Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Motor Head писал(а):
Сколотый угол не гарантия полюбому.
Скажем так: это ещё как посмотреть.
А то так можно заворачивать процы Intel только потому что их в сокет вставляли - из-за замятых "ушек" крышки. Или следов на контактных площадках. Тоже ведь мех. повреждение.
Скол не описан в акте приёмки и что там под "незначительные" подразумевал приёмщик - сугубо его проблемы (в следующий раз будет работать, внимательно осматривая железо, а не имитировать работу, да и автору темы тоже будет наука подписывать подобные бумажки).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
I.N. писал(а):
Скажем так: это ещё как посмотреть.
А то так можно заворачивать процы Intel только потому что их в сокет вставляли - из-за замятых "ушек" крышки. Или следов на контактных площадках. Тоже ведь мех. повреждение.
Скол не описан в акте приёмки и что там под "незначительные" подразумевал приёмщик - сугубо его проблемы (в следующий раз будет работать, внимательно осматривая железо, а не имитировать работу, да и автору темы тоже будет наука подписывать подобные бумажки).
Никак не посмотреть, поставщик по гарантии завернёт проц с сколом текстолита, каким бы незначительным он не был. Замятые ушки и отметины на контактных площадках не являются мехами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2007 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Как-то сдавал ноут в ремонт. Ноутом пользовалась девушка и только дома - т.е. был в идеальном состоянии. Выдали акт о приёмке с записями, что на ноуте незначительные потёртости, царапины, сколы. Попросил приёмщика показать хоть одно повреждение. В итоге акт переписали.
Про сколы конечно может и мимо, а новым из упаковки он уже никогда не будет, мелкие царапинки от одежды или стола на котором его использовали и так далее (материнские платы - следы установки от болтиков т.д., и т.п.), и есть те самые мелкие повреждения. Сколы это уже не мелкие повреждения и на приемке на них опытный мастер сразу обратит внимание, а дальше все по накатанной..
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Motor Head писал(а):
Никак не посмотреть, поставщик по гарантии завернёт проц с сколом текстолита, каким бы незначительным он не был. Замятые ушки и отметины на контактных площадках не являются мехами.
Действия СЦ в данном случае правильны.
Перечитайте мои посты ещё раз: на руках у человека есть акт, ни про какой скол там не говорится. Всё. Завернёт поставщик, не завернёт - это не проблемы покупателя. Равно как и вообще подобная формулировка в акте выглядит весьма размыто. И как раз под неё можно подвести потёртости и т.д.
В общем, как я сказал, надо пообщаться с более опытными людьми (на том же форуме ОЗПП), составить грамотную претензию и вручить магазину соответствующим порядком. Шансы получить назад деньги имеются.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2013 Откуда: Rußland
я дочь гарантийного отдела ситилинка, у нас тут не всё так однозначно, зачастую нам намеренно сдают поврежденные комплектующие, утверждая впоследствии обратное.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Neuordnung Не удивили. Так везде и всюду. Тут на Оверах народ видеокарты пачками меняет-перебирает в поисках "вкусных" ASIC, а Вы говорите)) Надо все документы изначально оформлять правильно.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
I.N. писал(а):
Перечитайте мои посты ещё раз: на руках у человека есть акт, ни про какой скол там не говорится. Всё. Завернёт поставщик, не завернёт - это не проблемы покупателя. Равно как и вообще подобная формулировка в акте выглядит весьма размыто. И как раз под неё можно подвести потёртости и т.д.
В общем, как я сказал, надо пообщаться с более опытными людьми (на том же форуме ОЗПП), составить грамотную претензию и вручить магазину соответствующим порядком. Шансы получить назад деньги имеются.
Вот и я предлагаю включить понимание ситуации. Приёмщик не располагает никаким оборудованием, может только на основании визуальной видимости зафиксировать скол. Мастер даст точный диагноз имея в наличии например микроскоп. И как бы формулировка приёмщика не выглядела , заключение мастера имеет основную роль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва, Ховрино
Что за чушь вы несёте? Основную роль имеет заключение приёмщика. На руках у ТСа документ, в котором чёрным по белому написано что "видимых повреждений нет". А кто там потом что нашёл никого не интересует.
ТС, в общем так. Идёшь, зовёшь того кто постарше, объясняешь ситуацию, если он не идиот то проц поменяют. Если идиот то намекаешь на Роспотребназдзор и суд. Главное дай понять что у тебя полно свободного времени и тебе будет совсем не лень написать заяву, учитывая имеющееся на руках заключение. Всё просто как апельсин на самом то деле.
П.С. Гарантийку ситилинка давно пора пересажать на кол и сжечь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
Motor Head писал(а):
Вот и я предлагаю включить понимание ситуации. Приёмщик не располагает никаким оборудованием, может только на основании визуальной видимости зафиксировать скол. Мастер даст точный диагноз имея в наличии например микроскоп. И как бы формулировка приёмщика не выглядела , заключение мастера имеет основную роль.
По такой логике кроме молотка ничего не нужно будет мастеру. А вообще, если приемщик не располагает никаким оборудованием, то это только его проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
insceneman писал(а):
Чтобы не угорать на новый проц (цена которого поднялась почти в 2 раза), магазин УМЫШЛЕННО наносит повреждения на гарантийный товар с целью отказа в ремонт/замене???
Не говорите ерунды. В случае принятия решения о возврате денег, вам будет возмещена стоимость ПО ЧЕКУ, а не по курсу.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
В случае принятия решения о возврате денег, вам будет возмещена стоимость ПО ЧЕКУ, а не по курсу.
Тут много юридических тонкостей, к примеру, это лишь решение торгового представителя, не ваше личное, вы можете потребовать возмещение товара. Или грамотно составить исковое заявление не потерять (при хорошем стечении обстоятельств) в разнице по курсу и т.д.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
I.N. писал(а):
Равно как и вообще подобная формулировка в акте выглядит весьма размыто. И как раз под неё можно подвести потёртости и т.д.
В ситилинке всегда эту формулировку ставят, мне их приёмщик пояснил, что это следы использования, те самые царапины, следы на контактах. Мне с такой формулировкой без проблем поменяли ссд. Как уже писали выше, скол к ним никаким боком не относится, и раз он не указан в акте приёмке, пишите претензию, обращайтесь в ОЗПП.
Поздравления, но вот в чем вопрос, кто остался крайним - розница? Хотелось бы производителя видеть в лице ответчика (не после сколов конечно, а в общем).
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения