Была на днях аналогичная ситуация при покупке в Ситилинке, Москва, бытовой техники с доставкой.
Курьер просил проверить внешний вид, но категорически противился тому, чтобы "включить в розетку и увидеть, что лампочка горит". В итоге буквально отобрал у него из рук штепсель, включил – горит, все довольны, чего ради было создавать проблемы.
До этого заказывал с доставкой холодильник из М-Видео, без проблем дали проверить на уровне "включил — гудит, лампочка горит".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Notfound С холодильником опасно, он все таки должен чутка постоять, чтобы масло в компрессоре вернулось на место (особенно, если его наклоняли при транспортировке больше чем на 45 градусов).
Ну и по разнице температур улица-дом, с мороза техника тоже все таки должна нормально прогреться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Никогда не было проблем с проверкой. Телевизор покупал, курьер ждал пока он каналы поймает и начнет показывать. Сколько ноутбуков брал, всегда ждали пока винда прогрузится а это как минимум 10мин. Единственное только холодильник не включал т.к. он должен отстоятся и стиралку не проверял, по понятным причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Notfound писал(а):
Курьер просил проверить внешний вид, но категорически противился тому, чтобы "включить в розетку и увидеть, что лампочка горит", чего ради было создавать проблемы.
Аналогично было с моим пылесосом, при доставке, причем летом. Такая же мотивация (буквальные слова): Мы не проверяем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Cocaine Holocaust писал(а):
Не дали Проверить монитор на работоспособность
Schumacher писал(а):
Аналогично было с моим пылесосом, при доставке, причем летом. Такая же мотивация (буквальные слова): Мы не проверяем!
Я бы лесом сразу слал таких деятелей... Правда, тут главное денег вперёд не дать Другое дело, что брак может проявиться не сразу... но тут уж как повезёт. А вообще у меня в своё время был проверенный поставщик. Которому не нужно было доказывать, кто из нас двоих не верблюд
Цитата:
Видно от конкретного сотрудника зависит.
Интересно, что ЗоПП и Правила Торговли говорят на сей счёт...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
SinigR писал(а):
Лично я категорически против даже самой оплаты до осмотра товара. Но кто сейчас так делает?
А я лично, против - приобретать кем-то "лапанное" ("смотренное" т.е.)
Ромчик25 писал(а):
а прикинь кто то телик купит или ноут дорогущий...молподпиши что всё ОК, а там матрица лопнула и не включив этого не увидишь...зато внешний вид в идеале...
Типы упаковок бывают разными, и вот представьте - приобретал там и телик и ноут, и подписывал и проверял это в специально отведённом для этого месте (там ещё и их работник был - на всякий случай) и... ничего. ))
В другом, не менее пока известном сетевом гипермаркете, всё тоже самое. И что-то никакого визжания здесь нету. (правильно темы этого гипермаркета здесь нету - пусть торгуют гондонами )) И форум, любой, они уже давно у себя прикрыли как занозу удалили (а то было там, разного - не успевали не правильные темы удалять). Отдел ГО, это отдел ГО; отдел выдачи товара - это отдел выдачи товара; кассовый отдел - это кассовый отдел; а в любом из них отделов разных (да с учётом того что это как правило группы компаний - море ))
На счёт первого включения подобного устройства или ноутбука например, предположу что устройство настраивается само и по умолчанию; авторы многих тем не редко или привирают о том как и что или просто недопонимают что-то. Предположу, что не каждый из здесь присутствующих - спокойно и юридидески безупречно напишет заявление о рассторжении сделки (купля-продажа) даже в течении пусть там-же, или в течении двух недель (если это допускает закон). Да и косяков, со стороны отдельных покупателей тех-же комплектующих, иногда ну настолько очевидно...
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
бред сморозил ты оплатил товар уже можешь проверять сколько хочешь
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Tyconcat писал(а):
можешь проверять сколько хочешь
Так и проверяйте, когда получили вожделенное вами "железо", осмотрели на мех. повреждения и вперёд ножками - туда, где можно спокойно уже проверить полученое, как правило - там даже помогут в этом, (если что). Видеонаблюдение ведётся. Уронили (руки-крюки) - не надо наездов, себя и вините молча. Там где не возможно вкратце проверить (две недели на возврат - никто не отменял, пока) и не приобретайте то или иное. (сравните - стиральную машинку, кофеварку, планшет )) А остальных обходите мимо - вам никто и ничем не обязан (например - отдельного места для проверки железяки просто не возможно оборудовать, организовать как следует?). Где вы видели что полученный товар после подписи о его получении давали проверять "в хвост и в гриву" тут-же, до подписи об отсутствиии мех. повреждений и получения в своё пользования чего-то там? ))
P.S. Интересно, как и где вы будете проверять материнскую плату или видеокарту или гондон? Ещё раз повторяю, мне даже залапанный кем-то до... - HDD будет просто "спасибо и не надо". Принесите другой, и точка. )) А на счёт планшета, сейчас уже точно не припомню, но вроде как он при первом включении уже самонастраивается по умолчанию. (примерно так-же как и ноут с предустановленной виндой - надо вам такой? оно-же реальное бэу!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения