Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
Купил монитор в мае. но не пользовался им. Сейчас выяснил, что есть косяк, конкретно верхний правый угол мерцает. Как бы мне поступить, если его принести сдать по гарантии, то насколько заберут?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
Откуда: как и все
Нет, сейчас нести не стоит, надо до конца срока гарантии выбрать пару дней. Тем более не пользуетесь устройством с мая , можно подождать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Волгоград. обл.
По закону 45 дней дается на ремонт по гарантии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2014
10 дней на проверку качества, выявление брака...45 на ремонт, если не брак

_________________
i3@4655, Asus Z170-A, ddr4 3430.0 MHz 15-17-17-35-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
panzergto писал(а):
Купил монитор в мае. но не пользовался им. Сейчас выяснил, что есть косяк, конкретно верхний правый угол мерцает. Как бы мне поступить, если его принести сдать по гарантии, то насколько заберут?

Кто производитель монитора? Samsung, Benq даёт 24 мес. гарантии, LG, ASUS, HP 36 мес. Что не пользовались зря, в течении 14 дней после покупки можно было сдать сразу и получить деньги, без длительных экспертиз. Теперь сдавать в ремонт, в магазин или в авторизованный СЦ, через магазин по времени дольше, не более 45 дней, но территориально удобнее, напрямую в СЦ быстрее,
обычно в 2-3 недели управляются с ремонтом, при наличии запчастей.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
lg, просто там такой маленький дефект, что скорее всего его не заметят,с кажут посмотрели, все ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
panzergto когда я возил монитор в СЦ Асера (так как Сарай закрылся да и они бы всё равно в СЦ отправляли самим разбираться) проверяли при мне и я показывал чем не доволен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
PSYDRUGS писал(а):
Теперь сдавать в ремонт, в магазин или в авторизованный СЦ, через магазин по времени дольше, не более 45 дней, но территориально удобнее, напрямую в СЦ быстрее,
обычно в 2-3 недели управляются с ремонтом, при наличии запчастей.


Зачем ремонтировать? Я брал в Ситилинке монитор AOC, через год полетела матрица, дней 20 проверяли его в СЦ, затем меня спросили что я выбираю: ремонт или возврат денежных средств по чеку, я выбрал деньги, тут же пошёл и купил новый монитор.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2012
Откуда: Всеволожск
Фото: 13
Amurekimuri Вам очень повезло)))

_________________
R7 3700*4200/MSI B550 GAMING EDGE/CRUCIAL Ballistix 16Gb*3800/RTX 3080Ti GR/Samsung 970 Plus 500GB/Deepcool DQ850MV2L/Asus VG27A/Win10 Pro 64bit.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan