видеокарта GYGABYTE RTX2080 GAMING OC WHITE. была куплена 17.02.2019 (Москва) троттлит во всех режимах. была создана тема, а так же был написан вопрос в профильную ветку RTX карт.
Не работают режимы в Aorus Engine, при переключении между ними система наглухо зависает. В Бублике колоссальный тротлинг и карта не выходит на буст вообще. БП 850W. отключались все лишние потребители и был выполнен сброс разгона процессора. не помогло.
Как обратится в гарантийный отдел, если карт на замену нет в наличии.
В Бублике колоссальный тротлинг и карта не выходит на буст вообще.
Это вполне нормальное явление для furmark'a, FM создает чрезмерную нагрузку на GPU и карта тролится из-за powerlimit'a.
malish20011 писал(а):
Как обратится в гарантийный отдел, если карт на замену нет в наличии.
При обращении в ситилинк, в обязательном порядке нужно написать претензию на расторжение договора купли-продажи, 2 экземпляра под роспись принимающего (в интернете без проблем найдете). Ситилинк сейчас массово кидает людей с гарантией, и вместо законного требования возврата денег\обмена, отсылает карты на 45-дневный ремонт.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
malish20011 писал(а):
Не работают режимы в Aorus Engine, при переключении между ними система наглухо зависает.
Что это за говно, и зачем вы его ставите?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения