Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2016
Откуда: Орёл
Фото: 0
oxo-xo писал(а):
скорее это смысл всех гипермаркетов электроники

100%
oxo-xo писал(а):
это надо разместить огромным шрифтом и красного цвета на первой странице любого гипермаркета, добавив (с)

100%
В регионах в магазинчиках поменьше не так все плохо, но бывают заскоки! Хотя все можно решить быстрей чем крупными сетями.

_________________
Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2016
Мультиварку (простая и полезная вещь кстати, проверено), или другую (мелкую) бытовую технику можно купить и в Оке'й (дешевле, тоже кстати). Комплектующие, это отдельная тема - и отдельные гипер (ну а как-же?!) маркеты. Юлмарт ("родственник" группы компаний Euclid) зарегистрирован на Виргинских островах, Мерлион (Ситилинк) скорее всего тоже - просто подстраиваются в ту систему РФ, что есть. К Ситилинк (по теме) у меня нет претензий (возможно потому, что гарантия на планшеты, ноутбуки, телевизоры - от СЦ, а проверить на две недели, как говорится - можно, "не отходя от кассы").


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2016
Откуда: СПб
Года 3 назад, практически все железо брал в Юлмарте, теперь в основном в Ситилинк.
Цены у них ниже почти во всех случаях, все железки вроде новые, очередей в магазинах тоже нет.
Гарантийки они сами не заполняют, нужно всегда просить, чтобы ставили печати и заполняли талон ))
Но меня это не сильно напрягает )
С гарантийным отделом еще не общался, тут ничего сказать не могу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Покупал SSD и ноут Lenovo. Сервис в порядке, к товару замечаний нет, всё проверили на выдаче. Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2015
Автор идеи сделать на сайте галочку "Отказаться от звонка менеджера" попадет в рай без очереди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Inemuri писал(а):
Автор идеи сделать на сайте галочку "Отказаться от звонка менеджера" попадет в рай без очереди.

Как иначе подтвердить заказ? Я могу ведь и левый номер указать, товар привезут, его никто не заберёт.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Кто заказывал там и оплачивал картой, скажите, требуется ли смс подтверждение платежа?

_________________
i7-10700kf | ASUS ROG Strix Z490-H | Ballistix RGB 32GB Kit | EVGA GTX1080 SC
MasterAir MA620M | EVGA 850 BQ | ASUS TUF Gaming GT501 | 3 SSD'Samsung


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2015
Откуда: Москва
Делал заказ, дозвониться было невозможно, никто не перезвонил так и забили на заказ никто не вспомнил. Ездил в сам магазин, купил клавиатурку игровую и по мелочи, вынесли пыльные коробки отдали и ушли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Москва
Хорошая компания, работаю с ними года 4 уже, за всё время только пару раз косяк с доставкой выходил, но тогда в Москве была аномалия, зимой выпал снег неожиданно. С гарантийным отделом общаюсь периодически и там тоже всё гуд меняют бракованные мышки с клавами быстро (качество oklick, я думаю все тут знают). То что чинят тоже в пределах нормы по срокам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2016
Откуда: Москва
GSM писал(а):
, зимой выпал снег неожиданно.

Пхах.
А так да, норм магазин...и акции тьфу тьфу вроде без приколов. Уценку тоже у них пробовал покупать, мать работает уже год без претензий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Покупал там ноут за 15к, в этоге попался какой-то косячный, решил вернуть в этоге не приняли
Спорить сильно не стал, написал жалобу через юриста, в этоге скоро будет суд этот магаз не как не хочет принемать товар обратно!

Остался очень не доволен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
Ассортимент проседает у них как и у всех, прибыль в розничной торговле снижается, дорогой-малоликвидный товар не хотят завозить, сковывать свои средства. Скоро все эти магазины будут одинаково куцые по ассортименту.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2017
Магазин разочаровал меня. Сделал 2 покупки, вторая б\ушная. Царапины, следы пользования. Судя по описанию путей возврата желания этим заниматься нет, просто в будущем этот магазин вне моего внимания.

_________________
Rayzen 5 1600 \ Asus B350 Prime Plus \ Gigabyte RX 560 \ Corsair 2x8Gb ddr4 3000 \ Asus Xonar D1


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2013
Откуда: г. Черкесск
Фото: 39
Здравствуйте. Попытался купить шнур питания с штекером C5 но не получилось так как вместо данного шнура прислали обычный компьютерный шнур питания, а сотрудник притворился идиотом и заявил что ведь это тоже трехпиновый шнур )))) дело происходило в пункте выдачи в г. Черкесск по улице Кирова. Заказывал через сайт без регистрации так как не с мог зарегистрироваться (не работало подтверждение номера телефона).
Так что за работу склада, сотрудника в г. Черкесске по улице Кирова и сайта ставлю магазину 0 баллов из 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Нет, я конечно понимаю наценка за новинку и все такое, но чтобы менее производительная и младшая в линейке 1070Ti стоила дороже чем 1080 того же производителя... Вы за кого держите своих потенциальных покупателей?

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
IIIBa6pouD писал(а):
Нет, я конечно понимаю наценка за новинку и все такое, но чтобы менее производительная и младшая в линейке 1070Ti стоила дороже чем 1080 того же производителя... Вы за кого держите своих потенциальных покупателей?

Забей , это у всех магазинов ИТ техники так. Я не знаю где они сговариваются или у кого смотрят первого что бы такие цены нелогичные лупить. Я не понимаю почему у нас на законодательном уровне не запретят такие махинации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
Вот не поленюсь завтра накатаю телегу с требованием возместить неустойку в размере 1% стоимости обязательства по купле-продаже за каждый день просрочки - то есть 650 рублей в сутки.
Они вообще тут отвечают за свое свинство или пользователя с ником Ситилинк давно не существует?

Тут никто не отвечает. О результатах не забудь отписаться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
Откуда: Москва
Без шансов скорее всего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan