Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Вопрос конечно-же глупый, но:
этот гребаный вентилятор чето вибрацию на корпус начал давать, хочу его разобрать, может там подшипник сдох, так не могу, может там сектрет есть какой при разборке? венилятор CoolerMaster -b83(с одним подшипником).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Киев, левый ...
Разобрать попробуешь - скорее всего сломаешь. Я тебе посоветую смазать его. Перешь с тыльной стороны [аккуратно] снимаешь наклейку. Увидишь там ось кулера на подшипнике качения или на шариковом - не суть важно. Вот туда пару капель масла и капаешь. Только [аккуратно], чтобы масло не попало на поверность, к которой тебе потом обратно наклейку присобачивать.

Вот.. дай немного кулеру в таком положении поработать, масло "впитать", а потом заклеиавай все как было.

Расскажешь, как получилось, помогло ли.

_________________
S.Ly@Siemens.M55.10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
В лом поискать? Обсуждалось это. Если нет возможности искать, напиши, найду тебе ссылок, как будет время. А так, на сколько я помню, там надо сковырнуть разрезное кольцо с оси, вот и все, дальше просто вытряхаешь, смазываешь, прокручиваешь, заклеиваешь. Все.


Последний раз редактировалось Vitaliy418 27.06.2003 12:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Сергей Лысенко писал(а):
Разобрать попробуешь - скорее всего сломаешь. Я тебе посоветую смазать его. Перешь с тыльной стороны [аккуратно] снимаешь наклейку. Увидишь там ось кулера на подшипнике качения или на шариковом - не суть важно. Вот туда пару капель масла и капаешь. Только [аккуратно], чтобы масло не попало на поверность, к которой тебе потом обратно наклейку присобачивать.

Вот.. дай немного кулеру в таком положении поработать, масло "впитать", а потом заклеиавай все как было.

Расскажешь, как получилось, помогло ли.

Такая смазка, брат, недели на две!!!
Митяй! Смелее! Снимаешь наклейку, потом, аккуратно, стопорное кольцо, вытаскиваешь крыльчатку... Вытирай всё, всё ваткой, даже если масло какое-то осталось, вытирай всё (даже подшипник со всех сторон)! Ставишь подшипник обратно. Смазка:: гутым(!) маслом - типа Литол24 - мажешь низ оси крыльчатки и верх подшипника, вставляешь ось в подшипник(не до конца!), придерживаешь крыльчатку, чтобы её магнит полностью не затощил, с др. стороны кулера капаешь чуть-чуть жидкого масла (я моторное пользую), засовываешь вал полностью, мажешь от души носик вала густой(!) смазкой... Ставишь обратно стопорное кольцо и опять от души всю раковину замазываешь густой смазкой! Заклеиваешь наклейку (если не липнет - то скотчем, опять не липнет - протираешь аккуратно бензином - и опять скотчем)!!!
Система отработана полностью не десяток раз, так что верьте мне!!! :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Киев, левый ...
Дарагой drSpeedman.

Я уважаю твой опыт, но и ты уважай чужой. Конечно, то что ты предложил и описал - дело классное, но не всегда есть время и желание на такие операции над кулером. Так что цитировать полностью чьи-то посты и делать заявления типа "так что верьте мне!!!" не стоит. Читайте правила форума, товарищи!

Расказывай что знаешь, а не доказывай, что другие дураки.

_________________
S.Ly@Siemens.M55.10


 

Сергей Лысенко писал(а):
Дарагой drSpeedman.

Я уважаю твой опыт, но и ты уважай чужой. Конечно, то что ты предложил и описал - дело классное, но не всегда есть время и желание на такие операции над кулером. Так что цитировать полностью чьи-то посты и делать заявления типа "так что верьте мне!!!" не стоит. Читайте правила форума, товарищи!

Расказывай что знаешь, а не доказывай, что другие дураки.

Дарагой Сергей Лысенко! "капать чуть-чуть масла" - это не дело! За дураков я других не считаю! Я ответил(!) на вопрос Митяя! И всё. Всё вышесказанное - мой личный(!) опыт, который я советую другим. Не обижайся :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Парни, кончайте разборки! Митяй написал, что хочет разобрать кулер. Ему подсказали снять кольцо. Станет он следовать всем рекомендациям drSpeedman или нет, его дело, но инструкция полная, добавить нечего.


 

Спасибо за помощь. Тока сегодня от дел освободился и в инет вылез. Буду искать сегодня это стопорное кольцо, а дальше уж разберусь че делать :) да и смазку густую еще надо раздобыть гдето, а то у меня обычное машинное масло тока в наличии. В общем всем Большое спасибо за участие!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan