Покупали с другом на днях электронную книгу в Ситилинке. Дали товар на осмотр только после подписания всех бумаг. Потом дали дружку книгу для осмотра. Он осматривал и нажал кнопку включения для проверки работы. Девушка крикнула, что включать нельзя, т.е сообщила об этом уже после включения. После этого она бросила все документы и коробку на стол выдачи и толкнула все к нам. Сказала, что мы не имеем права включать а только осмотреть внешний вид, и что теперь она от нас никаких претензий не примет. Т.е. она нам не дала даже комплектность проверить. Вот мне интересно. Есть много устройств с экраном (конкретно у меня есть mp3 плеер) у которых без включения не видно, что экран раздавлен. Вот я купил такой аппарат в Ситилинке, пришел домой, включил, а там экран раздавлен. Пользуясь возможностью вернуть в 7 дневный срок я иду в гарантийный отдел. Там приемщик включает аппарат и спрашивает что случилась. Моим словам, о том что я так купил, а не сел на него и не уронил, он конечно верит, мне сочувствует и сразу же несет мне новый аппарат на замену. Вот почитал в инете отзывы о магазине и уверен совсем в другом. В таком случае приемщик обязательно найдет царапины и сколы на корпусе, скажет что это следы падения и что дефект получен в результате эксплуатации.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2013 Откуда: Rußland
KirilVol либо ты и он наркоманы, упарывающиеся особенно жестко и регулярно, либо твой пост заказной, либо девочка первый день работала и не всё поняла из должностных инструкций, растерялась. Воистину -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
KirilVol писал(а):
Покупали с другом на днях электронную книгу в Ситилинке. Дали товар на осмотр только после подписания всех бумаг. Потом дали дружку книгу для осмотра. Он осматривал и нажал кнопку включения для проверки работы. Девушка крикнула, что включать нельзя, т.е сообщила об этом уже после включения. После этого она бросила все документы и коробку на стол выдачи и толкнула все к нам. Сказала, что мы не имеем права включать а только осмотреть внешний вид, и что теперь она от нас никаких претензий не примет. Т.е. она нам не дала даже комплектность проверить. Вот мне интересно. Есть много устройств с экраном (конкретно у меня есть mp3 плеер) у которых без включения не видно, что экран раздавлен. Вот я купил такой аппарат в Ситилинке, пришел домой, включил, а там экран раздавлен. Пользуясь возможностью вернуть в 7 дневный срок я иду в гарантийный отдел. Там приемщик включает аппарат и спрашивает что случилась. Моим словам, о том что я так купил, а не сел на него и не уронил, он конечно верит, мне сочувствует и сразу же несет мне новый аппарат на замену. Вот почитал в инете отзывы о магазине и уверен совсем в другом. В таком случае приемщик обязательно найдет царапины и сколы на корпусе, скажет что это следы падения и что дефект получен в результате эксплуатации.
Перед подписанием документов ты всегда имеешь полное право на осмотр товара на наличия механических повреждений, это нужно делать всегда и не слушать глупых продавцов которые говорят об обратном, а так как народу там много то для проверки на работоспособность есть отдельное место. Все просто, увидел после битые пиксели или не включается идешь сразу в их сервис центр и меняешь на новый. Такая у них система.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
а когда покупка совершается? это когда ты им денежку они тебе листочек, что претензий не имеешь, потом товар или покажите мне товар - потом денежка - потом листочек. Не хотят они отдавать без листочка на осмотр: упаковку повредишь, пальцами заляпаешь, потом откажешься
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
KirilVol либо ты и он наркоманы, упарывающиеся особенно жестко и регулярно, либо твой пост заказной, либо девочка первый день работала и не всё поняла из должностных инструкций, растерялась. Воистину -
Вы ставите диагнозы по постам? Нет, мой пост не заказной. Это история реальной покупки. Есть номер заказа и если тут появится представитель Ситилинка то готов его предоставить. Более того, по этому поводу было написано в обратную связь Ситилинка. Жду реакции.
Добавлено спустя 55 секунд:
mol61 писал(а):
Впервые такой бред слышу.
А я впервые такой бред увидел. Тоже был немало удивлен
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Dick32 писал(а):
[ А глаза тебе для чего и проверка перед покупкой?
Не всегда раздавленный экран видно без включения. Гарантийный находится совершенно в другом месте. Вот я купил, отошел, включил, увидел что экран раздавлен, иду в гарантийный отдел. И Вы думаете там добрые ребята сразу поверят мне, что я аппарат с раздавленным экраном купил? Ну в общем об этом я писал в первом посте.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2013 Откуда: Rußland
KirilVol хз чесн, у мя в питере есть ситилинк, брал там в 10 году нетбук. всё проверил при девке, там где стенд проверки. она сама мне включила, винда прогрузилась, выключил и пошёл спокойно домой.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Винни-Пух писал(а):
Супер! Очень точное определение их гарантийки
)) это ещё с Рогов и Копыт пошло (РиК компьютерс, как-то так официалка). В СПБ все кто когда-либо покупал комплектуху эту тему знают))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
А вообще треснутую матрицу планшета\телефона не всегда видно...были случаи, отошел от прилавка,вроде всё в идеале, включил а там под тачем лопнутый дисплей- гарантийка шлет тебя куда подальше...
А вообще треснутую матрицу планшета\телефона не всегда видно...были случаи, отошел от прилавка,вроде всё в идеале, включил а там под тачем лопнутый дисплей- гарантийка шлет тебя куда подальше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
KirilVol это был попадос на 10000рублей... не отходя от кассы.. а прикинь кто то телик купит или ноут дорогущий...молподпиши что всё ОК, а там матрица лопнула и не включив этого не увидишь...зато внешний вид в идеале...а до гарантийки еще нужно донести брак и попытаться обьяснить что это не ты,хотя кто же тебе поверит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
SinigR писал(а):
То ли еще будет....Лично я категорически против даже самой оплаты до осмотра товара. Но кто сейчас так делает?
Да в некоторых магазинах вообще товар не показывают, хочешь его посмотреть а тебе говорят покупай или вали у нас не зоопарк, чтобы смотреть. Бывает и такое обслуживание.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения