Т.к. в ситилинке сейчас действует модная и однобокая система "сначала деньги, потом товар". У меня возникло несколько вопросов, т.к. я хочу купить недешёвый монитор: 1. Если я обнаружу в нём битые/застрявшие(постоянно горящие одним цветом) пиксели, допустим 1 или 2 застрявших (что под гарантийный случай не попадает). Могу ли я вернуть данный монитор в течение 7 или 14 дней? Или я обязан сдавать его по гарантии, после чего меня, вероятно, пошлют подальше, сославшись на то, что 1-2 застрявших пикселей не достаточно и товар якобы считается надлежащего качества?
2. Если я заказываю монитор с доставкой. Могу ли я его проверить перед оплатой? И если выяснится что он дефектный (те же пиксели или еще что), я не обязан платить за доставку и просто отдаю его назад курьеру?
К ситилинку пока что претензий не имею, т.к. уже возвращал несколько вещей, проблем намеренно мне никто не создавал. Надеюсь что так и будет впредь, ибо железа покупаю я немало. А в некоторых других магазинах тупо кидают с гарантией.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Москва
Удивительно! Такое впечатление, что стартовый пост писал я ) У меня сегодня возникли точно такие же вопросы. Но я изложил их в примечаниях к заказу монитора. Сегодня утром позвонила вежливая девушка и уточнила (подтвердила) заказ на завтра. По поводу проверки на месте на пиксели и прочее сказала, что я могу если что не понравится сдать обратно в течение 7 дней. Не знаю, на сколько такие словесные обещания будут учитываться при реальной ситуации с дефектными пикселями, но, как я понял, моя возня с монитором в помещении магазина (даже после оплаты товара) их не очень то устраивает. Я решил брать на их условиях. Посмотрим, что из этого выйдет... Последний монитор года два назад брал в известном магазине с названием очень похожим на слово из поговорки: "Сегодня он танцует ..., а завтра Родину продаст". Там была неплохая услуга за 400 руб: проверка на битые и дефектные пиксели. И декларировалось, что даже если такие пиксели появятся в течение месяца (или двух, не помню) после покупки, то обменяют без вопросов. Монитор оказался хорошим и ничего не всплыло за эти два года. Так что проверить обещания я не имел возможности. Очень жаль, что такой услуги нет у Ситилинка. Лучше было бы доплатить 400-500 руб, чем потом в случае чего "бодаться". Тем более, что у Ситилинка есть длинный список "страховых" предложений по продлённой гарантии и защите покупки.
_________________ "Чем выше в гору, тем больше дорог ведёт вниз" (Китайская пословица)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
voltagemasta писал(а):
Если я заказываю монитор с доставкой.
26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
что я могу если что не понравится сдать обратно в течение 7 дней
99% что это ложь, судя по опыту и тысячам (без преувеличения) негативных отзывов о ситилинке. Мониторы входят в перчень технически сложных товаров: "8 мониторы с цифровым блоком управления" http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 24c7dc5cd/
На пиксели при возврате монитора (даже надлежащего качества) они (гарантийщики) смотрят в первую очередь...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
BBOYzzz писал(а):
26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Т.е. даже в случае, если товар бракованный? Просто людей не раз уже прокатывали с гарантией и не принимали назад дефектные товары, только по правилам "45 дней все дела".
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Нашёл по некачественному товару:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я верно понимаю, что если есть битые пиксели, то срок не 7 а 15 дней? И что делать если попытаются отказать? Как зафиксировать факт отказа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
voltagemasta По ст.18 пролетите. У LCD матриц есть классификация с допустимым количеством битых пикселей, не считающимся браком. Единственный шанс - дистанционная продажа, как указал камрад BBOYzzz.
voltagemasta По ст.18 пролетите. У LCD матриц есть классификация с допустимым количеством битых пикселей, не считающимся браком. Единственный шанс - дистанционная продажа, как указал камрад BBOYzzz.
То есть наличие битых пикселей не имеет значения, т.к. если их количество меньше "гарантийного" то товар автоматом считается надлежащего качества и подлежит вовзрату в течение 7 дней, верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
voltagemasta Если сохраните в отличном состоянии всё и без повреждений упаковки и прочего - то купив как - дистанционная продажа, то можете даже не объяснять про пиксели и прочее - возврат, если вы конечно царапину там где то не посадите а так - товар девственен - деньги назад. Если они включат - а там эти пиксели - то по их же словам, это нормально и примут всё назад. а если пикселей больше - то товар не надлежащего качества - тоже деньги вернуть должны.
Поэтому я всегда стараюсь купить товар через нэт в нормальных магазинах - у них часто акции с бесплатной доставкой. 7 дней хватает что бы бережно использовать товар и проверить все косяки
voltagemasta Если сохраните в отличном состоянии всё и без повреждений упаковки и прочего - то купив как - дистанционная продажа, то можете даже не объяснять про пиксели и прочее - возврат, если вы конечно царапину там где то не посадите а так - товар девственен - деньги назад. Если они включат - а там эти пиксели - то по их же словам, это нормально и примут всё назад. а если пикселей больше - то товар не надлежащего качества - тоже деньги вернуть должны.
Поэтому я всегда стараюсь купить товар через нэт в нормальных магазинах - у них часто акции с бесплатной доставкой. 7 дней хватает что бы бережно использовать товар и проверить все косяки
Ну я пока что 6 штук вернул, не было проблем. Один даже с потёртостями (он по акции продавался такой, на скотче ситилинк, весь ушатанный (и коробка и сам), хз что с ним делали). Но обратно приняли без проблем. В тот же день сдал правда.
А как насчёт "не забирания" товара перед выдачей. Вот допустим по самовывозу: оплатил я (иначе никак), подошёл на выдачу, а там БАЦ знакомый монитор (по серийнику узнаю) с битыми пикселями. На выдаче при моём отказе забирать должны доки на возврат дать или там без доков с чеком на кассу обратно?
В нашем ситилинке просто уже 6 мониторов с дефектами различной степени тяжести в магазине (от утечки подсветки и искажений в цветопередаче до неработающих сенсорных кнопок и битых пикселей). И я-то их все знаю, а мне нужен один из них но не бракованный.
Видел кстати кидалово от сити такое: принимают моник за 50К с одним битым пикселем на гарантию, тянут время и потом бац ОТКАЗ, т.к. отказ-то правомерный ведь 1 битый не является гарантийным случаем, а время уже прошло..
Добавлено спустя 1 минуту:
MaD!CaT писал(а):
voltagemasta Что поменялось за пару месяцев ? Может просто всё зависит от конкретного магазина ?
Видимо да, от конкретного. У нас сначала оплата, так же в убогом технопоинте.. и еще парочке подобных "дыскоунтэров".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
voltagemasta писал(а):
Вот допустим по самовывозу: оплатил я (иначе никак), подошёл на выдачу, а там БАЦ знакомый монитор (по серийнику узнаю) с битыми пикселями. На выдаче при моём отказе забирать должны доки на возврат дать или там без доков с чеком на кассу обратно?
да, просто с чеком назад на кассу вернут и деньги вам назад.
Спасибо за ответы всем Будем-с пытаться достать не дефектный монитор, попытка №7 Отпишусь, как там дальше всё будет.
В общем еще для тех, кто не знает: Если товар дефекный и сдаёте по гарантии (на проверку качества например), и вам распечатывают бумажку, свидетельствующую о сдаче товара, то здесь может быть 2 вида развода: 1) не подпишите бумагу, смыслом которой будет СДАЧА НА РЕМОНТ, ибо право вы имеете и на возврат денег и на замену и т.п. 2) ОЧЕНЬ ВАЖНО: не подписывайте бумагу, где написан какой-нибудь маразм в стиле ситилинка вроде "Состояние БУ, Незначительные мех. повреждения без видимых мех. повреждений". КАКОЕ НАФИГ БУ? Какие мех повреждения? И не ведитесь на наглое мошенничество вроде "ой программа так печатает", так принято. Ничего никуда не принято. Смело вычёркивайте всё, что вам не нравится ручкой либо заставьте упыря-гарантийщика перепечатать бумагу без этих слов, иначе вы рискуете остаться с бракованной вещью и без денег. Или вам её тупо повредят намеренно чтобы сослаться на мех. повреждения. Знаем, плавали. Не верьте им.
В общем что я узнал, не хотите гемора на голову: заказывайте доставку или проверяйте до оплаты. Доставка у них недорогая.
Заказал - привезли, осмотрел, включил, потестил минут 5-10, оплатил-подписал досвидос.
Если что не так (мехи, царапины, потёртости, или просто сомненья терзают) сразу ДОСВИДОС курьеру и ничего вы никому не должны.
У меня ситуация походу печальная, я заказал со 2ого акка резерв на монитор, который хочу (1шт. в магазине, но он дефектный, с 2мя застрявшими пикселями), с основного заказал такой же, чтобы получить ту же модель, но другой экземпляр, и вот якобы он там шел с какого-то скада 5 дней.. Но по факту видимо ничего ниоткуда не шло, они на 2 заказа 1 монитор держат, типо а вдруг один не выкупит.. такая еще херня у них есть, да.
Так что не знаю даже как теперь у них заказывать? В лоб сказать, мол везите другой, че браком торгуете?
У них там 6 дефектных мониторов разных моделей в магазине щас
И ведь кто-то их купит, кого-то разведут с гарантией или зубы заговорят мол "это норма", кто-то вообще дефектов не заметит до тех пор пока уже поздно не станет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2005 Фото: 0
BBOYzzz писал(а):
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
Верно, но на каждый такой закон есть подводный камешек, который сразу и не заметить. Основное положение возврата без объяснения причин состоит в том, что покупатель не мог реально видеть товар, а выбирал его по картинкам в интернете. Теперь, смотрите что делает магазин. Магазин посылает вам своего курьера и тот является еще и продавцом. Это значит, что вас обслуживал сам магазин, физически, а не дистанционно. После этого 26.1 Закон не работает. Вот так вот.
voltagemasta писал(а):
Я верно понимаю, что если есть битые пиксели, то срок не 7 а 15 дней? И что делать если попытаются отказать? Как зафиксировать факт отказа?
Не верно понимаете. Это условие распространяется на весь срок гарантии, данной магазином, то есть, если на три года, то в течение этого срока у вас есть законное право прибегнуть к таким пунктам закона как замена или возмещение средств.
voltagemasta писал(а):
Сейчас без полной оплаты Вас к товару даже не подпустят.
Ну это лишь больший геморой для самого магазина. Им переписывать бумажки. Вам лишь необходимо с собой иметь гражданский паспорт и все.
Сам застрял с монитором. Через два с половиной года (гарантия 3 года) появилась "нерукотворная" полоска желтого цвета снизу вверх или сверху вниз. где-то на миллимитр, но заметно. Такого монитора сейчас в магазине нет. Есть аналог, но он почему-то дороже аж на 6к, при одних и тех же ттх. Менять смысла не вижу. Хочу сдать на ремонт, но с подменой на аналогичный, дюймы и разрешение. Посмотрим, что из этого получится.
Насчет битых пикселей. Во первых, ни одна компания производитель не допускает ни одного битого пикселя начиная с мониторов среднего уровня. Возможны битые субпикселы, битый пиксел - это мертвая, черная точка с тремя трупами (субпикселами). Но это знают не многие. И с СЦ придется вести настоящий бой, если, недайбог, попадется убитый субпиксел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения