Всем привет. Есть видеокарта R9 280x Sapphire, у которой умер контроллер вентиляторов. Как покупалась рабочей и контроллер умер через пару месяцев. Карта на гарантии. Оплата была по банковской карте другого человека. Понятно что возврат средст меня не интересует (налом ведь вернуть не могут вроде как). Как вести диалог с гарантийным отделом? Только ремонт или есть другие варианты? _ Спасибо заранее всем отписавшимся
_________________ AMD Athlon XP 2000+ → AMD Phenom II x4 955 BE → Intel i7-930 → Intel i5-3570k → Intel i7-4770k → Intel i7-5820k ---- → ИЩУ ПАМЯТЬ OCZ3P16002GK
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Doombringer смотря какая контора. многие ставят эти устройства в список ТСТ - то есть ремонт по умолчанию. вообще всем (кроме покупателя изначально) очень выгоден ремонт. если тебе он тоже выгоден - без проблем - идешь к ним и говоришь - неисправна, мне нужен ремонт. и дайте на время пользоваться аналогичной. вроде всё
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Doombringer статья 20 из ЗоЗПП:
Цитата:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
напирать на основные технические характеристики - это может быть отражено на коробке товара, может у них в ценнике где написано... в общем может быть по-разному - и затычку могут дать
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
обладающий этими же основными потребительскими свойствами
Вот это главная загвоздка. Основное потребительское свойство видеокарты - вывод изображения, а игрища комфортные - не основное. Я с таким уже сталкивался при сдаче смартфона в ремонт, кода мне на подменку предлагали вместо шикарного моего смартфона ультрабюджетный Самсунг. Можете поподробнее в сети почитать, есть даже разъяснения юристов на этот счет.
_________________ AMD Athlon XP 2000+ → AMD Phenom II x4 955 BE → Intel i7-930 → Intel i5-3570k → Intel i7-4770k → Intel i7-5820k ---- → ИЩУ ПАМЯТЬ OCZ3P16002GK
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Doombringer читал - потому и говорю - могут и затычку дать... смотря кто и как с ними будет разговаривать - подкованный человек скорей всего найдет брешь и рычаг для истребования своего
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2010 Фото: 0
Doombringer писал(а):
Оплата была по банковской карте другого человека. Понятно что возврат средст меня не интересует (налом ведь вернуть не могут вроде как). Как вести диалог с гарантийным отделом? Только ремонт или есть другие варианты?
Ни каких диалогов. Пришли, сдали карту, написали претензию, ВСЕ. Деньги вернут в любом случае, пусть хоть незнайка с луны вам за карту оплатил. Вам нужно написать претензию на возврат денег. https://yadi.sk/i/FECL8kCgsjupn По окончании 45 дней успели они, не успели отремонтировать, вернут деньги. Вот там в кассе и укажите свой действующий расчетный счет банковской карты.
seg@ из текста претензии не понял про деньги в течение 10 дней и ремонт 45 суток.
То-есть объясняю! Ситилинк заберет карту в любом случае на 45 дней (по закону) Претензию напишите, они примут и если по истечении 45 дней + те 10 дней которые указаны в претензии не будет результата, обращаетесь в Роспотребнадзор, потом иск в суд (уверяю вас до этого дело не дойдет) обычно после 45 дней звонят, просят подъехать для дальнейших действий с возвратом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
seg@ ну если они за 45 дней не управятся... это провал. я со своего города успеваю в Москву всё отправить, отремонтировать и получить назад (причем обратно посылочка идет неделю). так что, ремонт. и можно тему закрыть пожалуй
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения