Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Какие впечатления у вас сложились о магазине ? - Оставляйте здесь.

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.


Последний раз редактировалось dark-----13 26.05.2016 13:32, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
почём кричишь. что случилось то ?
в прочем , я догадываюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
krasnov77 писал(а):
почём кричишь. что случилось то ?
в прочем , я догадываюсь.

Сделал более корректно, эх ...

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Отзывы так себе. Купил недавно новые наушники A4Tech Bloody G500 и после вскрытия и тщательного осмотра были видны царапины (причем не плохие такие) на одно "ухе" такое ощущение, что ими кто-то пользовался :mad2: ИМХО только цены привлекают.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Что за бредовая тема ?
Почему сложились в прошедшем времени ? Он что закрылся уже ? Народ как покупал с момента открытия, так покупает и будет покупать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2016
Откуда: Москва
Фото: 2
Overclock[er]
Цитата:
Купил недавно новые наушники A4Tech Bloody G500 и после вскрытия и тщательного осмотра

упаковка была фабричная или перепаковано?
Просто в субботу брал монитор Самсунг, вынесли коробку, заклееную фирменным (Ситилинк) скотчем. При осмотре, на выдаче, видно, что на матрице кто-то "протирал грязь". Стоит внешний осмотр делать на выдаче.

Цитата:
такое ощущение, что ими кто-то пользовался :mad2:

Возможно, что такие с завода.
Как-то брал самую дешевую звонилку Нокиа там же. упаковка под фирменным стикером, а на корпусе пара мелких, не глубоких царапин.
Качество у всех падает :cry:

У меня впечатления средние: до эпопеи с нефтью периодически там покупал (близко от дома, не плохой ассортимент, приличные бонусы), после - наверное как и все теперь - то не лучше и не хуже.

В Москве, на Амурской гарантийка вроде адекватная

_________________
"Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Нормальный магазин, брал там пару железок, из самого последнего - монитор AOC, у которого матрица полетела спустя 1.5 года, сдал в СЦ, через пару недель вернули деньги, у них же купил новый.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
так се
сити скатился
одни мультиварки да тостеры

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
sgs писал(а):
почему сложились в прошедшем времени ?


Потому что человек купил уже товар в нем , а впечатления как раз сложились после его покупки !

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Магазин как магазин. Можно выхватить некоторые товары гораздо дешевле чем в магазинах города.
Брал там аккумы в бесперебойник и профильный блок питания. И швейную машину жене.
Все пашет без проблем :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Тема есть уже такая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
самые дешевые цены=гарантийный отдел ужасный :-x

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2016
Впечатления крайне плохие - подсовывают поцарапанную память и таким образом кидают если не доглядишь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
при покупке сертификата будьте внимательны - купил в декабре 15го, а срок действия оказался до октября 17го, то есть менее двух лет вместо заявленных трех :mad2: вскрывайте конверт прям на выдаче под видеозапись либо попросите менеджера :facepalm:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2016
Откуда: Красноярск
Фото: 11
В марте этого года обновлял железо в компе, кое что покупал в ситилинке и тоже пришлось обращаться в гарантийный отдел, поэтому впечатления:
Плюсы:
1. Однозначно, цены практически самые дешёвые в городе.
2. Возможность выбора, резервирования, покупки товаров через сайте.
3. Разнообразный ассортимент товаров и услуг (проверка, страхование товара).
4. Клубная карта, бонусы (не пользовался).
5. Возможность в недельный срок вернуть неподошедший товар (политика компании).
Минусы:
1. Нет возможности заранее "пощупать" товар.
2. Почти всех нужных мне товаров небыло в городе, пришлось ждать доставку.
3. Большие трудности и мытарства с возвратом даже просто неподошедшего товара надлежащего качества, а все благодаря сотрудникам тех. отдела, которые сами не могут принять решение и ждут решения московского головного отдела.
4. Нет возможности самостоятельно проверить работоспособность товара при покупке, на тестовом стенде, точнее стенд то есть, но не работает или не подходит под нужную конфигурацию.
5. Возможность, в недельный срок вернуть купленный в ситилинке монитор, обернулась несколькими поездками в тех. отдел, часом телефонных переговоров с представителями компании и двухнедельным ожиданием "чуда" и своих денег, и все это время я жил без компа так как монитора то не было у меня.
И знаете почему все эти проблемы, а потому что я оставил несколько отпечатков пальцев на боковой поверхности монитора где защитная плёнка отошла и не додумался их заранее убрать.
После чего, я поехал в более лояльный дискаунтер технопоинт, где купил почти все комплектующие пусть и дороже в сумме на тысячу, но без такого гимора.
Совет: если будете затариваться в ситилинке, лучше товар смотреть и проверять на месте в тех. отделе за дополнительные деньги и не ведитесь на то что товар легко можно вернуть если не понравился, им нужны какие нибудь реальные основания для возврата, а не просто ваше желание, удачи!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Deputat писал(а):
1. Однозначно, цены практически самые дешёвые в городе.

:D давно уже там цены одни из самых дорогих

Deputat писал(а):
2. Возможность выбора, резервирования, покупки товаров через сайте.

товар без оплаты не резервируют, так что смысл нулевой

Deputat писал(а):
3. Разнообразный ассортимент товаров и услуг

малое кол-во железа, вы даже умудрились ненужные сервисы записать к плюсам :DDDD

Deputat писал(а):
4. Клубная карта, бонусы (не пользовался).


безтолковая карта и нулевые бонусы

Deputat писал(а):
5. Возможность в недельный срок вернуть неподошедший товар (политика компании).

нет такого. а о чем вы говорите такая шляпа у всех

ситилинк давно уже не магазин для покупок, это ритейл, даже грыгард стал солиднее в плане железа
для меня лично сити кончился как вышел из ебая. видать статус не потянул

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
Раньше сайт был понятнее, сейчас какое-то нагромождение всего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 67
гарантийный отдел может "докопаться до столба" при манибеке. Очень упертые

_________________
hurr-durr


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Schaizzzer писал(а):
гарантийный отдел может "докопаться до столба" при манибеке. Очень упертые

возвращайте через другую гарантийку, благо их несколько
смысл ситилинка стал впарить барахло, так что старайтесь покупать то что не будете менять и ломать

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2016
Tyconcat писал(а):
смысл ситилинка стал впарить барахло


скорее это смысл всех гипермаркетов электроники

Tyconcat писал(а):
так что старайтесь покупать то что не будете менять и ломать


это надо разместить огромным шрифтом и красного цвета на первой странице любого гипермаркета, добавив (с) :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan