Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
когда это лежит в м-видео во всех магазинах страны - это самый настоящий ширпортреб. ну и разумеется не только в м-видео
в МВидео лежит много всего тупо "потому что крупная сеть и нужен ассортимент", неликвид они потом могут слить как сами так и сетям поменьше; нужна именно статистика продаж. если это ширпотрёб - уходить будет вся партия на уровне других ширпотрёбных мышек вроде А4. есть у меня сомнения на этот счёт. хотя и zowie и a4 позицинируют свои мышки (в случае А4 часть ассортимента) как геймерские.
ShogoMAD писал(а):
моя ноутбучная м310, например
у вас хвост... отклеился... (с) Никулин. а до кучи ещё сенсор и боковые грани отклеились (первый точный только для перемещения в браузере и перетаскивания папок на флешку, вторые облезают от любой нагрузки более чем просмотр сериалов на ноуте).
ShogoMAD писал(а):
лол, а там есть что нада знать? в какой дверной проем кидать гранаты с коктейлем и в какую щель палить с авп, за каким ящиком засеть и греть уши?
обиднее всего слышать такое от квакера, самой бестолковой сетевой игры. единственное, что нужно в кваке - это полное отсутствие мозга. нужно 1 раз выучить тайминги на картах и сделать свои перемещения по этим таймингам на автомате. Контра же - самый массовый шутер. Если хочешь выиграть у противника - придумай что-то новое.
ShogoMAD писал(а):
У меня дома сейчас валяется роккат конъ аимо
я думаю, нет даже смысла обсуждать, почему валяется, а не используется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SubL0ck писал(а):
Ну и про Overwatch. Это все-таки довольно казуальная игра, где 90% персонажей размером с КАМАЗ. В этой игре не так уж и сложно стрелять, если есть опыт в других, классических шутерах. Посему, если уж и ориентироваться на то, какая мышь "киберспортивнее", то имеет смысл обратить внимание на то, чем пользуются игроки CS/Quake.Там, подавляющее число людей сидят на Zowie.
Крайне неверное представление. Большие хитбоксы в OW только у танков (это менее четверти персонажей, и никогда команда не играет в 6 танков, так что тебе придется научиться убивать мелочь, хочешь или нет) или если твой герой стреляет снарядами (ракеты, стрелы и т.п.). Хитбоксы попадний ракетами в quake не меньше, а рельсой попадать там ни разу не сложнее, чем ставить хедшоты на mccree или вдове в ow. И когда я в последний раз проверял, в quake даже хедшотов не было, т.е. унылые бодишоты - это потолок скилла. Что касается контры, то там совершенно не та динамика и очень сильно занерфлены прыжки и A/D-спам. В OW почти все герои очень мобильны и могут спамить A/D и прыжки без потери собственного аима. Из-за этого натренированный когда-то в CS аим очень плохо транслируется в аим в OW. И отсюда же могут быть различия в предпочтениях мышей у игроков.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ShogoMAD писал(а):
когда это будет продаваться в одном единственном магазине и ограниченным тиражом - это не будет масс продуктом. когда это лежит в м-видео во всех магазинах страны - это самый настоящий ширпортреб. ну и разумеется не только в м-видео
Так я же не говорил, что Zowie - не массовый продукт. Я имел ввиду, что наверняка можно найти какой-нибудь дикий кастом за 250$, у которого будут и ноги тефлоновые и сенсор 3360 и все остальное, что нужно. И вот такие, единичные случаи, мы не рассматриваем, а сравниваем только mass produced мыши с таковыми же.
ShogoMAD писал(а):
моя ноутбучная м310, например. логитек. нормальная форма, резиновые бока, не люфтит, приятное колесо, ноги из тефлона как в г502
Я могу быть не прав, но насколько мне известно, чистый тефлон белый, а если он черный, значит в нем есть примеси. В случае с мышками, эти примеси пластиковые. Ну и разница в том, как скользит EC2-B с тем, как скользит любая другая мышь более, чем очевидна.
ShogoMAD писал(а):
лол, а там есть что нада знать? в какой дверной проем кидать гранаты с коктейлем и в какую щель палить с авп, за каким ящиком засеть и греть уши?
Там очень тонкое командное взаимодействие, основанное на таймингах, умении работать со звуком игры, понимании того, кто с каким оружием играет и на какой позиции и так далее. Я пытался скоординировать rush long на Dust 2 с четырьмя взрослыми лбами. Целый день мы пытались выйти скоординировано, с правильной раскидкой, так ничего и не вышло. CS, если играть в него правильно, не так прост как кажется. И я повторюсь, мои знания об этой игре на уровне ниже днища. Уверен, что на про уровне она намного тоньше, чем кажется даже мне.
ShogoMAD писал(а):
во-первых, прежде чем разбрасываться словами типа "в зои сидят дуралеи" нужно внимательно почитать всё, что писали выше и понять, что никто не называл никого дуралеями и даже повода думать так не давал.
Я выражаюсь образно, но емко. По сути, все последние несколько страниц многие из здесь присутствующих, пытаются обвинить Zowie в том, что их продукт "неправильный". У каждого свои аргументы, в основном, конечно, всех не устраивает цена. Однако, если сравнить их продукцию с продукцией любой другой компании A класса, то выясняется, что цены примерно равны. Да, G403 стоит дешевле, но у неё и колесо дерьмовое и кабель так себе.
ShogoMAD писал(а):
При текущем функционале это довольно заурядные оверпрайснутые мышки с шильдиком "фор е-спортс".
А я тебе пытаюсь объяснить, что для хардкорному игроку не нужны макросы, софт и что-то еще. Нужно, чтобы мышь минимально отвлекала, была легкой, удобной и чтобы на ней, образно говоря "летело", вот Zowie - одна из таких. Опять же, сравним с хваленым Logitech G403. Мне в ней мешает кабель, я не могу доверить её колесу какой-то важный функционал + это единственная, действительно удачная форма у Logitech, которая при этом, мне не подходит. Когда я беру в руки Zowie мне не мешает ничего - и это то, что выделяет её на фоне многих остальных девайсов. Впрочем, тоже самое я могу сказать и о DA Elite, но колесо на ней опять-таки дерьмовое. А стоит она на 1к дороже, чем Zowie.
ShogoMAD писал(а):
У меня дома сейчас валяется роккат конъ аимо. Да это не совсем е-спортс, хотя как оценить? Но это такая мышь, что её просто тупо приятно держать в руках, приятно смотреть и ты понимаешь почему она стоит вот столько-то.
А для меня - это помойка, так как вес мыши составляет ~130грамм, хотя не спорю, выглядит она чудесно и я уверен, собрана идеально, как и всегда у Roccat. Но эта компания делает мыши для казуальных игроков и пока в ней не поймут, что настоящая "геймерская" мышь не может весить 130 граммов, ситуация не изменится.
theAvalanche писал(а):
обиднее всего слышать такое от квакера, самой бестолковой сетевой игры. единственное, что нужно в кваке - это полное отсутствие мозга. нужно 1 раз выучить тайминги на картах и сделать свои перемещения по этим таймингам на автомате.
Я надеюсь, ты это несерьезно, так как такая стратегия прокатит разве что только с ботами.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
4e_alex писал(а):
Крайне неверное представление. Большие хитбоксы в OW только у танков (это менее четверти персонажей, и никогда команда не играет в 6 танков, так что тебе придется научиться убивать мелочь, хочешь или нет) или если твой герой стреляет снарядами (ракеты, стрелы и т.п.). Хитбоксы попадний ракетами в quake не меньше, а рельсой попадать там ни разу не сложнее, чем ставить хедшоты на mccree или вдове в ow. И когда я в последний раз проверял, в quake даже хедшотов не было, т.е. унылые бодишоты - это потолок скилла. Что касается контры, то там совершенно не та динамика и очень сильно занерфлены прыжки и A/D-спам. В OW почти все герои очень мобильны и могут спамить A/D и прыжки без потери собственного аима. Из-за этого натренированный когда-то в CS аим очень плохо транслируется в аим в OW. И отсюда же могут быть различия в предпочтениях мышей у игроков.
Я пробовал играть в OW. Да, там есть трейсер и другие, мобильные герои, но после Quake... Не знаю, легко как-то по ним попадается, слишком легко. В итоге, именно из-за отсутствия должного ощущения челленджа я игру и забросил. Впрочем, это только мой личный опыт, у каждого он свой. А вот в том же CS, на удивление, я могу нормально попадать только из AWP, стрельба из автоматов дается тяжело.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
undll писал(а):
не хочется тратиться на логитек
Тогда лотерея с качеством, почитай отзывы. И вообще, не хочется особо тратится - возьми приличный провод. что-нибудь в диапазоне 30-70 баков. Ту же удивительную Г102.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SubL0ck писал(а):
Я пробовал играть в OW. Да, там есть трейсер и другие, мобильные герои, но после Quake... Не знаю, легко как-то по ним попадается, слишком легко. В итоге, именно из-за отсутствия должного ощущения челленджа я игру и забросил. Впрочем, это только мой личный опыт, у каждого он свой. А вот в том же CS, на удивление, я могу нормально попадать только из AWP, стрельба из автоматов дается тяжело.
AWP - это самый noskill-снайпинг, который я когда-либо видел в esport играх. Монтажи с ним просто доставляют. Раздавать квикскопом бодишоты, которые сразу отправляют в нокаут - много уметь не надо. Дистанции в CS не особо большие, цели медленные и предсказуемые, вертикали на картах почти нигде нет, все в одной плоскости. В OW чтобы быть хорошим снайпером нужно уметь попадать в голову по слабо предсказуемым и быстро движущимся целям, как правило с большего расстояния и под неудобными углами (много вертикали), вот как-то так https://www.youtube.com/watch?v=w3pKyHw3ZvQ. Бодишотами только подранков добивать разве что.
НО у меня для тебя новость. На самом деле ни размер хитбоксов ни даже дополнительные условия усложнения аима (вертикаль, динамика целей) не имеют значения, если все в равных условиях. Если попадать становится проще (как из AWP в CS), то в дуэли выигрывать начинает тот, кто умеет это делать быстрее. А это зависит не только от реакции. Поэтому не бывает казуальных pvp-шутеров. Бывают только менее популярные pvp-шутеры. Чем больше база игроков у игры, тем более скилловые в ней топы. Тем сложнее стать одним из них.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
AWP - это самый noskill-снайпинг, который я когда-либо видел в esport играх. Монтажи с ним просто доставляют. Раздавать квикскопом бодишоты, которые сразу отправляют в нокаут - много уметь не надо. Дистанции в CS не особо большие, цели медленные и предсказуемые, вертикали на картах почти нигде нет, все в одной плоскости. В OW чтобы быть хорошим снайпером нужно уметь попадать в голову по слабо предсказуемым и быстро движущимся целям, как правило с большего расстояния и под неудобными углами (много вертикали), вот как-то так https://www.youtube.com/watch?v=w3pKyHw3ZvQ. Бодишотами только подранков добивать разве что.
Я просто привел пример относительно того, что у меня хорошо получается в CS, хотя я уже неоднократно подчеркивал, что я в него практически не захожу. У меня в нем сейчас даже нет ранга Я думаю, это связано с привычкой строить свою игру от рейлгана в Quake и там из него я попадаю много, очень много. Собственно, мне в любой игре снайпинг дается довольно легко именно благодаря умению стрелять из рейлгана в Quake. Но вот трекинг цели в CS для меня почему-то проблема, хотя с LG в том же Quake все нормально. Странно. В OW было довольно легко стрелять из всего оружия, вероятно потому, что механика во многом напоминает Quake. Но! Есть одно большое но. Если в Quake постоянно приходится стрелять из неудобных позиций, так как в дуэлях тебя постоянно пытаются подловить в сложных для комфортной стрельбы местах, то в OW перестрелки происходят, по большей части, на относительно открытых позициях и поэтому, аимить куда легче.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
elDICE писал(а):
Приехала Roccat AIMO
у меня серая
theAvalanche писал(а):
я думаю, нет даже смысла обсуждать, почему валяется, а не используется.
может потому что принес я её вчера поздно вечером и ещё не успел нормально использовать, всего 2 часа на первое знакомство. но первые впечатления положительные, роккат умеют делать вещи. хотя и не без изъяна.
theAvalanche писал(а):
а до кучи ещё сенсор и боковые грани отклеились (первый точный только для перемещения в браузере и перетаскивания папок на флешку, вторые облезают от любой нагрузки более чем просмотр сериалов на ноуте
какая разница какой там сенсор? там есть почти всё, что требуется в этом самом е-спортс, ну что бы клеить такой шильдик: бока резиновые (которые не облезят чисто физически не смогут, нада знать эту мушку прежде чем молоть языком), сборка монолит, форма удобная, ноги тефлоновые. Тут спросили какая мышка из простых обладает рядом нужных качеств и я привел конкретный пример -какая, она не единственная.
theAvalanche писал(а):
единственное, что нужно в кваке - это полное отсутствие мозга
его там нада не больше чем в контре и других популярных шутанах. Я не понял, этот высер что, попытка показать илитарность ЦС как некой дисциплины в которую гоняют все кому не лень?
SubL0ck писал(а):
Ну и разница в том, как скользит EC2-B с тем, как скользит любая другая мышь более, чем очевидна.
разница в том, что нормальный тефлон, который суют в геймерские девайсы, может быть и в любом негемерском продукте и я конкретно указал где можно встретить ноги из материла как "е-спортс" мышках от логи. Как оно там скользит и нужно ли это конкретно данной мышке - это не важно. Ровно как чистый это тефлон или с примесями. Он везде с примесями, белый я видел только в ДА бородатых годов или же он продается отдельно.
SubL0ck писал(а):
Там очень тонкое командное взаимодействие
бла бла бла, можно сказать совершенно про любую в игру. даже в кодле оно может быть, не смотря на её дикий нрав. в овервотче и вообще командных шутанах на подобие тим фортресс где вся игра как раз и строится на взаимодействии разных классов - и подавно. Там этих тонкостей гораздо больше чем в ЦС, просто потому что сама по себе механика сложней.
SubL0ck писал(а):
По сути, все последние несколько страниц многие из здесь присутствующих, пытаются обвинить Zowie в том, что их продукт "неправильный"
ценой да, в остальном обычные современные геймерские мышки, только не светятся.
SubL0ck писал(а):
А я тебе пытаюсь объяснить, что для хардкорному игроку не нужны макросы, софт и что-то еще
мне это объяснять не нужно потому что я это знаю. речь шла только о цене, всё. за эту цену можно было всё это запихать а там уж сам решай включать это или нет. вон в о всяких nixeus так и поступили
ЗЫ: Мне вот кстати пвп в Дестени 2 понравилось, только за пару месяце уже приелось. А так очень даже ничего, интересно
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ShogoMAD писал(а):
его там нада не больше чем в контре и других популярных шутанах.
Ну вот здесь ты не прав, более, чем полностью и я могу в подробностях расписать почему. Если вкратце, то Quake только кажется простым, но по факту, это, пожалуй, самый мозгоориентированный шутер из всех, в которые мне доводилось играть.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
бла бла бла, можно сказать совершенно про любую в игру. даже в кодле оно может быть, не смотря на её дикий нрав. в овервотче и вообще командных шутанах на подобие тим фортресс где вся игра как раз и строится на взаимодействии разных классов - и подавно. Там этих тонкостей гораздо больше чем в ЦС, просто потому что сама по себе механика сложней.
Прекрати позориться, пожалуйста, мы уже поняли, что ты играл пару раз на паблике раков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
AloneInTheDuck писал(а):
Прекрати позориться, пожалуйста, мы уже поняли, что ты играл пару раз на паблике раков
прекрати позориться демонстрируюя своё абсолютное незнание чего-то другого, помимо ЦС. в неё я наиграл не один год, до ЦС ГО. Вот тебе по ходу тупо не с чем сравнивать кроме того, что можно увидеть в летс плеях на трубе
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
ЦС. в неё я наиграл не один год, до ЦС ГО.
На каком уровне, если не секрет? Играл ли ты в команде? Играл ли против команд уровня полу-про? Участвовал в турнирах? Это я к тому, что можно хоть 20 лет на каких-нибудь пабликах (или тот же матчмейкинг в CS:GO) играть, но это не сильно улучшит твое понимание игры. Так что твои "не один год" еще ни о чем не говорят.
прекрати позориться демонстрируюя своё абсолютное незнание чего-то другого, помимо ЦС. в неё я наиграл не один год, до ЦС ГО. Вот тебе по ходу тупо не с чем сравнивать кроме того, что можно увидеть в летс плеях на трубе
о чём тут с тобой говорить, если ты за пару лет ничего не понял?
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Snatch. писал(а):
Ну да, свистящие мышки за $70 с убогим функционалом специально так сделаны, чтобы играть было удобней. Но вообще, конечно, все идиоты тут, кто не берёт зойки и не играет чисто в ксго с про-разрешением 1024х768. Потому что за пределами этой игры популярность зоек довольно значительно снижается и вылезают всякие логитеки и разеры элитные.
В одном ты прав, CS GO игра странная, рассчитана на массу, ты посмотри, все для детей, а так же крайне недалеких персонажей, кто не смог потратить время на лучшую аркаду. Про скил в игре кейсов я слышал много, особенно если считать количество зашкваренных читеров и приватный софт по 20 баксов, который не палиться ВАКом годами. Круто, че... Даже кривой PUBG смотрится лучше.
_________________ «War never changes»
Последний раз редактировалось ekzoman 19.01.2018 21:49, всего редактировалось 1 раз.
I have a damp wash towel by my desk that I dab my fingertips on just so I have a good grip on my EC2-B.
Цитата:
Yeah the g403 is the best coating ever for me. I have dry hands too. Gloss sticks to me like glue and while the performance of that is superb the feeling isn't amazing
Цитата:
Yea logitech should use that same coating on all their mice. It’s fantastic.
Цитата:
Just got my EC2-B, and I can't believe the coil whine is real. mad.gif I just got it today, from Amazon, so it had to be one of the "newer" batches that supposedly fixed the issue, but maybe I just got some old stock that was hidden in a corner of the warehouse... or something.
Цитата:
I tolerate my the whine on my EC2-B but this truly makes me scratch my head on how a manufacturer can release a product like this, sell it at a premium price, and overlook something like the whine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Snatch. писал(а):
Топовое качество по реальной цене
Лично меня в них убивает отсутствие возможности выбора промежуточных значений разрешения и реализация переключения на пузе. Даже не знаю как относится. Забили на юзера, решили повыделываться, что не как у всех? Есть стандартные решения, привычные всем, нахрена этот цирк. Почему-то производителям смартфонов не приходит в голову вариант разместить качалку громкости и разблокировку на нижнем ребре смарта. Да и чего там? Сделать 4 градации громкости и капец, юзеру больше не надо, они-то точно знают. Ах да, и сразу смарт по цене в топ сегмент занести.
Вот форма у них и шаг размеров действительно классная.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения