Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
торгуюсь с братьями-оверами на местной барахолке
да можно замучаться здесь "торговать" (продать или купить) (да ещё и с нововведениями...) "бп новый (продавал с "надписью состояние нового" - вкрывал коробку - да! проверял с имеющейся у меня довольно тяжёлой видяхой для такого бп - да! с какого перепугу можно было сказать в объявлении здесь - "новый!"? с авито покупатель перезвонил через час или два, уже почти неделю тому назад, - рядом работаем оказывается. цены на всё и вся, для всех - не секрет. (не наша в этом вина, а может и наша чуть-чуть); но самое смешное, два или три "покупателя" в л.с. (Покупаю! Пиши телефон!) здесь через два-три часа после получения его (номера мобильника которому уже годков не мало) "сливались" в никуда. в следующий раз, лучше сразу на а***о.
ночные звонки на мобильник около полуночи или звонки с городских (или не знамо каких в том числе) номеров не беспокоят - для первых, вечером выключается звук на телефоне, а вторые просто в игнор (чёрный список)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
brownie писал(а):
да можно замучаться здесь "торговать" (продать или купить) (да ещё и с нововведениями...)
Ну, я покупаю-продаю, в основном, для себя и не в "промышленных масштабах" И адекватность продавана по переписке видать в 90% случаях. А кому надо "оптом и вагонами" - разумеется, лучше на А-то
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
MerkaVa писал(а):
Svenson, магазин прав, при оплате картой, возврат осуществляется только на карту. Вам ни кто ни чего не должен.
ЗЫ: при покупке на барахолке просите чек, где написано будет, что была произведена оплата наличными.
Что за ерунда, где нормативный акт, в котором это указано? Магазин может по безналу вернуть деньги на другую карту, по заявлению покупателя, если покупатель пишет заявление о возврате наличными - тогда наличными. В ситуации текущей покупатель написал заявление, остальное - уголовно наказуемые действия сотрудников магазина и его дирекции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
да ну этот несерьёзный бизнес, в какой-то мере их понимаю
"бизнесменов" в разделе Барахолка, а раз и два, ну а тех кому так или иначе подкинули "головной боли" (даже не новичкам) заметно сразу; если у модераторов Барахолки, всё именно так как было описано в "закрытой, скрытой и т.п." теме, тогда её действительно надо просто закрыть (удалить); Конференция Overclockers.ru будет не Барахолкой, во всяком случае ))
У Ситилинк, к примеру, если не ошибаюсь есть своя "барахолка", и всё одни и те-же персонажи там мелькали Да и а***о на всех, кому оно надо - хватит (пережуёт, проглотит и не подавится). Ю****т похоже "ушёл в запой", давненько закрыл тему о себе здесь, да и у себя - так называемый "форум" удалил. И тоже, imho, логично и правильно было сделано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Питер
Так никто не в курсе: по Юлмарт - так как нет такого раздела - спрошу тут - заглянул в раздел Горячая замена и увидел - Правило "Горячей замены" распространяется на всех покупателей в течение срока гарантии, но не более одного года с момента покупки товара! Привозите – поменяем! Что же теперь год стала горячая замена в Юлмарт? А допустим на жёсткие диски или бп гарантия 5 лет и на многое более года. Что теперь, если прошло больше года с момента покупки - только ремонт в течение 45 дней? Слава богу, давно ничего не ломалось, но есть много железа, купленного более года назад. Раньше закупался в Юлмарте, так как была горячая замена или возврат в случае отсутствия товара - а теперь ремонт только? Кто-нибудь недавно сталкивался с товаром, купленным более года назад - только ремонт без замены? А то форум прикрыт у них и не узнать нигде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Sergey82 писал(а):
Горячая замена и увидел - Правило "Горячей замены" распространяется на всех покупателей в течение срока гарантии, но не более одного года с момента покупки товара! Привозите – поменяем! Что же теперь год стала горячая замена в Юлмарт? А допустим на жёсткие диски или бп гарантия 5 лет и на многое более года. Что теперь, если прошло больше года с момента покупки - только ремонт в течение 45 дней? Слава богу, давно ничего не ломалось, но есть много железа, купленного более года назад. Раньше закупался в Юлмарте, так как была горячая замена или возврат в случае отсутствия товара - а теперь ремонт только?
Не забывайте о возможно пусть даже чуть-чуть "повреждённой упаковке", очевидных следах эксплуатации, материнскую плату прикрутили в корпусе, видекокарту тоже, царапины на HDD - "следы эксплуатации", "не полный комплект", как-то так пишется в "промежуточной" бумажке при приёмке в ГО - а потом на экспертизу или ремонт, и всё в соответствии с соответсвующим законом РФ и "внутренних" инструкций в каждом отдельном отделе. На складе ю****т, товар не берётся из ни откуда, и там свои договорённости. Или вы прочитав это поверили что добренький "дядя", чуть-ли не за так готов вам отдать новенькое вместо б/у, да ещё и через год? Если так.., это-ж какая наценка в магазине должна быть что бы последний был просто рентабелен (о прибыли молчу). ))
Больная тема с возвратом и заменами у этих сраных ретейлеров. Что ситилинк, что юлмарт, все зависит от магазина, в основном одно гавно работает в этих отделах и всегда они упираются в то, что клиент не пойдет в суд, а экспертиза сложной техники стоит дорого, иногда до половины стоимости изделия и все забьют, проверок они не бояться, что им рособр-потребнадзоры и всякие там общества защиты прав потребителей со своими штрафами 5-10к, для них это пыль, если учитывать что все эти магазины настоящие праченые по отмыванию и никогда не создавались с целью качества и удобства обслуживания "для клиентов". В юлмарте вообще 90% персонала гарантийного отдела об колено надо ломать. Правило одно, хочешь чтобы не "на:;?" плати сам, товар после покупки смотри у них же в магазине, внешний вид осматривать предельно досконально на предмет царапин и сколов, и самое главное пока не убедитесь на 100% что товар подходит вам - эксплуатируйте его как в вакууме в перчатках и не дышите на него, иначе царапина от штекера в гнезде телевизора будет причиной нарушения товарного вида изделия. Лучше не покупать вообще ничего в сети юлмарт или ситилинк с днсом, если уж совсем приперло то максимально аккуратно и со знанием дела.
подтверждаю - эти гады зарабатывают на том. что покупатель торопится или доверчивый или недоглядел. сволочи! иногда по другим делам спешишь и некогда с лупой разглядывать и проверять - надеешься на честность, а тут раз и они тебе какашку подсовывают. мне в ситилинке память царапаную подсунули 8гб. а в юлмарте вместо витаминок - гороху насыпали ( будьте бдительны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
dinya27 писал(а):
а в юлмарте вместо витаминок - гороху насыпали (
Треш какой-то... Реально гороху? Вообще на видео иногда распаковку снимают, по слухам иногда при претензиях помогает PS Возможно, повторюсь - но претензий к питерскому Ю пока не имею. Возвраты те пяток раз, когда я что-то менял, были адекватными
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения