Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2022
Всем здравствуйте!
Прошу меня не критиковать, так как свои ошибки осознал и в будущем постараюсь такого не допускать.
Данным отзывом хочу донести до потенциальных покупателей следующие цели: дать рекомендации покупателям перед покупкой по поводу проверки заказанного Вами товар, а именно:
-проверять целостность упаковки, в которой поставляется товар (вскрыты или нет заводские пломбы, наличие вмятин);
-проверять целостность самого товара (наличие царапин, пятен, сколов или др. повреждений);
-проверять комплект поставки (полный ли комплект, наличие (если они предусмотрены производителем) защитных пленок, бирок на комплектных устройствах);
-ОБЯЗАТЕЛЬНО производить фото/видео фиксацию распаковки и проверки качества товара;
-если Вы обнаружили дефекты/повреждения, не влияющие на технические характеристики и работоспособность устройства и намерены все же приобрести товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте в товарном чеке выявленные замечания по товару (с подписью сотрудника выдачи и печатью магазина);
-Поделиться своим опытом, что бы люди не совершали наших ошибок и обезопасили себя перед покупкой от возможных последствий в будущем.
Выше описанные действия помогут Вам обезопасить себя в случае возникновения спорных ситуаций с гарантийным отделом данного магазина.

Нами 24.03.22 на сайте магазина Ситилинк был заказан ноутбук ASUS Vivobook PRO 15 M3500QC (номер заказа V019376334). 26.03.22 пришли в пункт выдачи забирать заветную покупку. При получении товара было обнаружено что заводская пломба на упаковке была разрезана (ПЕРВАЯ наша ошибка, нужно было сразу отказаться от данного товара и перезаказать на аналогичный со склада с не вскрытой пломбой), на что сотрудник магазина пояснил, что по данному ноутбуку возвратов не было и, скорее всего от него отказались в момент покупки. Так же сотрудник не уточнил, что мы можем зафиксировать в товарном чеке что товар пришел вскрытым.(ВТОРАЯ наша ошибка: мы не уточнили, почему заведомо новый товар со склада пришел со вскрытой упаковкой, если по нему, как утверждал сотрудник Ситилинка, не было возвратов. Хотелось бы получить ответ от Ситилинка по этому поводу). На тот момент нас это не смутило, так как осмотрев детально ноутбук (осматривал тщательно только сам ноутбук, комплект поставки на наличие внешних повреждений осматривал бегло, что-то типа «блок питания есть, инструкция есть, гарантийный талон есть, упаковка целая». Убедился, что ноутбук не имеет следов эксплуатации. Наша ТРЕТЬЯ ошибка заключается в том, что надо было детально осмотреть ЗУ на наличие царапин и заводской пленки, которой кстати не было.
По определенным причинам, никак не связанным с работой ноутбука, решили произвести возврат. 01.04.22 мы обратились в гарантийный пункт Ситилинка. Сотрудник гарантийного отдела отказался оформлять возврат по причине наличия на зарядном устройстве (ЗУ) небольших потертостей. Потертости настолько незаметны, что во время покупки, ни сотрудник пункта выдачи, ни мы, дефект не обнаружили. Блок питания на момент покупки ноутбука был без заводской плёнки, поэтому причину возникновения этих потертостей установить сложно. Мы не хотели подписывать акт отказа с решением сотрудника на счет выявленного дефекта, но он сказал, что иначе мы не сможем обратиться по данному вопросу в Ситилинк через обратную связь на сайте. Мы подписали отказ, хотя с ним не согласны. Написали на обратную связь и снова получили отказ на основании того, что товар не соответствует критериям товара надлежащего качества и не подходит под определение «Товарного вида» по причине наличия следов эксплуатации, хотя претензии к самому ноутбуку, комплекту поставки и упаковки со стороны магазина отсутствуют. В итоге девушка не может работать на этом ноутбуке по причине чувствительности глаз к мерцания OLED матрицы ноутбука и мы не можем купить новый, так как устройство не из дешевых. Я разочарован клиентской политикой данного магазина, ни о какой лояльности к клиенту речи быть не может.
Ноутбук так и лежит в своей упаковке.
Надеюсь вышеописанная ситуация поможет Вам избежать наших ошибок. Удачных покупок!

На форуме СИТИЛИНКА задал такие вопросы:
- почему заведомо новый товар, а я заказывал новый ноутбук, со склада приходит со вскрытой заводской пломбой?
- можете ли вы подтвердить документально мне, как покупателю, действительно ли по нему не было возвратов или отказов на пункте выдачи?
На что получил ответ:
Максим, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8373187.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта. Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает напрямую от производителя.
Осмотреть товар и проверить комплектацию предоставляется клиенту при получении заказа.
При получении товара покупатель осматривает товар на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если внешний вид товара или его комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него. При отказе от заказа, возврат денежных средств происходит сразу.
После получения товара претензии по его внешнему виду и комплектности не принимаются.
По имеющейся информации, при получении товара внешний вид и комплектация были проверены Вами, претензий к внешнему виду и комплектации Вы не имели, что подтверждается Вашей подписью в кассовом чеке V019376334. Таким образом, Вам был передан товар надлежащего внешнего вида, без повреждений.
По данным от структурного подразделения, товар по заказу V019376334 ранее в продаже не был.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
К сожалению, товар «Ноутбук ASUS Vivobook Pro 15 OLED M3500QC-L1079, 15.6», AMD Ryzen 7 5800H 3.2ГГц, 16ГБ, 512ГБ SSD" по заказу V019376334 не попадает под критерии товара надлежащего качества, по причине того, что у него присутствуют следы эксплуатации на зарядном устройстве.
Согласно абз. 3 п. 4 ст. 26.1. Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. регулирует условия возврата товара надлежащего качества — «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
К сожалению, данные требования были нарушены Вами, что препятствует выставлению данного товара в качестве нового.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.
Надеемся на понимание.

То есть они утверждают что товар был поставлен без вскрытой пломбы, так как "Товар поступает напрямую от производителя". По факту пломба была вскрыта, что можно доказать проверкой записей с камер наблюдения в окне выдачи. Пока жду ответа по поводу сего факта от СИТИЛИНКА.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первый ответ
Ответ.jpg
Ответ.jpg [ 377.88 КБ | Просмотров: 1543 ]
Комментарий к файлу: Описание ситуации на форуме СИТИЛИНКА
Вопрос.jpg
Вопрос.jpg [ 513.55 КБ | Просмотров: 1543 ]
Комментарий к файлу: Вопрос на первый ответ СИТИЛИНКА
Вопрос 2.jpg
Вопрос 2.jpg [ 363.43 КБ | Просмотров: 1543 ]

Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
Ну что за нытьё?

Сложные технические товары надлежащего качества действительно возврату не подлежат, за исключением случаев дистанционной продажи. Поэтому если бы вы этот же ноут купили с доставкой на дом, было бы вам счастье.

А так магазин прав. Пишите заявление на возврат с потерей товарного вида. Скорее всего Вам пойдут на встречу. Но спишут 10-15% стоимости.

Либо просто продать на авито. Людей с повышенной чувствительностью к шим не так много. Я сам владею уже пару лет ноутом с олед дисплеем и проблем нет.

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2022
mentoza писал(а):
Ну что за нытьё?

Где вы тут нытье нашли, уважаемый? Я лишь поделился ситуацией, которая со мной произошла и усвоил свои ошибки при покупке дорогостоящей техники. Я думаю вы тоже учитесь на своих ошибках в жизни.
mentoza писал(а):
А так магазин прав. Пишите заявление на возврат с потерей товарного вида. Скорее всего Вам пойдут на встречу. Но спишут 10-15% стоимости.

Допустим, я не знал что так можно поступить, но Ситилинк даже этого не предложил в качестве альтернативы.
mentoza писал(а):
Людей с повышенной чувствительностью к шим не так много. Я сам владею уже пару лет ноутом с олед дисплеем и проблем нет.

Ваше счастье что вы не чувствительны к ШИМу на OLED.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan