Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39322 • Страница 1794 из 1967<  1 ... 1791  1792  1793  1794  1795  1796  1797 ... 1967  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
amx
Цитата:
Без интерполяции никак не обойтись для любого современного сенсора, весь вопрос сводится лишь к степени этой интеполяции. Чем выше DPI, тем выше степень интерполяции используется - тем выше вероятность ошибки(потеря точности датчика) при частотном анализе перемещения изображения
По моему это спорное утверждение, не берусь теоретезировать, из того что я читал, при прочих равных высокий dpi всегда лучше(в разумных приделах скажем до 3200) но снижение чувствительности в игре как раз и вызывает интерполяцию и ускорение, игрокам труднее прицелится, по этому играют на 400-800 так как потери снижения dpi при такой манере не сильно заметны в отличие от уменьшения чувствительности в игре и скорости указателя в панели управления (как раз тушел про это в ролике и говорил) Ну а поведение сенсора в зависимости от чувствительности зависит от самого сенсора, и при 400-3200 никаких проблем быть не должно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
iG0Lka писал(а):
Это как?
зы советую ознакомиться - Лазерный оптический сенсор - проект W-Mouse #11321443

Черт! Возможно жестоко заблуждаюсь. Я не углублялся до такой степени, но почему то "на автомате" всегда думал, что используют преобразование Фурье.
И сенсоры типа поэтому всего 30x30 пикселов, чтобы DFT сразу по ним быстро херачить....
https://habr.com/ru/post/266129/

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
amx если взять два пиксела черный и белый то по изложеному тобой выше получается что сдвиг будет засчитан когда белый станет черным.
А фишка в том что матрица регистрирует яркость в некотором диапазоне ( например 128 полутонов), при смещении с черного на белый, белый пиксель будет темнеть постепенно и матрица зафиксирует изменение от 0 до 128, соответсвенно и смещение будет не единичным, а разбито на 128 сдвигов.
При этом алгоритмы в сенсоре работают не единичными пикселами, а с областями ака полигонами.

зызы вот нашел, это обсуждалось в теме уже.
Обсуждение мышей для геймера #16911927

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2020
amx писал(а):
Выше DPI меньше ЛАГ? Миф или реальность!?

Даже из приведённого вами видео (с откровенно такой себе постановкой эксперимента) следует, что реальность. Только потом начинаются отмазки: будет больше играть частота процессора и оперативной памяти, на игровых скоростях неважно и т.д. Вопрос: мы точно говорим про e-sports и про-игроков, которые стремятся к минимальным задержек на всей имеющейся конфигурации ПК и где даже такие мелочи играют роль или мы обсуждаем медианного игрока, который играет чисто для удовольствия? Изначально речь шла о первых. Кстати об удовольствии, если бы вы посмотрели видео, которые я вам приводил, то увидели бы, что при низком dpi и достаточно высокой частоте монитора изображение начинает двигаться рывками, что юзер будет замечать как минимум подсознательно. Если постоянно фликать в игре, то разница будет минимальна, но в играх есть ещё снайпинг на длинных дистанциях, когда тебе нужно вести цель и здесь низкий dpi также будет приводить к тому, что прицел будет двигаться рывками, а не плавно.
amx писал(а):
У сенсора нет никакого "родного режима" и никогда не было, потому что, DPI - это не физический параметр, а вычислительный - "виртуальный". Единственный физический параметр - это размер пиксела матрицы, с которой обрабатывается изображение. По поверхности физически перемещается матрица, ее разрешающая способность и определяет "реальную" чувствительность сенсора. И она "ультра низкая", если сравнивать(что в корне неверно!) ее с фототехникой, напрмиер. Для PWM3366, напрмиер, матрица всего 36x36 пиксела, поэтому, грубо говоря, опуская детали, чтобы регулировать DPI (как передаточный коэффициент между физическим движением матрицы и перемещением курсора по экрану), разрешение матрицы "виртуально" увеличивают с помощью интерполяции отснятого этой матрицей изображения. Без интерполяции никак не обойтись для любого современного сенсора, весь вопрос сводится лишь к степени этой интеполяции. Чем выше DPI, тем выше степень интерполяции используется - тем выше вероятность ошибки(потеря точности датчика) при частотном анализе перемещения изображения. Поэтому, зачастую, чтобы бороться с такими ошибками врубают алгоритмы сглаживания, чтобы убирать артифакты ими вызванные. Чем ниже DPI, тем меньше степень интерполяция - тем точнее (надежнее) работает датчик, при прочих равных. Поэтому, потенциально, более низкий DPI всегда более предпочтителен, до разумных пределов, конечно же.

Дружище, давай свои же аргументы читать хоть иногда. В обоих приведённых материалах говорится о существовании "базовых" или "оптических" разрешений мыши. И о том, что в разных мышках при одинаковых размерах сенсора может быть разная линза, которая увеличивает изображение реально, а не "виртуально". И о том, что dpi хоть и расчётный параметр, но всё-таки физический, а не "виртуальный" и различается от мышки к мышке. Иными словами, кроме физического размера матрицы есть ещё куча факторов, таких как его светочувствительность (как уже указали ниже, количество полутонов, которые она может различать), качество и размер (увеличивающая способность) линзы, заложенные алгоритмы фильтрации данных в самом микропроцессоре мышки и т.д. Если бы ролял только размер матрицы, то никакой интерполяцией невозможно было бы добиться разрешающей способности в 25000 dpi с приемлемой точностью (или этого добились бы сразу/в течение короткого времени, поскольку физически размеры сенсоров не особо поменялись за годы), однако это стало реальностью. Значит есть ещё и другие факторы, кроме алгоритмов. А есть ещё аспекты вроде того как разные игровые движки обсчитывают позиционирование указателя и почему старые игры действительно лучше ощущаются с более низким dpi (спойлер - из-за низкой точности вычислений позиционирования курсора) и почему низкий dpi*высокая in game sensitivity хуже чем высокий dpi*низкая in game sensitivity (спойлер - тоже из-за недостаточной точности вычислений), но я не хочу пересказывать содержание всех тех статей и источников, которые я привёл. Всё что нужно знать рядовому юзеру - более высокий dpi статистически значимо снижает как сам input lag, так и его разброс (с убывающим предельным эффектом). Кстати, убывающие предельные эффекты различий после 1600-3200 dpi как раз намекают на то, каким является "базовый" dpi для современных мышей с учётом всех факторов (а не только размеров сенсора).
amx писал(а):
Не понял прикола. Как сенс указателя мышки чтобы по менюшкам прыгать связан с сенсой внутри игры для управления персонажем в 3D-шутере?

Связан через прокладку между мышью и монитором - юзером. Если ты работаешь мышкой в Windows, скажем, на 1600 dpi тебе нужно сдвинуть мышь на определённое расстояние, чтобы переместить курсор на n пикселов на экране. Со временем ты нарабатываешь мышечную память для данной скорости мыши и тебе условно не нужно пристально смотреть на монитор, чтобы убедиться в том, что ты навелся на нужную кнопку или поставил курсор в нужное место - тело уже само "знает" какое движение и на сколько см по коврику нужно сделать. Когда ты переходишь в игру и включаешь 400 dpi, то для того же перемещения курсора/точки прицела тебе нужно переместить мышь на большее расстояние (рассматриваем случай raw input или мультипликатора sensitivity 1 к 1) - и вот здесь могут возникать проблемы, поскольку мышечная память и рефлексы наработаны на другую скорость перемещения мыши и головному мозгу приходится делать их overwrite. Так как организм не иделен, то у него могут возникать ошибки, которые приведут к более низкой точности, пропущенным фрагам и т.д. (по крайней мере на больших объёмах статистики это точно будет заметно). Поэтому в идеале лучше формировать мышечную память и рефлексы настроенные на одну и ту же скорость движения мыши/указателя. По этой же причине, кстати, всегда рекомендуют отключать акселерацию мыши.

_________________
5800X3D - C8 Dark Hero - TRIDENT Z [F4-4000C16D-32GTZRA]@3800 16-16-16-32-48 - ROG Strix RTX 3080 12Gb - bq! SP11 850W - FD Meshify 2 - bq! DR 4 Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
walkman_w902 писал(а):
более высокий dpi статистически значимо снижает как сам input lag

"статистически значимо" это сколько? напримерв в %% ?
walkman_w902 писал(а):
Даже из приведённого вами видео (с откровенно такой себе постановкой эксперимента) следует, что реальность.

для всех мышек или для какойто конкретно?
Сколько мышек испытывалось?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2020
iG0Lka писал(а):
"статистически значимо" это сколько? напримерв в %% ?

iG0Lka писал(а):
для всех мышек или для какойто конкретно?
Сколько мышек испытывалось?

Если сравнивать 1600dpi vs 400 dpi, то снижение от 20 до 40% для 144Гц и 360Гц монитора соответственно. Две разные мышки в двух независимых тестах при обычном движении мыши. Для фликшотов минус 2-4% для соответствующих мониторов. 100 семплов в первом, 50 семплов во втором. Таймкоды на графики ниже (сорри, я не умею делать скрины с ютуба без проигрывателя):
Тест 1, "медленное" движение мыши, 144 Гц монитор
Тест 1, фликшот, 144 Гц монитор
Тест 1, "медленное" движение мыши, 360 Гц монитор
Тест 1, фликшот, 360 Гц монитор
Тест 2, "медленное" движение мыши, 360 Гц монитор
Тест 2, среднее движение мыши (медленное+фликшоты), 360 Гц монитор
Во втором тесте также проводилось сравнение input lag для 11 разных мышей на 800 dpi - результаты очень схожи, при том, что последние 2 мыши вообще работали на 500 Гц частоте обновления. Это фактически означает, что результаты будут валидны для широкого круга грызунов.
Разные мышки, input lag на 800 dpi

_________________
5800X3D - C8 Dark Hero - TRIDENT Z [F4-4000C16D-32GTZRA]@3800 16-16-16-32-48 - ROG Strix RTX 3080 12Gb - bq! SP11 850W - FD Meshify 2 - bq! DR 4 Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Цитата:
сорри, я не умею делать скрины с ютуба

что нет кнопки printscreen? :D

walkman_w902 писал(а):
Если сравнивать 1600dpi vs 400 dpi, то снижение от 20 до 40% для 144Гц и 360Гц монитора соответственно.

да в % звучит внушительно, а если посмотреть в мс то максимальную разницу для мышки разер, я нашел в 7мс т.е. на 400 это 17мс, а на 1600 это 10мс. :D
Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 295.81 КБ | Просмотров: 605 ]


ну а по этой картинке разница всего 4мс

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 137.54 КБ | Просмотров: 605 ]


Цитата:
Разные мышки, input lag на 800 dpi

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 156.97 КБ | Просмотров: 605 ]

а только значения на 800 без значений на 1600 и 400 - с чем сравнивать то?

При этом если ставить на 400 и повышать чувствительность в движке игры, то прицел будет двигаться, как ты правильно сказал, рывками, только не Рывками а микрорывками, что может восприниматься как лучшая отзывчивость, которая кстати поможет снайперу отслеживать цель меняющую скорость и направление... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2020
iG0Lka писал(а):
что нет кнопки printscreen?

Не хотел делать скрин с проигрывателем.
iG0Lka писал(а):
а если посмотреть в мс

Изначально это ответ на заявление, что 400-800 dpi это лучшее разрешение сенсора мыши, а остальное всё маркетинг и ерунда. Вот данные показывают, что нет, не лучшее и нет, не ерунда. Естественно, полезность этих мс для разных юзеров разная, для e-sports она максимальна. Тем не менее для рядового пользователя полезно то, что кроме снижения задержек существенно снижается и разброс инпут лага - длина вертикальных линий на диаграмме. Это влияет на предсказуемость геймплея.
iG0Lka писал(а):
а только значения на 800 без значений на 1600 и 400 - с чем сравнивать то?

Смысл в том, что кто-то может сказать, что мол это такие мышки особенные, хорошо работающие на 1600+ dpi, а другие лучше будут работать на 800 dpi. Ну вот нет, не лучше, похожий тренд будет наблюдаться и на всех остальных мышах. Можно самому скачать MouseTester и поэкспериментировать как здесь
iG0Lka писал(а):
При этом если ставить на 400 и повышать чувствительность в движке игры, то прицел будет двигаться, как ты правильно сказал, рывками, только не Рывками а микрорывками, что может восприниматься как лучшая отзывчивость, которая кстати поможет снайперу отслеживать цель меняющую скорость и направление...

Ага, это не баг, это фича :D Особенно с целью, меняющей скорость движения, это поможет. Даже с raw input там будут микрорывки, а если ещё накатить sensitivity in game (которая работает как мультипликатор) ух что будет. Но кому-то может понравится, не отрицаю, есть же люди, которые до сих пор верят, что человеческий глаз не видит больше 30/60 fps.

_________________
5800X3D - C8 Dark Hero - TRIDENT Z [F4-4000C16D-32GTZRA]@3800 16-16-16-32-48 - ROG Strix RTX 3080 12Gb - bq! SP11 850W - FD Meshify 2 - bq! DR 4 Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
walkman_w902 писал(а):
хорошо работающие на 1600+ dpi, а другие лучше будут работать на 800 dpi.

так а где сравнение разных мышек на 400 и 1600 или 800 и 1600?
пока что есть сравнение разера и GPW SL

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
walkman_w902 писал(а):
ы точно говорим про e-sports и про-игроков, которые стремятся к минимальным задержек на всей имеющейся конфигурации ПК
Эти пионеры не знают что у них оптический а не лазерный диод то установлен, https://youtu.be/5ZnRs0YUIA8?t=135 стремятся они :tooth:
Это мы на форумах стремимся к истине :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2020
iG0Lka писал(а):
так а где сравнение разных мышек на 400 и 1600 или 800 и 1600?
пока что есть сравнение разера и GPW SL

Я же говорю, его нет. Но с учётом того, что разброс инпут лагов у разных мышей на 800 dpi примерно в одном диапазоне, то вероятно, что результаты будут такими же. Мы же не можем повторять этот тест с каждой новой мышью, правда? Если это работает на двух мышах из выборки (причём с разными относительными показателями лага, одна в верху, другая в середине списка), то статистика говорит нам о том что вероятнее всего подобный паттерн будет и у остальных мышей.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Karats писал(а):
Эти пионеры не знают что у них оптический а не лазерный диод то установлен, https://youtu.be/5ZnRs0YUIA8?t=135 стремятся они

Так игроки и не обязаны знать, это должен знать менеджмент/техники команды. Со временем всё придёт к тому, что даже проигрокам техники будут говорить, что будете играть на определённых настройках и точка, потому что эти настройки будут влиять на статистику результатов. Как в Человек, который изменил всё, если смотрели. Большой спорт он так работает.

_________________
5800X3D - C8 Dark Hero - TRIDENT Z [F4-4000C16D-32GTZRA]@3800 16-16-16-32-48 - ROG Strix RTX 3080 12Gb - bq! SP11 850W - FD Meshify 2 - bq! DR 4 Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
dpi нужно ставить какой удобно, к какому привык и в зависимости от разрешения экрана, вот допустим имея монитор 1080 я не поставлю не 400 не 3200dpi потому что мне не комфортно, а переключать каждый раз не вариант, обычно dpi один раз настраивается и забывается а на кнопку назначается что то иное, соответственно комфортный диапазон 800-1600 dpi, раньше пользовался 1200-1600, сейчас как то привык на 800 и плевать какая там где задержка, главное что комфортно.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Ещё по настройке мыши, что толку обращать внимание кто там как настраивает, они там играют частенько на 1024x768 что требует меньший dpi, плюс кто как настраивает чувствительность, например многие ставят от чтоб от края до края ковра был один разворот(описывая это чуть ли не как основополагающий гайд), я недавно попробовал настроить так в quake, так я вообще ни в чего попасть не могу, совершенно, вот когда по площади ковра он делает разворота 3 вокруг своей оси вот тогда нормально фраги идут :old_smile:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Karats писал(а):
а переключать каждый раз не вариант

настраивается автопереключение в зависимости от активной программы и нет проблем :)
У меня на мышке 7 профилей - дефолтный, вьювер, фотошоп, тестовый, и два игровых для разных игр.
Все переключаются автоматом в зависимости в какой программе или игре.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
iG0Lka
Я так глубоко не разбирался :-)
У меня стоит steelseries engine 3 (новый steelseries gg принципиально не ставлю так как слишком перегружен) вот там есть какие то профили под какие то игры, плюс в самой мышке можно профили создавать, но как это на практике я не проверял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Karats писал(а):
Я так глубоко не разбирался :-)

- и не надо. Настрой 1 раз и не трогай больше. Постоянное переключение дпи бред.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
Злобный Йожык писал(а):
Настрой 1 раз и не трогай больше. Постоянное переключение дпи бред.
Я и в игрушках никогда не меняю чувствительность мыши, по мне так тоже бред :-) Ты какой dpi ставишь? Вижу два монитора один из которых 2.5k то ну не реально же при 400-800 dpi на таком разрешении работать, нет ну привыкнуть ко всему конечно можно, но не стоит оно того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
800дпи у меня стоит постоянно. 10 сенс в винде с отключенным ускорением (повышенная точность)
В играх не везде установка 1600дпи правильно соотносится с сенсом х2. Есть абсолютно тупорылая игра PUBG, где поделив на 2 сенс при удваивании дпи получаешь хрень, которую невозможно настроить. Поэтому не перехожу, да и смысла не вижу.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
Злобный Йожык писал(а):
10 сенс в винде
А вот так делать нельзя, это интерполяция программная, нужно по умолчанию всегда оставлять ползунок тот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Karats писал(а):
А вот так делать нельзя, это интерполяция программная, нужно по умолчанию всегда оставлять ползунок тот.

- это и есть дефолт. К тому же никакой связи между сенсом в винде и в игре нет - все нормальные игры используют директ-инпут.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
Злобный Йожык писал(а):
- это и есть дефолт.
Так дефолт вроде 6 - по центру(смотрю сейчас на настройку в 7-ке)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39322 • Страница 1794 из 1967<  1 ... 1791  1792  1793  1794  1795  1796  1797 ... 1967  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan