Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
AloneInTheDuck Если бы всех устраивали мышки по 110-120 грамм, тогда споров бы не возникало. В мире CS правят 90 граммовые мыши, статистика есть в интернете.
p.s. - посмотрел статистику по другим играм, картина такая же, мышки по 90 гр.
AloneInTheDuck Если бы всех устраивали мышки по 110-120 грамм, тогда споров бы не возникало. В мире CS правят 90 граммовые мыши, статистика есть в интернете.
p.s. - посмотрел статистику по другим играм, картина такая же, мышки по 90 гр.
Ну так и пластик толстый уже никто не использует. Полно дистрофичных тонкостенных мышей с грузиком внутри, для нормального веса Раньше всех устраивали те же мх518 и повторюсь: вес весу рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Подскажите, проблемы с линзой у G Pro явление частое? Есть смысл проверять мышку в магазине при получении или вероятность нарваться на этот баг не велика?
отпишись как с левой кнопокй - клацает на всю комнату или нет?
По громкости почти одинакова левая и правая, правда у левой звук немного другой, у колесика люфта нет. Звук клавиш не напрягает, у меня клава на порядок громче работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2009 Откуда: Arkhangelsk
У меня на белой G102 клики куда туже чем на G PRO. Левый клик громче правого и чуть чуть сильней надо нажимать, правый клик менее громкий и чуть чуть легче нажимается. На G PRO правый клик ваще от веса пальца прожимался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
mike-lesnik писал(а):
Подскажите, проблемы с линзой у G Pro явление частое? Есть смысл проверять мышку в магазине при получении или вероятность нарваться на этот баг не велика?
Даже если и редкое, вам охота проверять свою удачу, чтоб сэкономить пару минут времени на тесте линзы? Я вот сэкономил, вернее не знал тогда о тесте линзы, в итоге потерял гораздо больше времени на обмене g102.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
iG0Lka, замечательный тест, который показал что "восьмерку" лучше рисовать при помощи G900
Надеюсь они выпустят что-то приближенное к геймерской реальности, а пока это только тест на "вшивость", который я и не знаю как в итоге сказывается на "аим" в играх
Последний раз редактировалось m0nty 21.03.2017 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Eofin, мне из самого простого что приходило в голову (я тут в теме заикался про сравнение "если б было много времени") - какое-то подобие патефона )) ... но это опять только тест на вшивость, а хочется чего-то что воспроизводило "игровые" движения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ShogoMAD писал(а):
только тестировали скорость срыва
я сейчас как раз тестирую типа скорости срыва, вернее как ведут себя сенсоры (9500, 3080, 3090) при резком опускании на коврик в движении. т.е. когда лов-сенсовик переставляет мышь, он её очень резко опускает на коврик, при этом мыша, в момент касания коврика, уже довольно быстро двигается. 3080 и 3090 будут протестированы с постоянным фрем-рейтом и с автоматом фрейм-рейта. Если интересны результаты могу потом дать ссыль на архив с графиками.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
ShogoMAD, я хотел так проверить ускорение и на диске, в принципе, получается проще всего повторить размашистое движение в сторону и потом чуть более плавный возврат и еще это сделав точно, а то у самого, вручную, не получается выявить ускорение у ADNS-9800 и 9500 ("подправленного", что ли)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
m0nty писал(а):
ускорение у ADNS-9800 и 9500
видно же по графикам mousetester - любые искривления синусоидальной формы это нелинейность скорости т.е. ускорения. но нужно выполнить определенные условия по скольжению чтобы движения мышкой были равномерными.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
AloneInTheDuck писал(а):
Нет смысла.
прямо радует твоя бесцеремонная уверенность Несколько раз подряд, быстро переставить мышу особых умений не требуется Скорость все равно близка к максимально возможной при этом движении, конкретно 2.6-2.8м/с
Тото я уже полдня тестирую... Это не моя прихоть, а требование к мыше конкретного заказчика. он очень резко переносит мышь, с небольшим ударом. Нужно чтобы сенсор, который резко опускают на поверхность и при этом быстро смещают, нормально отрабатывал. У 3080 с этим есть некоторые проблемы. у 3090 проблем нет, но пришлось переписывать прошивку вводя постоянный фрейм-рейт. Правда на переменном я еще не оттестировал. Кроме того есть зависимость от установленной высоты отрыва...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения