Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
Про Юлмарт - во-первых, цены задраны до неприличия, на курс не реагируют, если раньше мог купить не глядя, теперь изучаю Яндекс маркет, в том же Ситилинк что-то заметно дешевле, смело беру технику и т.п. с родным гарантийником - тогда можно миновать СЦ Ситилинка, а во-вторых, в Юлмарт цены скачат на 200-300-400р вверх/вниз. Подтверждаю наблюдением за несколькими товарами в списке желаний. Раньше Регард грешил этим, теперь заразился Юлмарт.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2014
В ситилинке все через одно место, купил видяху, накрылся кулер, принес показал, сказали не гарантия иди куда подальше, попросил отказ, за отказом послали в другой конец москвы, отписал в саппорт сапфира сказали что ясен хрен это гарантия судитесь и тд, принес им видяху,претензию и переписку, сказали сдавайте на 20 дней, позвонили сказали приходите вернем деньги ( хотя я этого даже не просил ),на следующий день позвонили опять сказали что дефект не подтвержден,что сейчас даже не знаю там, никак не дойду, в итоге с ноября месяца компосируют мозги, крайне не советую брать там что либо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Откуда: С-Петербург.
В Ситилинке сдавал однажды материнку в рамках двухнедельного манибэка. Вернули деньги в течение часа. Другого опыта не было. Где действительно не советую ничего брать, так это в Сотмаркете. В декабре сдал там товар по гарантии. В результате ни товара, ни денег. На почту не отвечают, по телефону не отказываются, но каждый раз называют новую дату возврата дс, и такой баян тянется вот уже который месяц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
Помню поехал я на дубровку колонки менять по гарантии
проще для нервов и дешевле для кошелька было бы их выбросить и пойти побомбить те часы что я проторчал в гарантийке
Во первых они придумали просто *мат, удалено* что гарантийный отдел находиться с другой стороны от входа и там нету парковки
Во вторых гарантийный отдел размером с мой совмещенный туалет но туалетом пользуюсь либо я либо жена а там было набито человек 10.
Крайне медленная приемка товара цель тех упырей что там сидели не помоч а сказать сам дурак.
прошло 2 часа гдето и тут моя очередь.
Сходу мне сказали что у меня проблема со звуковыхой я их разбирал и вообще там *мат, удалено* и в футбол ими играли дальше разговор шел на повышеных тонах когда пришел там какой то супер менеджер и таки согласился вернуть мне деньги приемщик антон сказал что мне повезло что он на работе !!! (на оставленный телефон он так и не позвонил)
Короче это полный мрак
п.с происходило это все в 12 году может с тех пор руководство и покусали розовые единороги и гарантийка уже торт но теперь я в ситилинке ничего не беру


Последний раз редактировалось I.N. 26.05.2015 18:03, всего редактировалось 1 раз.
3.14. Мат. Удалено. ЖК на месяц.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
babaxrus писал(а):
Не раз сталкивался с гарантийным отделом ситилинк(,хуже только эльдорадо!любыми способами нечего не делать!!Это видимо установка руководства,теперь при разнице в 200-300 рублей даже не задумываясь,покупаю в юлмарте(не реклама),и у последнего нет в продаже товара (выдаваемого за новый)который был возвращен по процедуре манибек,а ситике взял мышь,открыл вся потертая,и возвращал не выходя из магазина1,5 часа.Теперь магазин выбираю по сервису,а не только по цене.

бро такая шляпа. все купленное в сити работает а все купленное в юльке сломалось. не реклама. просто для справки.
miwa писал(а):
ситилинк--он же Мерлион--еще та шарашка

вах вах. вобще то большинство комплектующих для нашего рынка как раз так импортирует мерлион

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Rodent писал(а):
Где действительно не советую ничего брать, так это в Сотмаркете.

контора сдохла. там еще ютинет вроде был, тоже сдох. так и не успел ничего там купить
illuzion писал(а):
отписал в саппорт сапфира

поэтому и ненавижу сапфир. тп нулевое палки на других
единственный нормальный сц это в в в в даж незнаю где, мне только сервис сони и ниндендо понравились(и то понравился их головные офисы которые решили проблему без меня тк сц отказывались принимать по гарантии).
в конторах типа сити,юльмарт,регард - сталкиваешься и натыкаешься на желание тебя отфутболить. с джастом,центром,экспертом,зоном и прочими пока не сталкивался
и вобще для справки - незнаю как в сити но в регарде это не сц а отделение принимающие брак тк видюшку у меня отказались ремонтировать, пришлось через производителя опять же решать, чтобы регард взял брак послал по цепочке и вернул деньги.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Последний раз редактировалось Tyconcat 26.05.2015 18:03, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
я с гарантийкой Ситилинка имел дело только один раз - сдавал не понравившуюся Sapphire HD7950. Прогнали пару тестов, вернули деньги.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2003
Откуда: Москва
Сдавал в гарантию тучу вещей, всегда меняли без каких либо проблем. За какие то вещи деньги сразу возвращали. Что то уходило на "проверку качества" и все равно деньги возвращали...

_________________
И так неплохо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Интересно, что представитель Ситилинка не проявляется - контора вроде немаленькая... Надо было тему по-другому называть :-)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Tyconcat писал(а):
с джастом,центром,экспертом,зоном и прочими пока не сталкивался
"экперт" в этом списке явно лишний ибо это вообще ларек на Савеловском рынке со всеми присущими подобным шарашкам признаками, чего только стоят их фееричные правила гарантийного обслуживания. У них даже срок гарантии на железо сложно узнать, ибо на сайте вообще об этом ни слова и получить по этому поводу информацию можно только непосредственно перед покупкой. Уж гарантийка Ситилинка гораздо более лояльна и компетентна по сравнению с такими палатками как "эксперт", если что, есть опыт общения с гарантийкой обеих этих контор.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Сдавал 1 раз видеокарту, плохо крутился один из кулеров, вернули деньги спустя 3 дня.
illuzion писал(а):
В ситилинке все через одно место, купил видяху, накрылся кулер, принес показал, сказали не гарантия иди куда подальше, попросил отказ, за отказом послали в другой конец москвы, отписал в саппорт сапфира сказали что ясен хрен это гарантия судитесь и тд, принес им видяху,претензию и переписку, сказали сдавайте на 20 дней, позвонили сказали приходите вернем деньги ( хотя я этого даже не просил ),на следующий день позвонили опять сказали что дефект не подтвержден,что сейчас даже не знаю там, никак не дойду, в итоге с ноября месяца компосируют мозги, крайне не советую брать там что либо

Так же сдавал видеокарту с плохо работающим 1 кулером, вернули деньги без проблем, в течении 3-х дней. М.б. от СЦ зависит и от инженеров, что принимают технику =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2013
Фото: 40
Поделюсь своим опытом, как я немножко нагрел сити. Покупал в сити два раза. Первый раз колонки Creative, второй раз моник benq xl2720z, всё с доставкой. Моник поработал у меня 6 дней, потом вылез бурый битый пиксель. По телефону конечно сказали что не гарантийный случай, хотя вроде бы беню меняют и с одним битым. Тогда решил сдать его как не понравившийся товар в семидневный срок, в бумажке на возврат кстати так и написал причина возврата - не понравился :). Приехал сдавать, они сразу узнали что это я звонил про битый пиксель, отпираться не стал. Минут 10 его подключали, но так и не увидели битый пиксель, ни на белом ни на цветном фоне (лошары :D), хотя я то его отчётливо видел но как партизан не признался. А если бы увидели.... Наверно пришлось бы сдавать на экспертизу или что то вроде того. Вели себя не очень приветливо, но без хамства. Деньги вернули на кассе. Смутило то что на "безпроблемный" возврат даётся неделя, а по закону вроде бы две.
ps а вот если бы как порядочные люди предложили просто обменять, а не говорили бы всякую ерунду про не гарантийный случай, щас бы я был с моником а они при деньгах ;)

_________________
ASUS ROG Strix Z690-A Wi-Fi D4, i9-12900K, Noctua NH-D15, G.Skill F4-3200C14D-32GTZKW, MSI 2060super, Seasonic GX-850, Fractal Design [FD-C-MES2C-01]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Фото: 6
Den_
Был подобный случай, брали Моник другу. Я сразу предупредил аккуратно распакуй и никакие пленки не сдирай. Посмотри мультик какой-нибудь. Будут пиксели, сдадим. Пиксель оказался прямо по центру. Сдали без проблем из-за этого Пиксель как раз, так и сказали, Пиксель по центру не нравится. Они деньги суют, поменять отказались.
Ну не идиотизм????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
MaestroVP писал(а):
Они деньги суют, поменять отказались.Ну не идиотизм????


Правильно, сначала расторжение договора "продажа-покупка" в виде возврата потраченных вами денег, а далее с ними (с деньгами) делайте - что пожелаете (вплоть до отказа покупать что либо). Другое интересно, при покупке, к примеру в юльке, у вас паспорт не будут просить и бумажку заполнять тоже не попросят, а вот при возрате (за очевидный брак) отданныых вами денег в кассу магазина - вам придётся.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2010
Откуда: Москва
что за люди пошли, берите в разных магазинах, кто вас за шары тянет брать все в одном?
сам тарюсь в трех, ни разу не было проблем с сц , правда обращался всего раз


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan