Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2004 Откуда: MSK
Здравствуйте! У нас три поставщика оборудования для компании, в том числе Ситилинк. И только с этой компанией мы имеем проблемы. Давайте сейчас я рассмотрю очень конкретную, так как если решить её не удастся, то это будет последний раз когда мы закупались в Ситилинке.
По порядку: Захожу, выбираю оборудование, выписываю, безнал. Приходит счет без позиции - менеджер пишет: её нет, вот счет без нее. Ни звонка с предложением замены, ничего.
Ок, пишу ему без это позиции не нужно. Давайте сейчас сделаю дозаказ и поменяйте адрес нам в реквизитах, должен совпадать.
Дозаказываю, пишу коммент - присоединить к заказу такому то. Менеджер присылает счет - отдельный. В обоих счетах по позиции - доставка. Ок, переписывались, убрали доставку из одного счета. Счета не соединили, но ок.
Оплатили. 1. Приезжает доставка - адрес плательщика и грузополучателя не совпадает. 2. Мы выбрали не те плашки памяти, нужно было DDR3L, а заказали DDR3 (у них вольтаж разный). Пишу - прошу у менеджера совета, что сделать, как обменять.
Планки поменять не можем. Ни с доплатой, ни так ни сяк. Никак. Ок, связываюсь с менеджером - доки вышлем почтой РФ, с этим ок.
И что мне с ними делать? У нас нет под них оборудования. Планки стоят 9к руб - неприятно.
Нет, ничего сделать нельзя. Нарушена упаковка, всё. : менеджер Новые планки, с нарушенной упаковкой? После писем прямо в день покупки? Камон! Если бы вы были физик - можно. Если вы на безнале - нельза. : менеджер
Ни в одном магазине такого отношения нет - ни в Регарде, ни в X-com. Наоборот, так как мы компания всегда идут на встречу, из за регулярности покупок.
Счет-договор №: R8715826 от 12 сентября 2018 г. Счет-договор №: R8712744 от 12 сентября 2018 г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2004 Откуда: MSK
фидбэка нет, всё - это последний раз когда мы работали с ситилинком. Менеджер ответил "жаль конечно, но сделать ничего нельзя". Будем работать с теми поставщиками, кто идёт на встречу в подобных ситуациях. Именно в этих ситуациях проверяется на сколько магазин ценит своих клиентов и готов идти на встречу, что бы продолжать сотрудничество.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения