*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Камрады! Всем привет! Хочу купить себе SSD в Ситилинке. Подскажите, стоит ли? В Ситилинке вместо нового БУ-манибек не подсовывают? Как проверить товар перед покупкой? Как с гарантией? Что нужно знать? Опытные камрады, подскажите.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
=KoT= Не, не, не. Вы меня не поняли SSD я уже выбрал - Plextor M5 Pro 512Gb Хотел брать в Регарде, а там гарантия всего год, поэтому обратил внимание на Ситилинк - в нём 60 мес. написано.
У меня вопрос к тем, кто уже закупался в Ситилинке - как, нормальный магазин? Надежный? Фигню не подсовывает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
TOK писал(а):
Камрады! Всем привет! Хочу купить себе SSD в Ситилинке. Подскажите, стоит ли? В Ситилинке вместо нового БУ-манибек не подсовывают? Как проверить товар перед покупкой? Как с гарантией? Что нужно знать? Опытные камрады, подскажите.
http://www.ulmart.ru/goods/423262 проблем с этой фирмой не было, всегда шли на встречу. В ситилинке надо обязательно сразу проверять внешний вид. Крупное и дорогое стараюсь в ситилинке не брать.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
bor241 А в соседней теме про Юлмарт такие отзывы:
dvdm писал(а):
Магазин превратился в реальный ОТСТОЙ! Во-первых бесконечные проблемы с новым форматом сайта. Во-вторых БУ на выдаче прямо-таки первооснова (!!!) чтобы Вы не покупали (особенно задалбывает повторный прогон в розницу бракованных LCD мониторов, ТВ, да и вообще откровенно дефектных товаров) в надежде, что покупатель спустит на тормозах и не проверит.Технически сложные изделия, особенно в OEM упаковке почти со 100% вероятностью окажутся бракованными и поменять Вы их тоже не сможете (одного из приемных гарантийных менеджеров при мне "поймали за руку" при попытке процарапать дорожку гарантийной матплаты. В одном моем заказе на 4 компа умудрились перепутать почти все и по факту на аутпосте я смог принять лишь 10% от этого заказа, потратив весь остальной день на розыск и приобретение "комплектухи" (умудрились перепутать сокеты CPU, два заказанных AMD CPU были с конкретно свернутыми ногами(!!!), две распечатанные коробки с мониторами имели не то что битые пиксели, а конкретно один так и не заработал а второй имел полосу на всю ширину экрана, две OEM FM2 мат. платы имели следы установки и повреждений, в двух корпусах Cooler Master K550 вместо родных блоков питания стояли какие-то noname и где-то ватт на 450 макс. (судя по таблице с токовыми нагрузками) и т.д. и т.п.). Т.е. из всего заказа "прошли" 2 монитора, два кейса, 2HDD (на 2-х других явно были видны следы сурового падения "на угол" корпуса и соответствующее повреждение упаковки), 4SSD и это была моя последняя закупка в Юлмарт! Кстати, форум на сайте отрубили и теперь негатив можно выплеснуть только на таких вот полезных ветках. К сожалению мой случай не первый и даже не единичный, т.к. последние года два качество работы магазина становилось все хуже и стали возникать какие-то постоянные недоразумения с корпоративными закупками, личными приобретениями, заказами с доставкой и конечно аутпостами. Но последний заказ окончательно меня сразил (а я человек не скандальный и терпеливый). Goodbay Ulmart
Зачем переплачивать 500 рублей за тот же самый сервис? Хотел было заказать SSD, оформил заказ, а зарегистрироваться не могу, пишет, что неверно введена капча, во лол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
TOK писал(а):
Зачем переплачивать 500 рублей за тот же самый сервис? Хотел было заказать SSD, оформил заказ, а зарегистрироваться не могу, пишет, что неверно введена капча, во лол.
Может быть, я для себя покупаю в магазине, у меня столько не набирается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения