Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 72 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Покупал у них уши AKG в начале года, буквально через час эксплуатации начали отваливаться амбущюры. На след.день позвонил им, для уточнения деталей возврата или обмена, в итоге все сошлось к тому, что мне нужно было приехать в их главный магазин (находится на другом конце города), с документами и товаром, и сдать на гарантийное обслуживание.
В общем, решил что тратить 2 часа на поездки по городу и не известно какой срок гарантийного обслуживания этого не стоят, приклеил амбущюры на супер клей, до сих пор как новые=)

Ну а по-поводу безнала и т.п., пример - в позапрошлом году дарил брату видеокарту, покупал в ДНСе по безналу через фирму где работал. Месяц назад карта "приказала долго жить", отнес он ее в СЦ, через день выписали замену, и без проблем выдали ему новую карту старшей модели с доплатой.


А вообще, как я понял, в этот раздел смысла писать уже нету, юзер под ником "Ситилинк" уже 1.5 года не появлялся)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Svenson
возвращается на карту покупателя!!!!. такие банковские процедуры. вы при покупке расписываетесь что получили, товар ваш и спрашивают с вас а не с деда миколы который пришел что то требовать. Если банковский счет закрыт, то пишется заявление на выплату на другой банковский счет. то что пришел другой человек уже подозрительно.
С чего им возвращать деньги налом именно вам? у вас есть дарственная? нет? тогда вам ничего не дарили.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Tyconcat писал(а):
Svenson
возвращается на карту покупателя!!!!. такие банковские процедуры. вы при покупке расписываетесь что получили, товар ваш и спрашивают с вас а не с деда миколы который пришел что то требовать. Если банковский счет закрыт, то пишется заявление на выплату на другой банковский счет. то что пришел другой человек уже подозрительно.
С чего им возвращать деньги налом именно вам? у вас есть дарственная? нет? тогда вам ничего не дарили.

С того что они согласились вернуть, а потом вдруг одумались когда его жена уже приехала, это не нормально. Покупатель не обязан знать все тонкости законодательства, хотя российская действительность диктует обратное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Блок питания должны обменять на аналогичный или вернуть деньги тому, кто является его хозяином и предъявляет требование.
Топикстартеру достаточно предъявить документ на право собственности, например договор дарения в простой письменной форме от того человека, который его покупал.
Образец - найдете в Инете.
И тот, кто купил этот БП и подарил его вам, чисто по человечески, должен вам помочь.

А СИТИЛИНК еще та ШАРАГА, в плане гарантийного обслуживания. Помог одному товарищу вернуть туда дорогую видеокарту (сломалась), не хотели исполнять обязательства продавцы эти. Их там видимо натаскивают в гарантийном отделе на посыл обращающихся в далекую сторону. Поэтому только письменно и в соответствии с Законом. Если что - в суд, не стесняйтесь. Получите и товар новый исправный (или деньги перерасчетом на сегодняшний курс/стоимость) и неустойку.


Последний раз редактировалось xcv1 04.08.2015 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
xcv1 Я уже давно предлагал закрыть тему, но повторюсь. Человек уехал и связь с ним потеряна. Закона, который запрещает (как впрочем и разрешает справедливости ради) возвращать на другую карту нет. Как правило суд такие разногласия решает в пользу потребителя, тем более блока моего по факту у них уже не было (уехал к поставщику, это они сказали "по секрету". Приехать за наликом они сказали может любой человек без доверенностей. В чем разница с безналом не понятно и жена там уже была и оформляла возврат на реквизиты своей карточки. Они это приняли. Наконец они прекрасно были осведомлены, что приедет жена и дали добро на безналичное перечисление. НО по факту приезда включили заднюю. Это не нормально!!! Именно на основе этого прецедента с ромашкой и создал тему.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Svenson писал(а):
Именно на основе этого прецедента с ромашкой и создал тему.
И это правильно.


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Напишите в общество защиты прав потребителя и копию в СИТИЛИНК заказным с уведомлением (в два адреса).

На заявлении кому - первыми ОЗПП, вторым Ситилинк. Подписываете два одинаковых экземпляра и двумя конвертами в адреса с копиями документов и что там еще есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
xcv1 Да уже в прошлом. Натурой вернули после поездок и мытарств. :-) А так я был настроен очень решительно, если честно. :-) И письмо готовил и иск.
Может информация будет другим полезна. Кстати мы не знаем законов, многие. Товар например бракованный вообще без документов должны обменивать или деньги возвращать если я правильно интерпретировал. Достаточно одного или двух свидетелей, подтвердивших факт покупки.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
Цитата:
В соответствии с 5.ст.18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
КактусоВ писал(а):
В соответствии с 5.ст.18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара


Пока, возможно так и есть. Но в новостях уже давно озвучили внесённые в ГД РФ поправки как раз об обязательном "наличии кассового или товарного чека либо иного документа" у покупателя, для предъявления претензий продавцу. По словам руководителя комитета ГД РФ занимающимся подготовкой подобных документов это уже фактически неизбежно и в самое ближайшее время - "уж слишком сильное давление в этом направлении". Просто за санкциями, антисанкциями, "импортозамещением" и главное - гражданской войной на Украине, многие инициативы правительства РФ "ушли" на задний план. ))

Всё было сделано в конечном итоге - правильно (замена), а дураки они везде есть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Фото: 7
ситилинк давно гоняет клиентов. Как говорили повезло не повезло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
Joye писал(а):
ситилинк давно гоняет клиентов


А кто не гоняет?
К примеру их конкурент (кстати тоже с офисом в Москве) тоже предупредил о том, что в следующий раз "пошлёт" (за чуть надорванный уголочек "открывалки" картонной упаковки недорогой (буквально) вещицы; и не важно что оно так было или нет - слова приёмщика в ГО этого крупного гипермаркета, "поэтому вы (покупатель) будьте в следующий раз повнимательнее даже к таким мелочам", а здесь фигурирует безнал... т.е. некоторый риск одним словом + "левая рука не знает что делает правая"; но хорошо, что всё хорошо заканчивается ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2014
В Ситилинке давно ничего не покупаю после того, как на сетевой карте обнаружил царапины и коррозию в разъеме. Видно было что это б\у и причем давно у них достаточно лежала. Потом ещё подсунули битую память, но деньги вернули.

_________________
1.X5450/P43/GTX1060-6GB 2.X5670/X58/GTX780-3GB 3.E5440/P35/GTX970-4GB 4.E5450/P43/GTX770-2GB 5.E5440/P43/HD7950-3GB 6.PhenomII-810/AMD770/HD6970-2GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
MasterDrozd писал(а):
В Ситилинке давно ничего не покупаю после того, как на сетевой карте обнаружил царапины и коррозию в разъеме. Видно было что это б\у и причем давно у них достаточно лежала. Потом ещё подсунули битую память, но деньги вернули

в ситилинке как и в любом магазине прежде чем брать можно протестировать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Heihashi- там вроде стоит комп на столе для тестов, так его оказывается можно раскурочить что бы протестировать память?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
в ситилинке хоть он и говенный
стоит сбоку бп и монитор
память будет трудно но корозию блин явно можно увидеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Heihashi- это в Медведково?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
дубровка и черкизон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
да. было дело память царапаную мне продали на 8gb ддр3. теперь буду иногда тут им это вспоминать т.к возвращать деньги отказались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
dinya27 писал(а):
память царапаную мне продали на 8gb ддр3. теперь буду иногда тут им это вспоминать т.к возвращать деньги отказались


и правильно сделали
здесь, на барахолке, вам наверняка точно также отказали бы в возврате денег
принимаете товар (в данном случае - 8гб ddr3), не поленитесь осмотреть на предмет механических повреждений
поленились? поспешили расписаться?
а может это вы сами поцарапали? (а валите всё на продавца)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Питер
Вопрос не по Ситилинку, а по Юлмарт - так как нет такого раздела - спрошу тут - заглянул в раздел Горячая замена и увидел - Правило "Горячей замены" распространяется на всех покупателей в течение срока гарантии, но не более одного года с момента покупки товара! Привозите – поменяем! Что же теперь год стала горячая замена в Юлмарт? А допустим на жёсткие диски или бп гарантия 5 лет и на многое более года. Что теперь, если прошло больше года с момента покупки - только ремонт в течение 45 дней? Слава богу, давно ничего не ломалось, но есть много железа, купленного более года назад. Раньше закупался в Юлмарте, так как была горячая замена или возврат в случае отсутствия товара - а теперь ремонт только? Кто-нибудь недавно сталкивался с товаром, купленным более года назад - только ремонт без замены?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 72 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan