - помочь.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
soulima писал(а):
вы хотите, чтобы я возможно окончательно угробил плату
Мда, вы уже меня заочно обвиняете в полной неработоспособности платы.. это клиника.. Идите в суд.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
вы предлагаете мне выполнить действия, которые могут привести к полной неработоспособности платы
Я вам предлагаю вернуть плате полную работоспособность, т.к возврата вы точно не добьётесь, если всё сделать правильно, ножку можно выправить, обратитесь к "специалисту".
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
snooche-d00che Там может не только усб не работать.. У меня прикол был, когда я помял сокет, но не заметил этого, комп работал прекрасно, но однажды заметил, что скорость pci-e видеокарты в биосе значилось 4Х, когда выправил ноги, стало 16Х.. ножку выправить дело нескольких минут, хуже от этого стать не может, даже если она отломается, она и так потеряла контакт с процем..
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
RomAnger писал(а):
И что дальше?
А вообщем то всё.)) Единственный призрачный шанс, это заказать независимую экспертизу и в заключении должно быть написано, что повреждение произошло по вине производителя.. У меня знакомый так по поводу телефона судился.. Экспертиз а обошлась в 30000р..
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
zadolbator ТС пишет, что товар не приняли по причине погнутости чего-то там... Вы пишете, мол, правильно это, так и должно быть. ЗоПП с вами не согласен.
RomAnger по причине механического повреждения. Друзья, мы все очень хорошо знаем, что существует ЗоПП, но мало кто его вообще читал, комплектующие компьютера не попадают под возврат в течении 14 дней, некоторые магазины, например Юлмарт, идут на встречу покупателям и принимают комплектующие обратно, но уже со своими условиями (отсутствие следов эксплуатации, установки и тд), которые они регламентируют сами, это во-первых, во-вторых, давайте не путать понятие возврата товара и обращение по гарантии, по гарантии человек может обратиться в течении всего гарантийного срока и 14 дней тут вообще не причём, а в данном случае товар неисправен, а теперь самое главное, человек при покупке расписывается как минимум за целостность упаковки и отсутствие мех повреждений и отсутствие претензий к внешнему виду, многие из нас привыкли ставить подпись не читая, нужно понимать, что есть не только права покупателя, но и ещё и обязанности, как минимум покупатель должен соблюдать условия договора купли-продажи. С юридической точки зрения, магазин прав, т.к человек расписался в том, что на плате нет повреждений и его всё устраивает, а тут вдруг повреждения появились, с юридической стороны, они появились после выноса из магазина, претензий к магазину в том, что не внимательно осмотрели или не знали куда смотреть не может быть. По человечески, конечно же, магазин мог бы пойти на встречу и поменять плату в индивидуальном порядке, при этом зарабатывая себе хорошую репутацию, но, к сожалению, такое отношение встречается всё реже и реже, по-человечески, я очень хорошо понимаю автора топика, сочувствую, но всё, что я пытаюсь донести, это не бодаться с магазином, а попытаться починить плату в любом сервисе и, на будущее, быть аккуратнее не только с Ситилинком, а в любом магазине. Ну и для пущего понимания ситуации, приведу яркий пример: Покупаю телефон в подарок, коробочка целая, но не хочу вскрывать, дабы не нарушить целкость))) Расписываюсь в гарантийке, накладной и тд, в итоге, оказывается, что экран в телефоне треснут был (ну или очень глубокая царапина), прибегаю обратно, говорю поменяйте, на меня смотрят как на идиота, спрашивают, вы проверяли телефон, я говорю - нет, а в накладной написано, что претензий нет, как так может быть? Мог бы я давить на магазин ссылаясь на закон имея разбитый экран и подпись о том, что претензий не имею? Конечно же нет, как и в случае с платой.. Дальше обсуждать нечего, как бы нехорошо всё выглядело, но магазин действует в рамках закона.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Покупаю телефон в подарок, коробочка целая, но не хочу вскрывать, дабы не нарушить целкость))) Расписываюсь в гарантийке, накладной и тд, в итоге, оказывается, что экран в телефоне треснут был (ну или очень глубокая царапина), прибегаю обратно, говорю поменяйте, на меня смотрят как на идиота, спрашивают, вы проверяли телефон, я говорю - нет, а в накладной написано, что претензий нет, как так может быть? Мог бы я давить на магазин ссылаясь на закон имея разбитый экран и подпись о том, что претензий не имею? Конечно же нет, как и в случае с платой..
Осталось только выяснить, насколько законно требовать от меня, определить на глаз, есть ли дефекты у ножек сокета, это все же не экран в телефоне, на котором все видно.
с ножками все сложно, там меняя угол и положение источника света только можно заметить, геморр еще тот, хотя у меня взяли в сервис после долгой правки иголкой, только с припиской 'погнуты ножки сокета'
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
soulima с вас никто ничего не требует, не пишите ерунды, если покупаете без осмотра, будьте готовы к неприятностям, отмазка типа "я доверял этому магазину" звучит по-детски. Тогда уж предъявляйте притензию производителю, имел ли он право допустить брак на производстве.. Судя по всему, вас не переубедишь, что в вашей проблеме виноваты только ВЫ, будет вам опыт как не надо покупать мат плату. Можете написать в ТП вашей платы, приложить фото, может пойдут на уступки..
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: КактусоВ ничего сложного нет. Можно попросить на выдаче проверить за вас, они обязаны, и только потом ставить роспись, я не думаю, что вас намеряно будут обманывать, или после выдачи сразу, не выходя из магазина зайти в их сервис, чтоб мастер посмотрел, у них глаз набит уже.. Вариантов куча, было бы желание..
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения