Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.01.2005
сдал ноутбук в СЦ , прошли 45 дней , сейчас на выбор есть либо замена либо деньги
менять на новый отказываются , говорят точно такого же товара нет .

есть такой же ноутбук но разница в HDD (у меня был 500 , а там 1000 )

что делать? по закону не обязаны выдать товар схожий по параметрам?

_________________
Ryzen 5700X | PC Coller G6 | Asus X370 Strix | 24gb 3600 | TUF RTX 3080 | Chieftec GPM-750S | XPG S11 Pro 1тб



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
M19-LeXeR писал(а):
что делать? по закону не обязаны выдать товар схожий по параметрам?


Вы же видите что точно такого товара нет? ))
Схожий по параметрам... ха, этих параметров знаете ..., и чем вас вдруг смущает больший объём HDD?
Это ведь не Ситилинк их комплектует...

В законе всё есть, и "Ситилинк" сформулировал решение вашей проблемы в соответствии с ним.
Решение только за вами - забрать деньги и уйти, или забрать деньги и тут-же приобрести новый.
Всё равно, будет через - "забрать деньги".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
brownie писал(а):
или забрать деньги и тут-же приобрести новый.

Умный, да? Сейчас новый стоит в 2 раза дороже. Деньги ему вернут по чеку,поменяют винт и продадут тут же другому по новой цене. :-) Кстати, если СЦ сертифицированный он ОБЯЗАН заказать новую запчасть у производителя. Замена неисправных узлов их обязанность.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


Последний раз редактировалось mol61 24.12.2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.01.2005
меня не смущает обьем HDD , я говорю что ноутбук то есть , такая же модель но отличие в обьеме HDD
вот могу ли я требовать его в качестве замены?

вот который был куплен http://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/932343/
вот который есть сейчас http://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/965543/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
mol61 писал(а):
Умный, да? Сейчас новый стоит в 2 раза дороже. Деньги ему вернут по чеку,поменяют винт и продадут тут же другому по новой цене. :-)

HDD тут - просто отличие моего ноута от того что есть в продаже на данный момент
мой ноутбук сдох по другим причинам.

_________________
Ryzen 5700X | PC Coller G6 | Asus X370 Strix | 24gb 3600 | TUF RTX 3080 | Chieftec GPM-750S | XPG S11 Pro 1тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
mol61 писал(а):
Сейчас новый стоит в 2 раза дороже.


Да откуда вам знать, на сколько что сейчас стоит дороже чем 45 дней тому назад? ))

M19-LeXeR писал(а):
вот могу ли я требовать его в качестве замены?


Можете, но не исключено что вам придётся какую-то часть доплатить. (или наоборот - вам вернут часть денег)
В любом случае, всё будет через расторжение предыдущего договора купли-продажи (т.е. возврат рублей по кассовому чеку)

P.S. На всякий случай, горячим головам: ну судитесь, судитесь, как говорится флаг вам в руки если что!))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
M19-LeXeR писал(а):
ноутбук сдох по другим причинам.

Тогда СЦ должен это решать с с Асусом. ХЗ какие условия договора с СЦ. Всё равно смахивает на попытку кинуть.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.01.2005
ноут брал за 18к , сейчас 29к )))
он даже не сдох , у него кнопки срабатывали сами , сдал его , думал починят.
ну закон прочел , товар должен быть идентичный (

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


модель совпадает , а артикул я так понимаю нет

_________________
Ryzen 5700X | PC Coller G6 | Asus X370 Strix | 24gb 3600 | TUF RTX 3080 | Chieftec GPM-750S | XPG S11 Pro 1тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
mol61 писал(а):
Тогда СЦ должен это решать с с Асусом.


Да если бы было что там решать, то наверное за 45 дней-то решили бы уже, не?
Ситилинк не может (не имеет права) изменять конфигурацию ноутов по своему или вашему желанию, это первое.
У ASUS свой СЦ который собственно всё и решил, это второе. (т.е. Ситилинк к этому не имеет какого либо отношения)
Возможно этой модели ноута уже нет или уже завтра не будет - ни в продаже ни в производстве.

M19-LeXeR писал(а):
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах


Вы правильно всё понимаете.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan