Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 78 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
xcv1 писал(а):
А вы в БИОСе материнки включили USB 3.0 ?


насколько я понимаю, там все включено, на всякий случай делал сброс на настройки по умолчанию, не помогло. Если скажете точнее какой параметр, смогу его посмотреть.
Драйверы которые вы выложили я пробовал, так же как и с диска, о чем сказал в первом посте. Так же пробовал драйверы с сайта интела, ничего не пашет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
soulima
по-умолчанию всё включено
Advanced / USB Configuration


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
OverNow писал(а):
по-умолчанию всё включено
Advanced / USB Configuration


спасибо, да, там я смотрел, все включено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
soulima писал(а):
насколько я понимаю, там все включено, на всякий случай делал сброс на настройки по умолчанию, не помогло.


чудеса. из-за ножки в сокете (надеюсь её выровняли?) не ставится драйвер usb 3.0. наверное я отстал от прогресса... ))
не редко, слегка задевают ножки в сокете (intel) как раз при тщательной проверке материнской платы на выдаче))
или проблема с системой или проблема с материнской платой, третье - маловероятно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
brownie писал(а):
или проблема с системой или проблема с материнской платой, третье - маловероятно)

наиболее вероятная проблема. похожая ситуация (но без повреждения сокета) была уже озвучена на форуме Ситилинке и заменена по гарантии.
плата была производства ASUS, последную версию драйверов попробуйте с сайта Интел: Intel(R) USB 3.0 eXtensible Host Controller: 1.0.9.254

_________________
Solitary Experiments ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Я гнул и 10 ног на своей старушке и все их выпрямил , усб 3 работает , только нафиг он нужен из-за него бы и морочиться не стал . Тема мутная какая-то то ли автор сам погнул то ли в СЦ неспециально или нет (а кто знает , кстати отличный выход из ситуации если мать реально крякнула , а лавандос возвращать желания нет , до моей ВК докопались по причине того что я болтом ее затянул к корпусу , хотя она была БУ и брак , but nobody cares) , это уже не доказать , так что чини ножку сам , доверься тому кто это сможет лучше тебя или просто забей

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Пишите всегда письменную Претензию. Сразу. Указывайте требование вернуть деньги в 10-ти дневный срок и при назначении экспертизы - уведомить вас для присутствия на ней. Все. Отдавайте товар, заберите документ о приемке + отметка на копии Претензии магазина о ее принятии к рассмотрению. Остальное - лирика и случаи из жизни (типа "как меня дурака неграмотного надули в СЦ или ГО")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
mokk писал(а):
уведомить вас для присутствия на ней. Все


по моему, никто вас уведомлять о месте (именно для вашего обязательного присутствия там) и времени экспертизы сданного вами товара (по вашему мнению или даже по факту - "ненадлежащего качества") - не обязан; не устраивают результаты проведённой экспертизы стороной продавца, организуете свою (где, кто и как - подскажут где надо), но как правило, по комплектующим, всё решается мирно, за исключением особо упёртых потребителей - замяли сокет на материнской плате, к примеру, зверски, и до последнего утверждают во всех инстанциях, что это происки врага (продавца))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
brownie писал(а):
по моему, никто вас уведомлять о месте (именно для вашего обязательного присутствия там) и времени экспертизы сданного вами товара (по вашему мнению или даже по факту - "ненадлежащего качества") - не обязан
Ошибаетесь. Ознакомиться можете с Законом о ЗПП, если пожелаете.
Да, что такое экспертиза - тоже не помешает уточнить вам. Видимо осмотр товара сотрудником СЦ или ГО для вас и является "экспертизой" )).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
mokk писал(а):
Ошибаетесь


Возможно я в чём-то и не прав, но согласитесь - "повреждённый сокет на материнской плате" это уж очень сильная экспертиза должна быть, а для отказа в гарантийном обслуживании уже одного этого может быть достаточным. Комплектующие, это такой хитропопый товар, что если его стоимость незначительная или есть вот реальная возможность просто заменить и не "париться" - "стороны" могут просто пойти на мировую ещё до всех других процедур (конфликта).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
brownie, если в суд - нужна экспертиза (заключение). Что там увидел сотрудник СЦ (ГО) или не увидел потребитель - никому не интересно.

brownie писал(а):
"стороны" могут просто пойти на мировую
Могут. Но юридически грамотных людей мало у нас в стране. Поэтому выражают на форумах и в отзывах негатив, вместо того, чтобы действовать в рамках Закона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
Просто продажи и покупки компьютерных комплектующих имеют свою специфику, наверное сейчас любая домохозяйка соберёт и разберёт не только компьютер, а если не заработает - вердикт поставит, даже если ей самой будет (оче)видно что сокет слегка помят. По моим наблюдениям, гарантийные отделы всех этих сетевых супермаркетов, это тот ещё "цирк". Если время есть, не поленитесь, езжайте туда - наверняка будет интересно. ) А вообще, лучше пусть всё купленное работает и работает, от и до) (для всех так будет лучше; в ГО тоже люди - со своими достоинствами и недостатками) В этой ветке не все крупные супермаркеты (по Санкт-Петербургу и Москве, во всяком случае) представлены. Интересно, пропустил наверное, отчего Ю отсюда убрался? Заглядываю сюда иногда да, что бы поучиться на чужих ошибках)

Послато спустя 1 час 57 минут 53 секунды:
mokk писал(а):
юридически грамотных людей мало у нас в стране


у нас оказывается и экономически грамотных людей мало в стране (это относительно ЖКХ) (по мнению некоторых экспертов); по здравому смыслу не обязаны все и вся быть в экспертами юридически и экономически, но тем не менее, этот факт определяется как недостаток "людей у нас в стране"))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Автор, магазин действует в рамках закона. Незачем обвинять магазин. Вините только себя.
Согласен с zadolbator

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
soulima писал(а):

Смотря как сбили, если вы просто устанавливали материнскую плату и он отлетел, это гарантийный случай.
Ты в своем уме? Они что, Ванги или гадают на кофейной гуще?
Как они узнает в следствии чего совершилась поломка?
Они вернули мне деньги за 2 видеокарты(которые у меня проработали более года), которые я сильно разгонял и которые в итоге фактически сгорели(бсодили и артефачили во всех играх и не играх). ВЕРНУЛИ. Потому что доказать в следствии чего видеокарта сгорела невозможно. А если и возможно, то экспертиза такая(созыв каких-нибудь суд. экспертов, которые с микроскопами и пробирками будут все проверять) будет стоить в разы(как тут писали - 30 000 рублей) дороже самого товара.

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Отправьте покататься на проверку качества, 99,9% что придет оф. отказ от поставщика. ТС - упертый, простите за выражение. Поверьте, ВАМ никто и ничего после передачи товара и вашей росписи не должен. Должны только в гарантийном последующем обслуживании. То, что приемщики обязаны быть техническими специалистами в области ВСЕГО товара который продается в магазинах (более 100 000 позиций в некоторых типа Media Markt) - отвечу что НЕТ. Не обязаны быть. Обязаны распознавать мех повреждения, принимать товар, если мозгов хватает то разбираться в чем-то еще. Сейчас начнутся сопли, почему они не должны быть тех. специалистами, посему сразу отвечу: потому что. Потому что у каждой фирмы производителя есть инженеры и люди, которые знают тех. процесс создания продукта, тех. процесс как правило является закрытым и знать его простые смертные, которые не работают на заводе - не могут. И не обязаны. Такой вопрос решается либо напрямую через производителя, с запросом партии брака данной МП, либо сдавайте через СЦ, пусть они катают его к поставщику и тот разбирается с заводом. И, оговорюсь, мятые ноги это 99,9% отказа от ГО.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
откуда же вас столько появилось? Сами накосячат и бегут по форумам ныть что такой плохой магазин и гарантийка..вы бы лично продав хорошую плату потом обратно ее сломанную пополам и не рабочую бы приняли бы??? :D :D что за люди, то лень вскрыть, то лень осмотреть..за лень надо платить... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Москва
Ромчик25 писал(а):
откуда же вас столько появилось? Сами накосячат и бегут по форумам ныть что такой плохой магазин и гарантийка..вы бы лично продав хорошую плату потом обратно ее сломанную пополам и не рабочую бы приняли бы??? что за люди, то лень вскрыть, то лень осмотреть..за лень надо платить...

Сегласен, вообще чуть-ли не единственное что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять в интеловских матерях это сокет, и даже слегка "не такую" ножку отлично видно, автор пытается включить дурачка "ничего не знаю и знать не хочу - верните мне деньги". Не прокатит, увы. И обращаться куда-то бесполезно. Но есть и светлая надежда, маловероятно неработоспособность усб связана с этой проклятой ножкой.

_________________
https://amwaymsk.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
zadolbator писал(а):
RomAnger по причине механического повреждения.
Друзья, мы все очень хорошо знаем, что существует ЗоПП, но мало кто его вообще читал, комплектующие компьютера не попадают под возврат в течении 14 дней...


Я смотрю и ты его особо не читал, части компьютера не являются технически сложным товаром, весь компьютер в сборе да является - если я не прав найди в этом перечни то на что указываешь?! - "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

P.S. Топик стартер не прав - так как раз сам взялся что либо собирать то должен понимать что покупает для чего и когда расписывается о получение в документах - там не с проста написано что претензий к товару и каких либо повреждений на этом товаре нету и раз потребитель их подписал его всё устраивало! Не знаешь куда смотреть и на что смотреть доверь это людям которые знают или покупай компьютеры в сборе!

А по поводу вообще гарантийных сервисов ситилинка - соглашусь не ахти, по 5 бальной системе более 1.5 балла не дам!
Как уже тут упоминалось Юлмарт в этом плане на порядок интересней на 4.5 бала оценю их!

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
DKR писал(а):
Я смотрю и ты его особо не читал, части компьютера не являются технически сложным товаром, весь компьютер в сборе да является - если я не прав найди в этом перечни то на что указываешь?! - "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Что? Запчасти не являются тех сложным товаром??? Код ОКП 401300 посмотрите. 40 категория вся попадает в тех сложный товар ибо именуется "вычилительная техника". 401390 "запасные части ЭВМ" - есть комплектующие - туда же, 401380 "Элементы замены типовые ЭВМ" - ту да же.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 78 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan