Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Не раз сталкивался с гарантийным отделом ситилинк(,хуже только эльдорадо!любыми способами нечего не делать!!Это видимо установка руководства,теперь при разнице в 200-300 рублей даже не задумываясь,покупаю в юлмарте(не реклама),и у последнего нет в продаже товара (выдаваемого за новый)который был возвращен по процедуре манибек,а ситике взял мышь,открыл вся потертая,и возвращал не выходя из магазина1,5 часа.Теперь магазин выбираю по сервису,а не только по цене.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
babaxrus Ситилинк давно не "цена", цена это в Регард


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Скоро сменят название, и вуаля... Не будет гневных отзывов... Если конечно не повторит судьбу санрайза, ультры... Кризис аднака, а за покупателя держаться так и не научились...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
ситилинк--он же Мерлион--еще та шарашка, сколько раз говорить не покупать там ничего сложного, мах что можно кабельки переходники термопасту. :D
Фцентер-гуд.- нашел у себя дома оперативку 2 гига ddr3 думаю тестю поставлю, она битая оказалась, покупал давно прошло 2 или три года, при случаю думаю заеду в магазин ( частенько там отовариваюсь ) зашел в гарантийный отдел, мол так и так не работает ( чеков нет, талона гарантийного нет- ничего нет ),
мужечек проверил-да не работает, по базе по серийнику пробил( то что я у них её покупал ) -и без лишних слов выдал бумажку на возврат денег.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Фцентр хороший магаз, но ассортимент там никакущий :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Deternal писал(а):
Ситилинк давно не "цена", цена это в Регард

регард ставит ценник в валюте и обновляет каждые 5 минут. вся реклама регарда врет. и цены там нет никакой. :facepalm:

у меня лично нет претензий к ситилинку. покупал и дорогие комплектующие и дешевые. и гарантийка работает нормально. просто нужно все проверять до подписания бумажек. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Rodyanin а реклама ситилинка всегда говорит правду?? :D :D хоть у меня с ними не было проблем но при с борке системы с 0, в юлмарте видим цены на основное чуть дороже, на мелоч чуть дешевле, в сити вроде всё дешевле еще скидка клубная, но в итоге цена получается на 1000-1500 дороже чем в более дорогом юлмарте...без всяких скидок..и да там бонусы можно потратить в 0,а не как в сити только 20%.. :shock: :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Ну не знаю. Я в восторге от сервисного отдела Ситилинка. Умерший HDD поменяли за 5 минут прямо в отделе, не отходя от стола приемки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В Питере ходят легенды, что за гарантию в питерском сити отвечают те же унтерменши, что в покойном РИКе, следовательно стиль работы с клиентами точь-в точь такой же. Тут в ветке кому-то поменяли жесткий диск за 5 минут, тут одно из двух - либо коммент фейковый, либо человек железо берет раз в три года. Там можно покупать только корпуса без блока питания, всё что можно отнести по гарантии буквально где угодно, но не тут. Зато по магазину раскиданы бумажки "как вам сервис". Да пусть продавец хоть заулыбается, загладится и зальется дорогим парфюмом - пока не перестанете вести себяв гар отделе с покупателем как с бесправным быдлом, не видать вам хорошей прибыли.
А так создается ощущение, что администрация магазина сюда не смотрит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
miwa писал(а):
частенько там отовариваюсь

наверно это и сыграло решающую рол при возврате.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
miwa писал(а):
мол так и так не работает ( чеков нет, талона гарантийного нет- ничего нет )

Я тебя обрадую по ЗПП ты можешь делать так в любом магазине, тебе просто достаточно прийти с двумя свидетелями которые подтвердят, что ты покупал именно у них, и ни какие чеки и бумажки не нужны, это все делается, чтобы послать тебя подальше т.к. такое у нас в стране отношение к покупателям.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2010
Никогда проблем в ситилинке не было. С гарантийным сталкивался (сенхайзеры дорогие на одно ухо перестали играть) - меняли без разговоров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
У нас в городе не так давно открылся склад-магазин Ситилинк.
На днях взяли там жене швейную машину, какую она хотела.
У них она 8900 стоит, а в магазинах города 12000-15000! Может старые запасы, не знаю.
Выдали запакованую коробку, тут же все проверили, комплектность и качество в поряде :ok:
Жена вчера весь вечер строчила, в восторге от машинки :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Maitre писал(а):
Я тебя обрадую по ЗПП ты можешь делать так в любом магазине, тебе просто достаточно прийти с двумя свидетелями которые подтвердят, что ты покупал именно у них, и ни какие чеки и бумажки не нужны,

Реально можно ходить так по гарантийкам втроём и мошенничать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: Ярославль
oroeg
Можно одному, свидетельские показания не нужны. Сам учил Юлмартовских работников, пришел без чека. Ушло 1.20 пока созванивались с руководством, потом искали ключ доступа в базу данных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
AZon52 писал(а):
Ушло 1.20 пока созванивались с руководством, потом искали ключ доступа в базу данных.

Бардак. У меня база перед носом. Проверить серийник, когда и кому продано минутное дело. Серийник есть в базе и чеки - накладные не треба.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
mol61 писал(а):
У меня база перед носом.

Так ты еще не понял, что ему специально время тянули.

oroeg писал(а):
Реально можно ходить так по гарантийкам втроём и мошенничать ?

Мошенничать не получится, везде всегда сохраняются данные от товаре, у кого-то в базе, у кого-то просто на бумагах, везде по разному.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Гарантийник в сити совершенно обычный, ничем не хуже других, ничем не лучше. Я сталкивался с гарантией 3 раза.

1. Менял исправный товар, материнку. Мне не понравился разгон (ох уж тогдашний ASRock), причем, бага явно была в версии BIOS, но ждать обновления можно было и полгода и год. На 5 день принес к ним обратно. По счастью, случайно, не успел выбросить наклейки с платы. Прилепил обратно, порванный пакетик с шлейфами заменил на аналогичный от другой платы. Усталый консультант не слишком-то был доволен такой заменой, открыл коробку стал ее крутить под разными углами, сдувать пылинки, вглядываться в сокет. Когда спросил "почему меняете", прикинулся шлангом, так мол и так, компьютер мощный, а плату взяли простую, по совету экспертов решили сменить на Асус и дороже. Многозначительно и понимающе кинув, манагер поставил штамп в документы на возврат средств.
2. Обменяли на такую же сдохшую карту. Видимых следов повреждений не было, просто в один момент перестала работать.
3. Удивительный для меня. Это уже не я а отец. Набрал комплектухи на комп, купил, смотреть не стал. Дома обнаружил что на материнке вместо разъема просто фарш из ножек, будто проц туда молотком вставляли и от другой платформы. Я ему сразу сказал готовь деньги на новую материнку, такое возврату не подлежит, документ о том, что ты все осмотрел на выдаче (и претензий не имеешь) у тебя подписан. В гар. отделе он пробыл долго, скандалил с менеджером, звал старших, в итоге, к моему удивлению, на другую плату ему все же поменяли (мое предложение, посмотрели по базе, что эту плату уже возвращали ранее как "исправную").

При этом я отдаю себе отчет, что могло везти. В какие-то чудесные и "добрые" гар. отделы, работающие себе в убыток как рассказывают тут (или про другие магазины) не верю. Это всегда лотерея.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
babaxrus писал(а):
и у последнего нет в продаже товара (выдаваемого за новый)который был возвращен по процедуре манибек

есть
убедился лично на днях
похоже, что на приемке товара, возвращенного по манибеку, работает определенное число идиотов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
ну вот то, что покупать в Ситилинке не надо, это конечно перебор, там порой можно взять намного дешевле Юлмарат, к примеру когда другу покупали i5 разница составила почти 4к за боксовый вариант (в декабре)
но вот сервис и правда не очень, жесткие диски к примеру, один меняют нормально, другой не берут вобще к примеру, корпуса покупать вобще нереал, только купил, раскрыл в магазине проверить его состояние, уже мани бэку не поддлежит
дохлые аккумуляторы\бритва\тример\некоторые ЖД\корпуса\ планки памяти !!!!\ и проци с годовой гарантией, порой сложно сдать, а и еще hi-fi технику даже на ремонт не берут, но все зависит от магазина, в одном не берут, в другом берут, я думаю это политика руководства, поэтому сложно что либо сказать
по поводу hi-fi походу, где то берут левак или отбросы с китайского рынка, что не прошли аттестатцию к продаже, особенно усилок не сдать по гарантии, а внутри как выяснилось (брали другу) халтурная паяка, конденсаторы как будто времен 2й мировой и надписей даже не было на них, поэтому только брать мультимедию можно
на остальную комплектуху как обычно, всегда без проблем 45 дней
хочу отписатся еще по поводу видеокарт, за несколько последних лет себе\друзьям соседям, покупали уже в сумме наверное около 20шт видеокарта и ни одна не страдала синдромом мани бэка по перепродаже, а так же отсутствуют какие либо проблемы с эксплуатацией
порой там лучший ценник и близко к дому + оплата бонусами и сейчас часто купоны дают
однако, если такой же товар есть в Юлмарте, я бы лучше выставил моя цена и забрал бы там
если коротко, когда есть бонусы, беру в Ситилинке, когда их нет в Юлмарте, во втором почти всегда с сервисным центром проблем нет, иногда даже деньги дают сразу как только пришел (даже если допустим пол срока гарантии прошло) но вот видеокарты по манибэку в Юлмарте никогда не берут, всегда -20% минимум, уже несколько раз попадал, то якобы медные трубки разцарапал (а они так просто сварены были, даже на фотках в нете похожее) или например якобы следы от винтиков, хотя я даже не прикручиваю видяху первый месяц точно, чтобы если что всегда сдавать, однако видеокарты с теперь всегда беру в Ситилинке, а остальное по ситуации
вот средства ухода к примеру или расходники лучше брать в Юлмарте, точно проблем меньше будет......


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan