Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Мне в Ситилинке НИКОГДА не отказывали в возврате, даже когда UPS сделала БАБАХ! Но не было внешних следов пожара. Максимум что было неприятного, это по два раза подряд отправляли в ремонт технику, когда повторялся глюк. И во второй раз шёл ВОЗВРАТ денег. Я там на несколько сот тысяч рублей в общей сложности навозвращал за несколько лет. Были проблемы с некоторой техникой, но это проблема производителя, а не продавца.
да собсно тоже не помню больших проблем с СЦами. С другой стороны их тоже можно понять. Зайдет какой представитель какой фирмы на форум и наткнется на тему типа как сделать чтоб спалить материнку и поменять на новую по гарантии, ибо надоела и хочется более навороченую. Или кто спалил видеокарту разгоном, или залил левый биос, и как сделать что бы обменяли и не догадались. Или вообще в СЦ сидит такой же оверклокер, который читает форум в котором обсуждают как его лоховский Сервиз Центр развести)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
uzers писал(а):
тему типа как сделать чтоб спалить материнку и поменять на новую по гарантии
подобные темы, если не ошибаюсь, запрещены (с соответствующей ответственностью в виде ЖК как минимум) для публикации на этой конференции; а выдумщиков разных, это да, хватает - как с одной стороны, так и с другой ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
brownie писал(а):
для публикации на этой конференции
Ну, ключевая фраза - "на этой"
Или же купил жёсткий диск, по пути уронил в лужу, диск (почему-то ) не включился, пришёл с СЦ, прикинулся "валенком"
А с другой стороны, если выгорает цепь питания, скажем, на видеокарте - я, хоть убей, не могу понять, почему мне отказывают в гарантии???? Для простоты случая считаем, что я купил комп в сборе... Или в таком случае не откажут?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
Для простоты случая считаем, что я купил комп в сборе... Или в таком случае не откажут?
Когда "купили комп в сборе" скорее всего или даже наверняка не откажут. Особенно когда системник был, к примеру, опломбирован продавцом и поэтому возможна 100% гарантия того что ваших ручек в этом системнике просто не могло быть. О специалистах котэ молчу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
brownie опечатывать системник незаконно Проще вернуть деньги потому что если потребитель пойдет до конца магазин таки поимеют но ситилинк крайне не любит возвращать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
Heihashi- писал(а):
опечатывать системник незаконно
Вполне законно. Но это только для того что ты привёз домой, а оно не работает. Везёшь обратно. Пломбы целы - вопрософ немае. А если вскрывался, будут изучать всё в мелкоскоп. Я сам в сервисе служу, всякое бывает. И даже сгоревшие с пламенем платы производители принимали. Там тоже не дураки. И если был брак, выпендриваться не станут, честь дороже. Да и сам, бывало, уходил в минус, чтобы карму не портить. Зато хожу по ценральной улице как Буба Касторский по набережной. На каждом шагу шляпу снимают.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Последний раз редактировалось mol61 19.09.2015 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
mol61 пломба на системнике это филькина грамота если сломаеться видюха или материнка и ты ее не поменяешь то заказываеться независимая экспертиза сейчас в век интернета облить контору грязью не составит труда да и так можно любой мелко фирме поднасрать что ты сам будешь не рад что отказал в законных требованиях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Gunslinger77
отремонтируют или будет замена комплектующих на из категории "дисконт" (скорее всего) разницы вы всё равно не почувствуюте абсолютно тоже самое? аналогичное? что ещё надо?
Heihashi- писал(а):
опечатывать системник незаконно
ссылку пожалуйста и проэксперементируйте ваши предположения в улмарте к примеру, через месяц после покупки всё сказано чуть выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
mol61 писал(а):
Пломбы целы - вопрософ немае.
Котэ помочился метко, комп перестал работать, пломба не месте. У нас такое даже близко не принимали, зажав носы от невыносимого запаха )) Да и нормальные люди сами обычно стеснялись такое тащить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
Heihashi- писал(а):
пломба на системнике это филькина грамота
В принципе я о том и говорил, ты не внимательно читал, или я не очень правильно выразился. Я сказал что пломба полезна для поездки от магазина до дому. А дальше, да, филькина грамота. У меня были клиенты, которые и при доставки до дому умудрились убить комп. Слава богу не смертельно. При парименении запрещённых методов допроса, раскололись, в аварию попали. Могу рассказать кучу смешных и не очень историй.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
brownie писал(а):
Котэ помочился метко, комп перестал работать, пломба не месте.
Утрировать не надо. Я сорт пива по запаху от ноута определяю. А от мочи коте у меня лёгки шок поизходит. :hock: В качестве оффтопа. у приятеля был замечательный котик, всех местных кошек имел. Н он и я затеяли ремонт. Сами понимаете, в воздухе постоянно строительная пыль. Коте помер, а мы пока живы. Вывод, хомо сапиенс, самая выносливая скотина. Я уже много одноклассников схоронил, а меня ни одна дрянь не берет. Маму жалко, она здоровее меня. Не хочу ей делать больно, хотя родственники наверное мечтают.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Последний раз редактировалось mol61 19.09.2015 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
mol61 писал(а):
Утрировать не надо.
А это не утрирование, как вы выразились. Когда в гарантийный отдел одной из крупных компаний принесли подобное, там всё быстро распечатали и проветрили помещение.
P.S. Ну не взлюбил КОТЭ этот железный ящик (хозяева меньше внимания ему стали уделять или что... не знаю, да и не моё это дело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
brownie писал(а):
Ну не взлюбил КОТЭ
Вот по этому я сам собираю что хочу(имею). Кстати. к котикам неприязни нет. Даже напротив. Я их люблю, чесать за ушком. но не люблю когда мной манипулируют. и причина развода, наверное и в этом. Я устал от этих баб.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
brownie писал(а):
отремонтируют или будет замена комплектующих на из категории "дисконт" (скорее всего)
brownie писал(а):
что ещё надо?
Так это отличный вариант! Но весьма часты жалобы что смотрят на царапины от винтиков на крепёжных планках, цедят фразу "...следы установки" и смотрят как на омно
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
о весьма часты жалобы что смотрят на царапины от винтиков на крепёжных планках, цедят фразу "...следы установки" и смотрят как на омно
Если системный блок сломался не по вашей вине, то вам и волноваться нечего. Сдавал жд как-то, тоже под увеличетельными стёклами рассматривал его приёмщик в ГО - "Вы его вскрывали!"; извините, а зачем мне это надо если винт на вашей гарантии и наработка ему часов 30 (видно по SMART), просто "посыпался" (а мне надоело винду переустанавливать), да и сервисная программа винта однозначно объявила мне свой вердикт - "обратитесь к продавцу" и... в результате всё решилось положительно для меня.
Системный блок сложнее, шлёпнули его включенным набок - всякое может случиться или пересобрали его как кому-то лучше знать (замкнув там что либо). Почему люди, работающие в какой-то компании, должны платить рублём за чью-то небрежность или чьего-то КОТЭ (к примеру). Для этого и существуют экспертиза и "Закон о защите прав потребителей".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
mol61 писал(а):
Коте помер, а мы пока живы. Вывод, хомо сапиенс, самая выносливая скотина. Я уже много одноклассников схоронил, а меня ни одна дрянь не берет. Маму жалко, она здоровее меня. Не хочу ей делать больно, хотя родственники наверное мечтают.
Котэ, рискну предположить, пожилой был, а по факту
mol61 писал(а):
но не люблю когда мной манипулируют. и причина развода, наверное и в этом. Я устал от этих баб.
Признак депрессии, товарищ... Которая не хандра
brownie Ну, я люблю всё ж комплектуху россыпью покупать, всё-таки комп - не приставка, но ещё больше я люблю человеческое отношение. Потому старался покупать новое барахло у худо-бедно знакомых. Счаз вот знакомые забросили желессками торговать (да ну этот несерьёзный бизнес, в какой-то мере их понимаю), потому торгуюсь с братьями-оверами на местной барахолке
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения