Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Покупали с другом на днях электронную книгу в Ситилинке. Дали товар на осмотр только после подписания всех бумаг. Потом дали дружку книгу для осмотра. Он осматривал и нажал кнопку включения для проверки работы. Девушка крикнула, что включать нельзя, т.е сообщила об этом уже после включения. После этого она бросила все документы и коробку на стол выдачи и толкнула все к нам. Сказала, что мы не имеем права включать а только осмотреть внешний вид, и что теперь она от нас никаких претензий не примет. Т.е. она нам не дала даже комплектность проверить.
Вот мне интересно. Есть много устройств с экраном (конкретно у меня есть mp3 плеер) у которых без включения не видно, что экран раздавлен. Вот я купил такой аппарат в Ситилинке, пришел домой, включил, а там экран раздавлен. Пользуясь возможностью вернуть в 7 дневный срок я иду в гарантийный отдел. Там приемщик включает аппарат и спрашивает что случилась. Моим словам, о том что я так купил, а не сел на него и не уронил, он конечно верит, мне сочувствует и сразу же несет мне новый аппарат на замену. Вот почитал в инете отзывы о магазине и уверен совсем в другом. В таком случае приемщик обязательно найдет царапины и сколы на корпусе, скажет что это следы падения и что дефект получен в результате эксплуатации.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Впервые такой бред слышу. :facepalm: :roll:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2013
Откуда: Rußland
KirilVol либо ты и он наркоманы, упарывающиеся особенно жестко и регулярно, либо твой пост заказной, либо девочка первый день работала и не всё поняла из должностных инструкций, растерялась. Воистину -
mol61 писал(а):
Впервые такой бред слышу

_________________
The only god I follow blindly is a pocket full of cash.
"So fuck it... and lets dance the cyber waltz." © Neurotech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
KirilVol писал(а):
Девушка крикнула, что включать нельзя


Всё ясно. :crazy:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
KirilVol писал(а):
Покупали с другом на днях электронную книгу в Ситилинке. Дали товар на осмотр только после подписания всех бумаг. Потом дали дружку книгу для осмотра. Он осматривал и нажал кнопку включения для проверки работы. Девушка крикнула, что включать нельзя, т.е сообщила об этом уже после включения. После этого она бросила все документы и коробку на стол выдачи и толкнула все к нам. Сказала, что мы не имеем права включать а только осмотреть внешний вид, и что теперь она от нас никаких претензий не примет. Т.е. она нам не дала даже комплектность проверить.
Вот мне интересно. Есть много устройств с экраном (конкретно у меня есть mp3 плеер) у которых без включения не видно, что экран раздавлен. Вот я купил такой аппарат в Ситилинке, пришел домой, включил, а там экран раздавлен. Пользуясь возможностью вернуть в 7 дневный срок я иду в гарантийный отдел. Там приемщик включает аппарат и спрашивает что случилась. Моим словам, о том что я так купил, а не сел на него и не уронил, он конечно верит, мне сочувствует и сразу же несет мне новый аппарат на замену. Вот почитал в инете отзывы о магазине и уверен совсем в другом. В таком случае приемщик обязательно найдет царапины и сколы на корпусе, скажет что это следы падения и что дефект получен в результате эксплуатации.



Перед подписанием документов ты всегда имеешь полное право на осмотр товара на наличия механических повреждений, это нужно делать всегда и не слушать глупых продавцов которые говорят об обратном, а так как народу там много то для проверки на работоспособность есть отдельное место. Все просто, увидел после битые пиксели или не включается идешь сразу в их сервис центр и меняешь на новый. Такая у них система.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 5
Dick32 писал(а):
Все просто, увидел после битые пиксели или не включается идешь сразу в их сервис центр

А там тебе говорят - механические повреждения
Dick32 писал(а):
Такая у них система.

:lol:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Винни-Пух писал(а):
А там тебе говорят - механические повреждения


А глаза тебе для чего и проверка перед покупкой?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
а когда покупка совершается? это когда ты им денежку они тебе листочек, что претензий не имеешь, потом товар или покажите мне товар - потом денежка - потом листочек.
Не хотят они отдавать без листочка на осмотр: упаковку повредишь, пальцами заляпаешь, потом откажешься

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2013
Откуда: Rußland
Dick32 дык ты сначала подписываешь, а потом уже идешь в отдел лишения гарантии.

_________________
The only god I follow blindly is a pocket full of cash.
"So fuck it... and lets dance the cyber waltz." © Neurotech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Neuordnung писал(а):
KirilVol либо ты и он наркоманы, упарывающиеся особенно жестко и регулярно, либо твой пост заказной, либо девочка первый день работала и не всё поняла из должностных инструкций, растерялась. Воистину -

Вы ставите диагнозы по постам? Нет, мой пост не заказной. Это история реальной покупки. Есть номер заказа и если тут появится представитель Ситилинка то готов его предоставить. Более того, по этому поводу было написано в обратную связь Ситилинка. Жду реакции.

Добавлено спустя 55 секунд:
mol61 писал(а):
Впервые такой бред слышу. :facepalm: :roll:

А я впервые такой бред увидел. Тоже был немало удивлен

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Dick32 писал(а):
[
А глаза тебе для чего и проверка перед покупкой?

Не всегда раздавленный экран видно без включения. Гарантийный находится совершенно в другом месте. Вот я купил, отошел, включил, увидел что экран раздавлен, иду в гарантийный отдел. И Вы думаете там добрые ребята сразу поверят мне, что я аппарат с раздавленным экраном купил? Ну в общем об этом я писал в первом посте.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 5
Neuordnung писал(а):
отдел лишения гарантии.

Супер! Очень точное определение их гарантийки :ok:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2013
Откуда: Rußland
KirilVol хз чесн, у мя в питере есть ситилинк, брал там в 10 году нетбук. всё проверил при девке, там где стенд проверки. она сама мне включила, винда прогрузилась, выключил и пошёл спокойно домой.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Винни-Пух писал(а):
Супер! Очень точное определение их гарантийки

)) это ещё с Рогов и Копыт пошло (РиК компьютерс, как-то так официалка). В СПБ все кто когда-либо покупал комплектуху эту тему знают))

_________________
The only god I follow blindly is a pocket full of cash.
"So fuck it... and lets dance the cyber waltz." © Neurotech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
А вообще треснутую матрицу планшета\телефона не всегда видно...были случаи, отошел от прилавка,вроде всё в идеале, включил а там под тачем лопнутый дисплей- гарантийка шлет тебя куда подальше... :cry:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Ромчик25 писал(а):
А вообще треснутую матрицу планшета\телефона не всегда видно...были случаи, отошел от прилавка,вроде всё в идеале, включил а там под тачем лопнутый дисплей- гарантийка шлет тебя куда подальше... :cry:

Вот и я про это. Вот реальный пример.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
KirilVol это был попадос на 10000рублей... не отходя от кассы.. :cry: а прикинь кто то телик купит или ноут дорогущий...молподпиши что всё ОК, а там матрица лопнула и не включив этого не увидишь...зато внешний вид в идеале...а до гарантийки еще нужно донести брак и попытаться обьяснить что это не ты,хотя кто же тебе поверит... :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
KirilVol писал(а):
включать нельзя

:crazy:
А еще нельзя смотреть и щупать.
Берешь короче что дают, не разворачивая, и валишь по быстрому, пока можешь ходить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Иван555 писал(а):
пока можешь ходить

+
Иван555 писал(а):
и щупать

= :lol:
котЭ в мешке покупаем? :D

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2006
Фото: 13
То ли еще будет....Лично я категорически против даже самой оплаты до осмотра товара. Но кто сейчас так делает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
SinigR писал(а):
То ли еще будет....Лично я категорически против даже самой оплаты до осмотра товара. Но кто сейчас так делает?


Да в некоторых магазинах вообще товар не показывают, хочешь его посмотреть а тебе говорят покупай или вали у нас не зоопарк, чтобы смотреть. Бывает и такое обслуживание.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Dick32 писал(а):
покупай или вали у нас не зоопарк, чтобы смотреть. Бывает и такое обслуживание.

Долго такие магазины не живут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan