Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
M19-LeXeR писал(а):
что делать? по закону не обязаны выдать товар схожий по параметрам?
Вы же видите что точно такого товара нет? )) Схожий по параметрам... ха, этих параметров знаете ..., и чем вас вдруг смущает больший объём HDD? Это ведь не Ситилинк их комплектует...
В законе всё есть, и "Ситилинк" сформулировал решение вашей проблемы в соответствии с ним. Решение только за вами - забрать деньги и уйти, или забрать деньги и тут-же приобрести новый. Всё равно, будет через - "забрать деньги".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
brownie писал(а):
или забрать деньги и тут-же приобрести новый.
Умный, да? Сейчас новый стоит в 2 раза дороже. Деньги ему вернут по чеку,поменяют винт и продадут тут же другому по новой цене. Кстати, если СЦ сертифицированный он ОБЯЗАН заказать новую запчасть у производителя. Замена неисправных узлов их обязанность.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Последний раз редактировалось mol61 24.12.2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
mol61 писал(а):
Сейчас новый стоит в 2 раза дороже.
Да откуда вам знать, на сколько что сейчас стоит дороже чем 45 дней тому назад? ))
M19-LeXeR писал(а):
вот могу ли я требовать его в качестве замены?
Можете, но не исключено что вам придётся какую-то часть доплатить. (или наоборот - вам вернут часть денег) В любом случае, всё будет через расторжение предыдущего договора купли-продажи (т.е. возврат рублей по кассовому чеку)
P.S. На всякий случай, горячим головам: ну судитесь, судитесь, как говорится флаг вам в руки если что!))
ноут брал за 18к , сейчас 29к ))) он даже не сдох , у него кнопки срабатывали сами , сдал его , думал починят. ну закон прочел , товар должен быть идентичный (
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
модель совпадает , а артикул я так понимаю нет
_________________ Ryzen 5700X | PC Coller G6 | Asus X370 Strix | 24gb 3600 | TUF RTX 3080 | Chieftec GPM-750S | XPG S11 Pro 1тб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
mol61 писал(а):
Тогда СЦ должен это решать с с Асусом.
Да если бы было что там решать, то наверное за 45 дней-то решили бы уже, не? Ситилинк не может (не имеет права) изменять конфигурацию ноутов по своему или вашему желанию, это первое. У ASUS свой СЦ который собственно всё и решил, это второе. (т.е. Ситилинк к этому не имеет какого либо отношения) Возможно этой модели ноута уже нет или уже завтра не будет - ни в продаже ни в производстве.
M19-LeXeR писал(а):
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения