Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
kast писал(а):
Тогда как же так получается, что, к примеру, в Регарде можно купить железяку (не любую, но многие) приблизительно за те же деньги, что и на CU.ru, если аж "десять раз"?

список новых железок с полноценной гарантией, которые можно купить в Регарде за те же деньги?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Самара
Цитата:
Покупатель покупая видеокарту например за 10000 рублей, через 2 года она ломается и в магазине она стоит 5000. Почему тогда покупатель не доказывает, что видеокарта то подешевела? И вернуть ему надо 5000 рублей. Но нет. Он спокойно берет 10000 и покупает более свежую видеокарту.

Потому что а) правила возврата установлены законом и б) продавец вместо возврата денег вправе предложить замену неисправного товара на такой же товар, который сейчас фактически может стоить меньше. И если такого товара нет в наличии - это проблема продавца, а не покупателя.
По большому счету, покупателя почти всегда волнует не возврат денег, а возможность продолжать пользование товаром с характеристиками не хуже, чем то, за что он когда-то заплатил свои кровные. И если продавец предложит адекватную замену без доплат покупателя, то вопрос возврата денег почти никогда не встает.

_________________
Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
PinkElephant а) ну так если установлены правила возврата, почему тогда не требовать денег по чеку, когда товар сильно подорожал в цене?(как это сейчас) Почему нужно доказывать, что то? Есть закон - возврат суммы по чеку.
б) главное слово - продавец "вправе" предложить товар, а может и не предлагать, может просто вернуть деньги по чеку. Продавец не фокусник и не может постоянно держать товар, который к примеру сняли с производства. Тут проблем у продавца как раз нет, закон все предусмотрел. Нет товара? Верни деньги.
Мало кого волнует, что волнует покупателя. Если товара нет в наличии у продавца, есть вполне законный вариант возврат по чеку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Самара
Ромчик25 писал(а):
Ну так восстановите, вы 3 года же пользовались им, так и продолжайте...2 года он у вас отработал, за оставшийся вам компенсировали сумму по чеку, в чем проблема? Идите в суд, там вам помогут.. магазин выполнил по закону все ваши требования,деньги вы же взяли?

Странная логика. Производитель обещал бесплатный ремонт или замену в рамках гарантийных обязательств в такой-то срок, почему покупателя должны волновать проблемы производителя, раз обещал - то пусть выполняет. Ни про какую амортизацию или влияние курсовой разницы в гарантийных обязательствах не пишут. Продавец при продаже берет на себя обязанность выполнять гарантийные обязательства производителя, ну так пусть выполняет!

_________________
Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
PinkElephant все верно обещал или ремонт, или обмен, или возврат денег. При невозможности выполнить первых 2 пункта, выполняется 3-ий. Что он и выполняет. Вот именно ничего не пишут про изменения курса. Есть документ - кассовый чек. По нему и надо возвращать средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Самара
xbigseller писал(а):
Есть закон - возврат суммы по чеку.

Не так. В законе четко прописано, что либо обмен на такой же товар или аналог, либо, если это невозможно, то возврат денег, при этом покупатель вправе требовать разницу.
Продавец вправе предложить заменить сломанный товар на аналогичный или схожий (не хуже) другого производителя, возможно с некоторой доплатой, если товар отличается от старого в лучшую сторону. И тут право покупателя соглашаться или нет на данные условия, или требовать деньги. И надо понимать, что гарантийные обязательства - это проблема продавца/производителя, а не покупателя.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
xbigseller писал(а):
Есть документ - кассовый чек.

Есть, но есть закон, в котором прописано что даже отсутствие товарного/кассового чека не является основанием отказать в гарантии. Понятно, что проблем с возвратом у покупателя в этом случае намного больше, чтобы доказать факт покупки чего-то там-то за столько-то, но тем не менее все возможности законодательно предусмотрены.
В общем, читайте первоисточники и меньше фантазируйте.

_________________
Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.


Последний раз редактировалось PinkElephant 08.10.2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
PinkElephant писал(а):
В законе четко прописано, что либо обмен на такой же товар или аналог, либо, если это невозможно, то возврат денег, при этом покупатель вправе требовать разницу.

Разницу чего, вправе требовать покупатель?
И поймите вы наконец, если есть гарантийный случай, это проблемы не только продавца и производителя, покупатель так же попадает на проблемы, он тратит свое личное время и не может пользоваться товаром в нормальных условиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
xbigseller писал(а):
Разницу чего, вправе требовать покупатель?


очевидно же, разницу в цене, всегда ваш К.О. :bow:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
PinkElephant писал(а):
В общем, читайте первоисточники и меньше фантазируйте.

Первоисточник типо вас? По-моему это вы тут нафантазировали вагон с розовыми слонами.
При чем тут пункт про отсутствие чека? Продавец поднимает историю продаж и выплачивает покупателю сумму, ту что написана у него в архивной ленте. Это не обсуждается, но при чем тут разница курсов и отсутствие чеков. По моему ваши фантазии зашли слишком далеко.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
sergtrav писал(а):
список новых железок с полноценной гарантией, которые можно купить в Регарде за те же деньги?

Часто (несколько месяцев во второй половине этого года, когда бакс снова ушел за 60) до замены в/карты просматривал КУ по ценам на 970-ки. С учетом доплаты за доставку и сбора (27+11 евро) получались практически аналогичные Регарду цены, цены на 980ти на аналогичные модели разнились максимум на 5 т.р., т.е. 10% (при наличии у Регарда полноценной гарантии и собственного сервис-центра в городе, а также получении товара через 3-5 дней, а не через несколько недель). Пару месяцев назад вышел из строя БП, заказал профильный в Регарде. Цена - один в один как на КУ без учетов сборов, т.е. существенно дешевле получается. Возможно, если там что-то набирать впритык на 1000 долларов, то профит какой-то и будет, а так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Самара
xbigseller писал(а):
Разницу чего, вправе требовать покупатель

xbigseller писал(а):
Первоисточник типо вас? По-моему это вы тут нафантазировали вагон с розовыми слонами.

Текст закона для вас достаточный первоисточник?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Часть II, Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

_________________
Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
PinkElephant, зачем было всю статью цитировать? можно было только 4-ый пункт.
Сказано, же разницей между, ценой на момент покупки и ценой на момент обращения. Так как товара уже нет в магазине, то невозможно установить цену товара на сегодняшний день.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Самара
Оттуда же.
Статья 18,
Пункт 1 (выдержка)
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
пункт 3
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Пункт 5
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
xbigseller писал(а):
Так как товара уже нет в магазине, то невозможно установить цену товара на сегодняшний день.

Если товара нет в магазине, а продавец не желает договариваться - то цена может определяться в ходе судебного разбирательства. Обычно продавцов такой вариант не устраивает и они предпочитают до него не доводить. Внезапно оказывается что нужный товар есть в продаже в другом магазине сети и заведен в базе с ценой и т.п.

_________________
Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan