Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2009 Откуда: Москва
Раньше жмёшь "отзывы" и читаешь про товар. Сейчас эта функция заблокирована. Вы же понимаете, что после этого к вам на сайт ещё меньше народу заходить будет? Ещё "конфигуратор" закройте (очень полезная вещь, когда человек даёт тебе ссылку с просьбой помочь и показывает, что он сам накидал в корзину и после этого ты ему даёшь в ответ ссылку на Регард, где он 3-10 тысяч сэкономит и получит корректное общение и отношение к клиенту) и тогда ваш сайт вообще без посещений останется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 2
Их сайт колбасит уже месяц наверное. Отзывы, обзоры, вопросы иногда не открываются(если долго обновлять страницу могут и открыться). Форум ложится на 500 ошибку каждую 3 открытую страницу. Да за месяц можно весь сайт 2 раза поднять и переделать почти под ноль.. а тут как будто за ним вообще следить некому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Челябинск Фото: 0
Ситилинк по своему сервису и качеству обслуживания уже скатился до уровня ДНС. Ощутил на себе, когда пытался сдать телефон по гарантии. - 6 РАЗ!!! меняли ПО на телефоне 32 суток - но в результате бадания с сервисным центром мне выдали новый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Fridrih писал(а):
Ситилинк по своему сервису и качеству обслуживания уже скатился до уровня ДНС
Не знаю, с гарантийным отделом не сталкивался. А так уже три вещи брал у них (швейная машина, блок питания и аккумуляторы на бесперебойник), все своевременно пришло, все исправно и работает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения