Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2005 Откуда: Магнитогорск
Приобрел в Citilink модуль памяти Hynix DDR-3 8Gb. В процессе работы компьютера с этой памятью постоянные BSOD и Windows выдает ошибку о проблеме с памятью. Наследующий день отнес в магазин, память отправили в гарантийный отдел. Гарантийный отдел пишет что дефектов не обнаружено. Что делать?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2005 Откуда: Магнитогорск
С другой памятью все работает Corsair [Vengeance] CMZ8GX3M1A1600C10 с этой работает Hynix(с которой не работает) модель не знаю. В гарантии написано: Модуль памяти HYNIX 3rd DDR3-8Gb 1600, DIMM, OEM. Скорей всего подделка, вычитал что оригинальные на синем текстолите эта на зеленом. Материнка msi h81m-e33. Процессор core i5 4570.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сервисному отделу Ситилинка СПб (на пр. Большевиков). У меня умер HDD диск, умер вдруг и сразу, без каких-либо предвестников. Принес его в гарантийный отдел Ситилинка на пр. Большевиков. Заменили в течение 5-ти минут прямо в отделе. Не пришлось идти в кассу и отдел выдачи. Огромное спасибо Ситилинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
dimchoos и у меня не исправили, только 1 планка работала, но видимо память чуть другой ревизии. Ф центер к слову сразу поменял когда я на своём железе продемонстрировал (на их тесты проходила)
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2013 Откуда: Мск
Обменял память рабочую в ситилинке без проблем в течении 7 дней от покупки. Причина - не подошла к моему компу почему-то... Все вроде ровно. Лет 8 назад менял видюху по гарантии через пол года, тоже все ровно. Только ездить для меня далеко ((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения