Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
BRAWA писал(а):
потребовать возмещение товара. Или грамотно составить исковое заявление не потерять (при хорошем стечении обстоятельств) в разнице по курсу
"возмещения товара" потребовать не возможно, только возврат рублей по чеку (кстати, пропустил, приняты уже поправки о его обязательном наличии при предъявлении претензий к продавцу?), ни о каких курсах валют в законе ничего нет, судиться конечно можно - адвокатов "хоть пруд пруди", но почти бесперспективно и поэтому порядочный адвокат если что сразу об этом предупредит))
insceneman ваше первое сообщение это и есть точка этой темы; и я бы сильно удивился, если бы Ситилинк (в лице человека, принимающего окончательное решение в гарантийном отделе) поступил иначе. поздравляю))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 19
insceneman писал(а):
есть и он совпадал
Один нюанс. У Интелов на крышке выбит PN, он совпадает на всех процах в одном ящике. Есть ещё 4 цифры с краю на текстолите. Вот PN A xxxx это и будет SN.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
brownie писал(а):
ваше первое сообщение это и есть точка этой темы; и я бы сильно удивился, если бы Ситилинк (в лице человека, принимающего окончательное решение в гарантийном отделе) поступил иначе
+100500
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Статья №18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Читайте закон. И так же: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Все в главе 2 статьи 18, 19. На самом деле прав у потребителя столько, что можно любую розницу ногтем прижать (государство постаралось - позаботилось законом), а вот она то как раз и остается подчас крайней, так как производитель имеет больше прав чем розница, и поприжать производителя ой как тяжело.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
BRAWA писал(а):
Читайте закон.
Следите за новостями, касающимися как раз поправок к закону о потребителях. Но к данной теме это не имеет никакого отношения: - приняли товар без мех. повреждений, а потом вдруг "чудесным образом" они появились (при этом, кто-то там кося под дурачка пытался свалить всё на потребителя)
P.S. какие суды? какие разбирательства? да любой юрист Ситилинк поставил-бы точку в этом недоразумении балбесов (слепых или хитропопых из "гарантийки", извините не известно как там и что было - ведь легко мог случайно уронить проц. какой-нибудь сотрудник гарантийки) на счёт раз-два; вот если бы потребитель повёлся на развод (а если всё было именно так как в первом сообщении), то тогда пусть он и был-бы сам себе Буратино, но потом всё равно было бы в его пользу))
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2014 Откуда: New-Vegas
Deternal писал(а):
в Ситилинк завезли клоунов, позорный фейл магазина. Требуй от магазина полный возврат и компенсацию морального вреда иначе атата им через суд устроишь.
В России ты моральный вред никогда не отсудишь, как и моральный ущерб. Т.к. судья прикинется дурачком и будет спрашивать -так что же в твоем понимании моральный ущерб и как его оценивать. Возместят только траты по чекам не больше.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
BRAWA писал(а):
Вот из-за таких "нормальные" потребители страдают. Так как всегда найдется один с хитрой..
Ничего подобного, человек платит за видеокарту большие деньги и хочет получить максимум -если есть законная возможность и он ей пользуется, то это большой ему плюс (за знание лазейки и мат.части)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Если в приемке мех повреждения не указаны, то пишешь заявление в двух экземплярах на возврат ДС, где описываешь ситуацию (не было мех повреждений - появились), в течении 10 дней отвечают, если отказ, то в суд - оплатят и проц, и проценты по просрочке в следствии невыполнения законных требований потребителя (а их набежит немало до судебного разбирательства). Моральный ущерб - бред. Если указаны - то суд не поможет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения