Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8456 • Страница 423 из 423<  1 ... 419  420  421  422  423
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Херсон
Основные производители игровых ковриков для мышей:

Steelseries
Icemat
Razer
fUnc sUrface
Zowie


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.06.2011 17:09, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
OLD Hunter писал(а):
На что можно заменить 300mp с таким же скольжением, но недорого

а какое там скольжение?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
ShogoMAD писал(а):

а какое там скольжение?

если в 2х словах: менее вязкий QCK и скольжение более грубое, но быстрое.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
OLD Hunter писал(а):
kit4er96 не слушай никого, просто поменяй его на что-то другое. Например на a4tech 300mp или cougar speed. У меня сейчас 102 и 300mp, отличное скольжение, было.. Но ему 3 года уже(+много стирок) и края пообтрепались нужна замена.

Собственно у меня вопрос. На что можно заменить 300mp с таким же скольжением, но недорого, до 1к желательно? В местных магазах что-то не очень выбор, либо дорого(всякие кусикеи и разеры) Понравился cougar speed 2, края прошиты, но у нас его нет. Еще появились в продаже какие-то bloody новые: bloody 0-80s и bloody 0-81s, спидовые, толщина 2мм. Может кто брал такой, что у него за поверхность?

Как идеальный вариант для тебя - на 500mp :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
AloneInTheDuck он сильно здоровый и края не прошиты так же. Ну и поверхность такая же. Тогда уж 300mp(идеальный размер) снова взять.
Вот интересно что за блади там, но чет макро фоток не нашел, хотя по виду они так себе, аляповато выглядят.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
maxara писал(а):
непокатит связанный абразив, даже р40 р60 фигово поднимает стекло - лучше попробуй порошковый КК карбид корунда
имхо зависит от шкурки... в любом случае пока сам не проверю, не успокоюсь :D

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
🖰 ❤️ W-Mouse ! Ремонт мышей -двойной клик и етс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
OLD Hunter писал(а):
AloneInTheDuck он сильно здоровый и края не прошиты так же. Ну и поверхность такая же. Тогда уж 300mp(идеальный размер) снова взять.
Вот интересно что за блади там, но чет макро фоток не нашел, хотя по виду они так себе, аляповато выглядят.

http://www.test-gear.pl/wp-content/uplo ... -071-5.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
OLD Hunter писал(а):
kit4er96 не слушай никого, просто поменяй его на что-то другое. Например на a4tech 300mp или cougar speed.
а как он его обратно сдаст - если ковер заметное б/у ? :D

OLD Hunter писал(а):
Собственно у меня вопрос. На что можно заменить 300mp с таким же скольжением, но недорого, до 1к желательно?
хз скольжение 300 мп - формально даже СС квик может вместиться - но надо сверять цену с размерами ))

вообще при низком бюджете прощще мателюкс поискать - яндекскарты, и просто обзваниванием всех подряд - кто скажет да, спросить цену на м2 и записать - если непринципиально именно тряпку...

_________________
Мне нужна твоя одежда, твоя обувь и твой мотоцикл. — WTF??? — Тетраграмматон. У нас есть право на всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
AloneInTheDuck так это 071 , а эти с буквой S . В чем там отличие то, неужели только в толщине подложки(2 против 4 мм) :?:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
maxara писал(а):
а как он его обратно сдаст - если ковер заметное б/у ?

какое оно бу-то, за 3 дня? На нем поди и не видно ниче.
maxara писал(а):
если непринципиально именно тряпку...

нужна тряпка, желательно с прошитым краем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
iG0Lka писал(а):
имхо зависит от шкурки... в любом случае пока сам не проверю, не успокоюсь :D
связанное зерно очень плохо поднимает рельеф на стекле - видимо нет достаточного погружения вдавливанием в материал, и слишком мало точек контакта - только царапает аля сильное бу, как самое начало матирования, даже не полноценный мат

и надо тарелкой на дрели на диких оборотах в 3000, в опасном сухом виде - любой точильный брусок дающий суспензию за 50-100 руб, делает тоже самое намного быстрее именно выделенным свободным зерном, и главное - без риска для легких, в мокром виде просто руками...

OLD Hunter писал(а):
какое оно бу-то, за 3 дня? На нем поди и не видно ниче.
ихмо пошлют при любом минимальном следе от рук - я когдато спрашивал в днс, сказали непрактикуем но возможно, и только если не играли а просто пробовали разово :-)

OLD Hunter писал(а):
нужна тряпка, желательно с прошитым краем.
тогда проще спросить в стенах типа дока, или его обсуждениях - https://vk.com/board64507543

только такие небери, жрут ноги - https://vk.com/topic-41684471_32591820?post=3675

_________________
Мне нужна твоя одежда, твоя обувь и твой мотоцикл. — WTF??? — Тетраграмматон. У нас есть право на всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 19
maxara писал(а):
а какое именно было стекло ?

6 градусов уже хороши, правда в таком замере куча багов - после определенного угла и веса мышки, погрешность замеров резко подскакивает до 2-3 градусов ((

Это Nippon Sheet Glass, бронза. Заводское, закаленное, без доводок поверхности. Главное, что скольжение очень нравится, градусы это уже так, показатель конечно, но не главное.
По ощущениям та тряпка получилась быстрей стекла, но менее контрольная. Стекло в этом плане отлично сразу по двум этим показателям, это так сказать фишка стекла.

_________________
cpu:6700k||dram:16gb ddr4||gpu:gv-n1080xtreme||ssd m.2||mon:s2716dg||mice:kp owl-eye, cm mm530, g pro||pad:taito control||cm rapid-i||DXseat P88/X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 19
Сегодня впервые занялся полировкой Мателюкса, как в топиках советовал Иголка, бафиком для полировки ногтей. Полировал минут 15 круговыми движениями. У матированной стороны появился слегка заметный глянец, немного отзеркаливает.

Сенсор 3361 на KPOE показал заметное улучшение в трекинге (до этого он был самым капризным на стекле из всех моих мышек, т.к. не имел калибровки под поверхность). Ниже фотки до и после. Скольжение сравню дня через 2, когда немного под засалится.
Вложение:
До полировки.png
До полировки.png [ 320.38 КБ | Просмотров: 394 ]

Вложение:
После полировки.png
После полировки.png [ 361.97 КБ | Просмотров: 394 ]

_________________
cpu:6700k||dram:16gb ddr4||gpu:gv-n1080xtreme||ssd m.2||mon:s2716dg||mice:kp owl-eye, cm mm530, g pro||pad:taito control||cm rapid-i||DXseat P88/X


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
djhardcut писал(а):
Полировал минут 15 круговыми движениями.
Скольжение сравню дня через 2, когда немного под засалится.

Ты когда полировал, время от времени влажной тряпкой вытирал коврик и с бафика рукой пыль стирал?
Зачем ждать, надо протереть слегка влажной тряпкой, а потом вытереть насухо сухой.

Я лично не довожу до того чтобы подзасаливалось, перед тем как начать играть протираю коврик.
Еще очень важно чтобы ноги мыши были чистыми, для этого надо под большим увеличением, в контровом свете, чтобы было отражение от поверхности ног, лезвием бритвы или канцелярского ножа вычистить все твердые пылинки.

Я чтобы уменьшить засираемость твердой пылью уменьшил площадь ног до 4 точек диаметром 4мм.
Если раньше приходилось практически каждую неделю вычищать твердую пыль, то теперь по месяцу все ок.

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
🖰 ❤️ W-Mouse ! Ремонт мышей -двойной клик и етс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 19
iG0Lka Привет!

Для чистоты эксперимента мне все равно нужно пару дней, т.к. я и раньше только пыль рукой смахивал.

Каждые 5 минут промывал стекло, с бафки рукой снимал, но пыли особо не было.

_________________
cpu:6700k||dram:16gb ddr4||gpu:gv-n1080xtreme||ssd m.2||mon:s2716dg||mice:kp owl-eye, cm mm530, g pro||pad:taito control||cm rapid-i||DXseat P88/X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
djhardcut писал(а):
Это Nippon Sheet Glass, бронза
djhardcut писал(а):
Сегодня впервые занялся полировкой Мателюкса,
если это бесцветный прозрачный мателюкс, и именно мателюкс а не ниппон - скольжение только ухудшится

я делал весьма дорогой тонковолокнистой бумагой, на поролоновой подушке, электродрелью 10-15 минут на
оборотах 2000-2500 - бумага непростая, волонконо в отличии от шрота тонкое и длинное, суперкаландрированная что дает очень плотную укладку волокна на поверхности

незнаю сколько это грит, в пересчете, или какой условно сравнимый размер зерна с полиров пастами - но это явно менее 1 микрона, думаю даже менее 0.2 микрона сравнительно полирует

цветному мателюксу да - надо, увы он хуже бесцветного

djhardcut писал(а):
Сенсор 3361 на KPOE показал заметное улучшение в трекинге (до этого он был самым капризным на стекле из всех моих мышек, т.к. не имел калибровки под поверхность). Ниже фотки до и после. Скольжение сравню дня через 2, когда немного под засалится.
заматируй задник любым точильным бруском, дающим молочко или суспензию

только так можно с гарантией упростить жизнь сенсору - нет смысла портить лицевое скольжение, когда все проблемы идеално решаються задником

iG0Lka писал(а):
Ты когда полировал, время от времени влажной тряпкой вытирал коврик и с бафика рукой пыль стирал?
Зачем ждать, надо протереть слегка влажной тряпкой, а потом вытереть насухо сухой.
стекло надо полноценно промыть под краном с мылом - как минимум 3 раза

воткнется зерно в ножки, будет потом очень большой гемор с его поисками...

а так да - просто рукой растираем, и нате рабочая норма по жирности - если смесями на вазюмасле и силиконе, нехочеться пользоваться

как раз дополнил и более менее допилил до точки, справочник по маслам для смазочных смесей твердых ковров - деароматизированный уатспирит рулит, по длительности времени растирания - и силиконового и вазелинового масла докупить к нему :writer:
Цитата:
общая часть по маслам, после этого делителя - одинаковая по содержанию для обоих ссылок - новый расчет http://ixbt.photo/?id=photo:1015311 старый расчет http://ixbt.photo/?id=photo:959789

_________________
Мне нужна твоя одежда, твоя обувь и твой мотоцикл. — WTF??? — Тетраграмматон. У нас есть право на всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 19
maxara писал(а):
заматируй задник любым точильным бруском, дающим молочко или суспензию
только так можно с гарантией упростить жизнь сенсору - нет смысла портить лицевое скольжение, когда все проблемы идеално решаються задником

Тут странное дело было, все стекла были матированы с обратной стороны пескоструйкой, одно из них я дополнительно красил черной матовой краской с обратки, но все эти вариации не давали нормального результата на 3310 и всем семействе 3360 (из них немного лучше работали Логитек и Куллер Мастер, за счет наличия калибровки под поверхность).

В общем, фокус удался только с полировкой, тут я реально увидел результат на графиках. Скольжение сегодня проверю вечером, планирую поиграть онлайн и уже точно будет понятно, что поменялось. Вчера за 20 минут интернет серфинга я не вкурил, потому, что первые движения были немного более контрольными, а потом стали ускоряться, возможно это ноги мышки притирались к новой поверхности, потому сделать выводы из вчерашнего опыта я не смог.

_________________
cpu:6700k||dram:16gb ddr4||gpu:gv-n1080xtreme||ssd m.2||mon:s2716dg||mice:kp owl-eye, cm mm530, g pro||pad:taito control||cm rapid-i||DXseat P88/X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 19
maxara писал(а):
если это бесцветный прозрачный мателюкс, и именно мателюкс а не ниппон - скольжение только ухудшится

Да, ты прав. Скольжение в моем случае немного сдвинулось в сторону контроля. Оно нормальное, и я вчера с удовольствием весь вечер в Батлу играл, но на вкус и цвет, заводское кислотное травление мне нравится больше.

_________________
cpu:6700k||dram:16gb ddr4||gpu:gv-n1080xtreme||ssd m.2||mon:s2716dg||mice:kp owl-eye, cm mm530, g pro||pad:taito control||cm rapid-i||DXseat P88/X


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2017
Два ковра, что посоветуете? Был тряпичный рейзер голиаф, хотелось бы нечто подобное средних размеров в пределах 1,5к.

ASUS Cerberus Arctic
https://www.citilink.ru/catalog/compute ... ds/384756/

STEELSERIES QcK
https://www.citilink.ru/catalog/compute ... ds/532254/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8456 • Страница 423 из 423<  1 ... 419  420  421  422  423

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1988_igor и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика