Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
Купил монитор в мае. но не пользовался им. Сейчас выяснил, что есть косяк, конкретно верхний правый угол мерцает. Как бы мне поступить, если его принести сдать по гарантии, то насколько заберут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
panzergto писал(а):
Купил монитор в мае. но не пользовался им. Сейчас выяснил, что есть косяк, конкретно верхний правый угол мерцает. Как бы мне поступить, если его принести сдать по гарантии, то насколько заберут?
Кто производитель монитора? Samsung, Benq даёт 24 мес. гарантии, LG, ASUS, HP 36 мес. Что не пользовались зря, в течении 14 дней после покупки можно было сдать сразу и получить деньги, без длительных экспертиз. Теперь сдавать в ремонт, в магазин или в авторизованный СЦ, через магазин по времени дольше, не более 45 дней, но территориально удобнее, напрямую в СЦ быстрее, обычно в 2-3 недели управляются с ремонтом, при наличии запчастей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
panzergto когда я возил монитор в СЦ Асера (так как Сарай закрылся да и они бы всё равно в СЦ отправляли самим разбираться) проверяли при мне и я показывал чем не доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
PSYDRUGS писал(а):
Теперь сдавать в ремонт, в магазин или в авторизованный СЦ, через магазин по времени дольше, не более 45 дней, но территориально удобнее, напрямую в СЦ быстрее, обычно в 2-3 недели управляются с ремонтом, при наличии запчастей.
Зачем ремонтировать? Я брал в Ситилинке монитор AOC, через год полетела матрица, дней 20 проверяли его в СЦ, затем меня спросили что я выбираю: ремонт или возврат денежных средств по чеку, я выбрал деньги, тут же пошёл и купил новый монитор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения