Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Около года назад покупал видяху, она сдохла, по гарантии выявили брак. Я попросил обменять на такую же или аналогичную, мне отказали, отдали деньги. Но год назад я был с товаром, а сейчас на эти деньги можно только пол видяхи купить, но ситилинк же это не интересует. Замен куча, но им не интересно их выдавать из-за взлетевших цен. Написал просьбу о возмещении разницы, что бы можно было у них же купить такую же карту, послали нах* и сказали "имеем право". По закону может оно и так, а по совести - я без видяхи. Спасибо лояльный и клиентоориентированный магазин, идите козе в трещину!
Дело в том, что моего товара уже нет в продаже, по этому нельзя сказать какова его стоимость на данный момент... Похожие от 13 начинаются, а вот конкретно моя снята с производства
spcont74 Вам вернули деньги по чеку,какие еще могут быть претензии к магазину если он действует по закону(и не будет всем кому не лень делать исключения и добавлять из своего кармана денег на игрушку детям). Добавьте денег и купите новую,магазин тут никак не несет ответственность что цены щас стали другими или нету в точ в точ такого же товара итд. Все что они могли бы дать аналог видеокарты той же цены что была указана в чеке,но не более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Somnus писал(а):
spcont74 Вам вернули деньги по чеку,какие еще могут быть претензии к магазину если он действует по закону(и не будет всем кому не лень делать исключения и добавлять из своего кармана денег на игрушку детям). Добавьте денег и купите новую,магазин тут никак не несет ответственность что цены щас стали другими или нету в точ в точ такого же товара итд. Все что они могли бы дать аналог видеокарты той же цены что была указана в чеке,но не более
Серьезно? Покупаете вы GL за 3200к в 2013м и ездите года полтора, а потом у него вдруг начинаются задиры и вы не вылазите из сервиса, подаете в суд и салон идет на мировую и говорит, так уж и быть, сейчас у наз за 3200к стоит C-шка, а так и было спустя полтора года, мы соблаговолим отдать клиенту взамен его GL-а C-ку. И ты радостный выбегаешь из суда и открываешь шампанское! Так это происходит по вашему? Это ситуация для наглядности. Если не понимаете в автомобилях, могу привести пример на чем угодно. Клиент платит деньги что бы получить определенные качества от товара, а продавец обязан предоставить за деньги соответствующий товар на срок его заводской гарантии. Я остался без товара и не могу приобрести аналогичный из-за магазина, который взвентил цены на него. Я виноват? - Нет! Магазин виноват? Майнеры? Кто? Никто? Не несите чушь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
spcont74 виновата экономика РФ. Так-то на эти деньги, будь это не рубли, а $, ты бы купил хорошую карточку. А требовать от магаза можно было бы, я так понимаю, если бы карточка до сих пор продавалась у них. А на нет и суда нет, деньги вернули по чеку и до свидания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
spcont74
Пойдешь в суд, проси ходатайство о предоставлении магазином последней отпускной цены или ориентируйся на цену яндекс-маркет.
А сели по дело,то имхо, тут неправ ты. Уверен, раздувался бы от счастья, будь ты в обратной ситуации, когда нынешний товар стоил меньше возвращаемой суммы.
Цитата:
Возможна ситуация, когда аналог заменяемого изделия, характеристики которого подошли бы покупателю, временно отсутствует в продаже. Что делать? Юристы рекомендуют вновь обратить внимание на ФЗ «О защите прав потребителей». В 25-й его статье сказано, что при отсутствии товара, который покупатель хочет видеть взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи.
Если у Сити нет аналога, то он все по закону делает - возвращает деньги.
Говоришь о GL, а по существу о видяхе в 13к..
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 27.03.2018 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Somnus Насколько я знаю покупатель сам выбирает возврат денег и замену на аналогичную, скажем сдохла 1080, то должны дать именно 1080 пускай не Асус а скажем Гигабайт, но 1080, а на те деньги что в чеке уже будет 1060-1070, а не 1080. Человек покупла год назад если 1080 в чеке, то нафиг ему сейчас 1060-1070? Работал в торговле и когда была такая хрень мы спрашивали покупателя - что он хочет - возврат денге по чеку или замену на аналог - деньги забирали редко, когда скажем экспертиза шла 45 дней и подтверждался брак, а человек купил другую карту в другом месте т.к. у нас таких не было в тот момент, тогда мы шли на встерчу и понимали что у человека карта уже есть, зачем ему замену и оформляли вовзрат и клиент был доволен и потом к нам возвращался и покупал дальше железки разные. Ситилинк видимо нажиться хочет и не даст на замену ту же 1080 новую по в 2 раза большей цене вот и все че тут думать - барыжная контора!
spcont74 Не обижайтесь но с вашей детской логикой лучше в песочнице сидеть.Изучайте экономику и торговлю и ЗоПП. Himik_15 Ну все правильно,ему явно предложили аналог по на ту стоимость что указанна в чеке,она по известным причинам уже не та и такой вариант не радует покупателя,отсюда вывод что ток возврат средств и покупка новой с доплатой.Тем более как мне известно ситилинк не рынок условный где цены на товар не фиксированы и где могут пойти на некоторые уступки. PS.Ну если считаете что они такие плохие и хотят нажиться скиньте автору темы денег чтоль,почувствуете себя любезным магазином идущий на встречу каждому) (без обид)
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Somnus Покупатель вправе потребовать замену товара на аналогичный (а не только возврат денег - Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества, пункт 2 читаем - "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" - тут про возврат денег ни слова!) и имеется ввиду не стоимость, а потребительские свойства товара, для видеокарты это свойство - мощность в играх, т.е. гигафлопсы. "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования." - там же ст. 21 п. 1 http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 131d7446c/ Ситилинк как я понял сразу ему вернул деньги и аналогов не предлагал да и берд какой то - человек приходит с подохшей 1080, а ему ее меняют на 1060 - не бред ли? Неважно что и сколько стоит сейчас - он покупал 1080 год назад и ему должны поменять также на 1080 че тут думать то?
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
"При разнице в ценах первоначального товара и заменяемого, покупатель или продавец должен возместить разницу." Что такое «аналогичный товар»? - http://www.rateshops.ru/analog_tovar.php Т.е. если он брал 1080 а хочет сейчас 1080ти то покупатель уже от цены в своем чеке доплатит до сегодняшней ну или наоборот! Но если замена на анлог то 1 в 1 дожна быть.
Somnus Если нет в наличии то ст. 21 п. 1 смотрим - "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования." http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 131d7446c/ Т.е. у Ситилинка есть месяц чтобы найти ему видяху (где найти покупателя не волнует - это проблемы продавца), в противном случае я бы пошел в суд с требованием замены на аналог т.к. магазин нарушает п. 1 ст. 21 ЗОПП и отказывает в замене товара на аналогичный - в этой статье нет ни слова про возврат уплаченной суммы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Himik_15 писал(а):
Ситилинк как я понял сразу ему вернул деньги и аналогов не предлагал да и берд какой то
нет, ты не понял.
spcont74 писал(а):
Я попросил обменять на такую же или аналогичную, мне отказали,[url]отдали деньги[/url]
Магазин сделал все в рамках закона и про отсутсвия аналога вернул деньги,счем покупатель СОГЛАСИЛСЯ, раз взял деньги. но потом,имхо, сыграла жадность и решил автор "восстановить справедливость"
Himik_15 писал(а):
имеется ввиду не стоимость, а потребительские свойства товара, для видеокарты это свойство - мощность в играх, т.е. гигафлопсы.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
@lex_$k8*Er Ну раз взял деньги то да сам виноват, раньше надо было думать, но замена на аналог разве не такой как в чеке по вашему? Он купил 1080 и менять ему должны на 1080, а не на 1060 разве не так? Вы бы захотели взять 1060 вместо 1080 которой год пользовались и она вдруг подохла? Попробуйте обменять 1060 на 1080 в барахолке без доплат и я на вас посмотрю))))))) Покупатель должен получить аналог того что он покупал, а 1060 и 1080 никак не аналоги не так ли? EDDISON Да все верно - магазин должен оценить рыночную цену на данный момент на день прихода покупателя с браком. Итого Ситилинк можно нагнуть по п.1 ст. 21 и по п. 2 ст. 24 ЗОПП.
При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится (п.1 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки производится перерасчет цены товара (п.2 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах; если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Вам.
При этом в законе учитывается то, что цена товара, подлежащего замене, могла измениться со дня его приобретения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
не надо никого нагибать. джентльмены, давайте действовать строго в рамках закона. по опыту: можно требовать возврата по рынку. но вероятно придётся судиться. также, возможно придётся сделать экспертизу рыночной стоимости (около трёшника). ошибкой было взять деньги, сколько их давали.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
@lex_$k8*Er писал(а):
Причем тут 1080 или 1060 ?
Аналогичного товара как у автора нет в магазине.
Еще раз, если нет аналогичного товара, то читаем в п. 1 ст. 21 следующее - "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования." http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 131d7446c/ Другое дело что он поздно спохватился, тут что делать хз дальше, можно в суд, но боюсь поздно уже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения