Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Покупал у них уши AKG в начале года, буквально через час эксплуатации начали отваливаться амбущюры. На след.день позвонил им, для уточнения деталей возврата или обмена, в итоге все сошлось к тому, что мне нужно было приехать в их главный магазин (находится на другом конце города), с документами и товаром, и сдать на гарантийное обслуживание. В общем, решил что тратить 2 часа на поездки по городу и не известно какой срок гарантийного обслуживания этого не стоят, приклеил амбущюры на супер клей, до сих пор как новые=)
Ну а по-поводу безнала и т.п., пример - в позапрошлом году дарил брату видеокарту, покупал в ДНСе по безналу через фирму где работал. Месяц назад карта "приказала долго жить", отнес он ее в СЦ, через день выписали замену, и без проблем выдали ему новую карту старшей модели с доплатой.
А вообще, как я понял, в этот раздел смысла писать уже нету, юзер под ником "Ситилинк" уже 1.5 года не появлялся)
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Svenson возвращается на карту покупателя!!!!. такие банковские процедуры. вы при покупке расписываетесь что получили, товар ваш и спрашивают с вас а не с деда миколы который пришел что то требовать. Если банковский счет закрыт, то пишется заявление на выплату на другой банковский счет. то что пришел другой человек уже подозрительно. С чего им возвращать деньги налом именно вам? у вас есть дарственная? нет? тогда вам ничего не дарили.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Tyconcat писал(а):
Svenson возвращается на карту покупателя!!!!. такие банковские процедуры. вы при покупке расписываетесь что получили, товар ваш и спрашивают с вас а не с деда миколы который пришел что то требовать. Если банковский счет закрыт, то пишется заявление на выплату на другой банковский счет. то что пришел другой человек уже подозрительно. С чего им возвращать деньги налом именно вам? у вас есть дарственная? нет? тогда вам ничего не дарили.
С того что они согласились вернуть, а потом вдруг одумались когда его жена уже приехала, это не нормально. Покупатель не обязан знать все тонкости законодательства, хотя российская действительность диктует обратное.
Блок питания должны обменять на аналогичный или вернуть деньги тому, кто является его хозяином и предъявляет требование. Топикстартеру достаточно предъявить документ на право собственности, например договор дарения в простой письменной форме от того человека, который его покупал. Образец - найдете в Инете. И тот, кто купил этот БП и подарил его вам, чисто по человечески, должен вам помочь.
А СИТИЛИНК еще та ШАРАГА, в плане гарантийного обслуживания. Помог одному товарищу вернуть туда дорогую видеокарту (сломалась), не хотели исполнять обязательства продавцы эти. Их там видимо натаскивают в гарантийном отделе на посыл обращающихся в далекую сторону. Поэтому только письменно и в соответствии с Законом. Если что - в суд, не стесняйтесь. Получите и товар новый исправный (или деньги перерасчетом на сегодняшний курс/стоимость) и неустойку.
Последний раз редактировалось xcv1 04.08.2015 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
xcv1 Я уже давно предлагал закрыть тему, но повторюсь. Человек уехал и связь с ним потеряна. Закона, который запрещает (как впрочем и разрешает справедливости ради) возвращать на другую карту нет. Как правило суд такие разногласия решает в пользу потребителя, тем более блока моего по факту у них уже не было (уехал к поставщику, это они сказали "по секрету". Приехать за наликом они сказали может любой человек без доверенностей. В чем разница с безналом не понятно и жена там уже была и оформляла возврат на реквизиты своей карточки. Они это приняли. Наконец они прекрасно были осведомлены, что приедет жена и дали добро на безналичное перечисление. НО по факту приезда включили заднюю. Это не нормально!!! Именно на основе этого прецедента с ромашкой и создал тему.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Именно на основе этого прецедента с ромашкой и создал тему.
И это правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Напишите в общество защиты прав потребителя и копию в СИТИЛИНК заказным с уведомлением (в два адреса).
На заявлении кому - первыми ОЗПП, вторым Ситилинк. Подписываете два одинаковых экземпляра и двумя конвертами в адреса с копиями документов и что там еще есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
xcv1 Да уже в прошлом. Натурой вернули после поездок и мытарств. А так я был настроен очень решительно, если честно. И письмо готовил и иск. Может информация будет другим полезна. Кстати мы не знаем законов, многие. Товар например бракованный вообще без документов должны обменивать или деньги возвращать если я правильно интерпретировал. Достаточно одного или двух свидетелей, подтвердивших факт покупки.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
В соответствии с 5.ст.18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
КактусоВ писал(а):
В соответствии с 5.ст.18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара
Пока, возможно так и есть. Но в новостях уже давно озвучили внесённые в ГД РФ поправки как раз об обязательном "наличии кассового или товарного чека либо иного документа" у покупателя, для предъявления претензий продавцу. По словам руководителя комитета ГД РФ занимающимся подготовкой подобных документов это уже фактически неизбежно и в самое ближайшее время - "уж слишком сильное давление в этом направлении". Просто за санкциями, антисанкциями, "импортозамещением" и главное - гражданской войной на Украине, многие инициативы правительства РФ "ушли" на задний план. ))
Всё было сделано в конечном итоге - правильно (замена), а дураки они везде есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Joye писал(а):
ситилинк давно гоняет клиентов
А кто не гоняет? К примеру их конкурент (кстати тоже с офисом в Москве) тоже предупредил о том, что в следующий раз "пошлёт" (за чуть надорванный уголочек "открывалки" картонной упаковки недорогой (буквально) вещицы; и не важно что оно так было или нет - слова приёмщика в ГО этого крупного гипермаркета, "поэтому вы (покупатель) будьте в следующий раз повнимательнее даже к таким мелочам", а здесь фигурирует безнал... т.е. некоторый риск одним словом + "левая рука не знает что делает правая"; но хорошо, что всё хорошо заканчивается ))
В Ситилинке давно ничего не покупаю после того, как на сетевой карте обнаружил царапины и коррозию в разъеме. Видно было что это б\у и причем давно у них достаточно лежала. Потом ещё подсунули битую память, но деньги вернули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
MasterDrozd писал(а):
В Ситилинке давно ничего не покупаю после того, как на сетевой карте обнаружил царапины и коррозию в разъеме. Видно было что это б\у и причем давно у них достаточно лежала. Потом ещё подсунули битую память, но деньги вернули
в ситилинке как и в любом магазине прежде чем брать можно протестировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
dinya27 писал(а):
память царапаную мне продали на 8gb ддр3. теперь буду иногда тут им это вспоминать т.к возвращать деньги отказались
и правильно сделали здесь, на барахолке, вам наверняка точно также отказали бы в возврате денег принимаете товар (в данном случае - 8гб ddr3), не поленитесь осмотреть на предмет механических повреждений поленились? поспешили расписаться? а может это вы сами поцарапали? (а валите всё на продавца)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Питер
Вопрос не по Ситилинку, а по Юлмарт - так как нет такого раздела - спрошу тут - заглянул в раздел Горячая замена и увидел - Правило "Горячей замены" распространяется на всех покупателей в течение срока гарантии, но не более одного года с момента покупки товара! Привозите – поменяем! Что же теперь год стала горячая замена в Юлмарт? А допустим на жёсткие диски или бп гарантия 5 лет и на многое более года. Что теперь, если прошло больше года с момента покупки - только ремонт в течение 45 дней? Слава богу, давно ничего не ломалось, но есть много железа, купленного более года назад. Раньше закупался в Юлмарте, так как была горячая замена или возврат в случае отсутствия товара - а теперь ремонт только? Кто-нибудь недавно сталкивался с товаром, купленным более года назад - только ремонт без замены?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения