Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Привет всем. напишу сюда чтобы знали как ситилинк, в частности гарантийный отдел, относится к покупателям и если есть возможность чтобы подсказали как действовать дальше. Мать начала вырубаться сначала раз в неделю потом раз в день, потом вообще не включилась. поменял БП- все то же самое. поменял мать-все нормально стало. причем когда последний раз работала и перестала после того как отрубилась щелкнуло чтото и запахло явно пахло горелым. сдал мать. прошло 47 дней, я пришел написал заявление чтобы вернуть деньги. Приняли заявление, сказали, ответят письмом типа заказным. через 2 дня захожу на сайт просто проверить статус гарантии, там уже стоит статус типа готово, приходите забирайте. Ну я на принцип пошел, сказал в ГО что мне плата не нужна, платите деньги. В самаре какой-то работник в ГО такой борзый, типа, ниче не дадим вам, получай ее и вали отсюда, я сказал что ничего подписывать и получать не буду. он типа такой: -ах так?! ну тогда ладно. В итоге пришел домойчерез день статус моего гарантийного талона вообще исчез. Ничего не подписывал. Жду письмо- прошло 13 дней. на руках только документ что сдавал в гарантию мать, письмо-претензия о разрыве договора купли-продажи. Подскажите, что делать дальше? в суд исковое составлять?
Ничего не забирайте и не подписывайте. Нужно: 1) составить иск в суд 2) приложить доказательства и подать его. Должны в вашу пользу еще 50% штраф будут заплатить + за просрок % Ситилинк конченые мрази, худшая помойка в РФ. Ах да 3) распространите везде, напишите им несколько десятков отзывов. Я сейчас подумываю как бы эту помойку макнуть в мочу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения