Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Новосибирск
Уважаемая администрация, последние пару лет был постоянным покупателем Ситилинка. Всё вроде бы нравилось ... до последнего времени. Проблема случилась после покупки телевизора LG 43UJ630V, который мне категорически не понравился и был сдан в магазин на следующий день (заказ R8099695).
После этого я написал честный отзыв об этом товаре не лучшего качества. Причём он резко контрастировал с остальными восторженными мнениями (собственно поверив им я и купил это дерьмо) и провисел на сайте около 2 недель. А потом, я случайно заметил, что его втихую удалили. Тогда задал вопрос на магазинном форуме - КАК ЖЕ ТАК, объяснитесь! И получил на почту такое удивительное и неадекватное сообщение:
Цитата:
Добрый день, Михаил . Вы нарушили правила на сайте Ситилинк и были забанены на 14 дней Причина: Распространение ложной информации на форуме. Если вы посмотрите несколько любых популярных товаров, вы увидите, что на них тоже могут быть негативные отзывы, которые никто не удаляет. Мы оставляем за собой право удалять любые отзывы, а в особенности те, у которых нет значка корзинки, подтверждающего покупку (как в вашем случае)..
Проверил, и действительно, возможность отставлять отзывы закрыли. Тогда повторно создал тему на их форуме и через пол-дня получил молчаливый бан уже и там.
Очень надеюсь, что этот позорный случай, не осознанная политика компании Ситилинк, а самодеятельность какого-то не шибко дальновидного менеджера. Надеюсь, что моё сообщение увидит кто-то из руководства и примет справедливое решение.
А по поводу этого внезапного и странного опыта хочу сделать ВЫВОДЫ. 1) Администрация Ситилинка рулит отзывами как хочет, молчком удаляет неугодные и наверняка сама пишет позитивные, с целью продвижения товаров. Видимо это и есть основная цель системы. 2) Сами пользовательские отзывы на сайте Ситилинка - полная фикция и обман покупателей! Намного больше правды о товаре можно почитать на Яндексе, т.к. он напрямую не заинтересован в продаже того или иного хлама. 3) Отношение к клиентам компании просто скотское. Мало того что фактически обманывают при выборе товара, так ещё и хамски банят за любые неприятные вопросы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
хм. странно. отзыв на магазин, а обсуждается в нём товар. это раз. формулировки проблемы тоже достойны обсуждения: изображение мутноватое (и не просто, а "какое-то мутноватое"), пластмасса дешёвая (ТС эксперт в стоимости пластмасс?), хлипкие ножки (почему хлипкие? сломались? не выполняют свою функцию?) и прочее субъективное... это два. магазин же, н.м.в., повёл себя достойно - приняли возврат (хотя опять же на моё субъективный взгляд это шаг навстречу покупателю. эдак я перед вечеринкой куплю у них акустику и проектор, а после вечеринки сдам - "не понравились"). а Вы мешаете мух с котлетами. вместо положительного отзыва о магазине, поведшем себя достойно пишите негативный отзыв о товаре.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Bootlegger писал(а):
Руфусс , есть данные, что отрицательный рейтинг накрутили "барыги"? или это для красного словца?
как бы в железе разбираюсь и понимаю что тот экземпляр из себя представляет и если правильный комент там неожиданно уходит в дикие минуса, то это налицо модерация коментов. такового массового заблуждения, как обсуждение в комментах и отзывах этого процессора быть не может и там всё подстроено барыгами с целью продать.
поэтому при покупке товара на комментарии в днс точно нельзя ориентироваться. в ситилинке походу тоже самое как говорится два сапога пара, все эти магазины по одинаковому принципу работают. Лично я очень разочарован гнилой политикой и больше читать не буду комменты к товарам, попросту это может ввести в заблуждение.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Такое часто бывает, попробуйте что-нибудь написать про видеокарты MSI, про то, что они горят и СЦ шлет на 3 буквы - вас точно забанят. А вот везде, где только можно обосрал механические клавиатуры Oklick никто ничего не удалил.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Новосибирск
iNeoN писал(а):
Покупать телевизор вслепую? Приобретать HiFi без прослушивания? Автомобиль без тест-драйва? Зачем?
Не поверите, но по простоте душевной поверил имевшимся на тот момент отзывам на Ситилинке. И понял что меня жестоко поимели только после покупки
Собственно выводы уже сделал и хочу предупредить других. НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА САЙТАХ ПРОДАВЦОВ! Лучше начните изучение товара с ЯМ, причём именно с негативных комментариев.
P.S. Через неделю купил там же в Ситилинке другую модель телевизора LG, который меня полностью устроил. В общем, Ситилинк неплохой магазин, но с порцией говнеца. И это нужно всегда иметь в виду при покупке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Руфусс писал(а):
вот в днс посмотрите какие коменты у мёртвого атлона
В ДНС там разгулье для барыг. Уже сколько отправлял жалоб на отзывы, где шайки отрабатывали исключительно по своей продукции, плюсуя комментарии друг друга. Все безрезультатно, отзывы как висели, так и продолжают висеть. А заминусить правдивый отзыв и поднять свой это в порядке вещей. Зато когда пытался оставить полноценный обзор с фотографиями на продукт известной российской фирмы, его не пропустили, хотя отзыв был в целом положительный, просто подробно расписал не только плюсы но и минусы. Еще один отзыв удалили где я сравнивал дешевую вещь с гораздо более дорогой, мол когда не видна разница, зачем платить больше? Удалили, ведь ДНС выгоднее продавать более дорогие вещи.
И такая фигня творится во всех магазинах. Больше всего повеселила Леруа Мерлен. Там на говенный товар оставил отзыв, так модеры колонку "Недостатки" удалили а пропустили только колонку "Достоинство" где я перечислил те немногочисленные плюсы, которые смог найти. Короче надо уже свыкнуться, правдивых отзывов в магазинах не бывает. Им ведь надо же как-то продавать товар.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Руфусс
Цитата:
как бы в железе разбираюсь и понимаю что тот экземпляр из себя представляет и если правильный комент там неожиданно уходит в дикие минуса, то это налицо модерация коментов.
Как раз таки народ разбирающийся в железе там минуса и поставил. Кем надо быть чтобы ныть о том, что младший проц не тянет и на нем просадки. Большинство его заминусило т.к. это даунский коммент, я бы тоже минус влепил.
Все равно что взять самый дешевый кулер, поставить его на средний проц и жаловаться высоким температурам, таких тоже минусят, кстати.
Rhodium
Цитата:
Лучше начните изучение товара с ЯМ, причём именно с негативных комментариев.
25 р. штука негативный коммент стоит, не знаю может уже дороже. ЯМ стал первым рассадником маркетинговых войн в рунете, уже от туда они перебрались в крупные магазины и соц.сети. Но вы продолжайте, читать, да. особенно негативные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Keltis писал(а):
25 р. штука негативный коммент стоит, не знаю может уже дороже. ЯМ стал первым рассадником маркетинговых войн в рунете, уже от туда они перебрались в крупные магазины и соц.сети. Но вы продолжайте, читать, да. особенно негативные
Как бы то ни было но рекламодатели все же чаще заказывают положительные отзывы, чем чернуху на конкурентов. Если из 10 положительных отзывов 9 продажных, то из 10 негативных куплен будет только один.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
briancev Ну-ну, наверное именно поэтому у некоторых товаров заходишь и там 3 подряд отзыва: Саша: Купил наушники, отвалилось левое ухо, вместо них пошел купил бренд+модель работают отлично. Паша: Перестал работать левый динамик, поменял на бренд+модель - совсем другое дело. Даша: купила эти наушники, все было ничего но стало плохо слышно левое ухо на второй день, а консультант в магазине порекомендовал взять лучше бренд+модель, в итоге так и сделала и все отлично.
постоянно такое встречаю, иногда других отзывов нет вообще, только такие, зато точные наименования того что "надо купить".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения