Добрый день парни, приобрел я себе геймпад от майков и хочу поделится своими впечатлениями и заодно разузнать не брак ли мне попался:
1) Первое с чем сталкиваешься это коробка, она качественная и видно что это дорогая вещь, но есть у нее один такой огромный косяк, из за того что геймпад в коробке располагается под углом, то есть таким образом что стики упираются в верхнюю крышку, это может повлечь за собой поломку тех же стиков при транспортировки. Увидел я это случайно, когда хватом взял коробку по середине и пальцами почувствовал щелчок. Как они из за рубежа к нам добираются и при этом не убиваются не понятно.
2) Вот я и добрался до самого геймпада, что тут сказать, впечатления крутые, видно что держишь дорогую вещь, особенно если сравнивать с моим предыдущем геймпадом (easysmx esm-9100). Но когда приглядываешься, начинаешь замечаешь что сборка не идеальная, верхняя часть где кнопка сопряжения с приставкой, на глянцевой пластмассы между RB LB шатается, швы не ровные, щели между RB и RT больше нежели между LB и LT, на кнопки X были царапины. А еще заметил, что сзади геймпада, на ручке, была маленькая черная полоска, размером в миллиметр, сперва я подумал что это царапина, но нет оттерлось, но с трудом, что это было для меня загадка, геймпад был новым, запечатанным если что. Не знаю косяк ли это или норма, но громкость при нажатии на стики и бамперы (LB, RB) разная, например левый бампер и правый стик, издают звук при нажатии громче нежели правый бампер и левый стик, так и должно быть?
3) А теперь так сказать от теории к практики. Подключил я геймпад к компу и начал его тестировать в программах и играх. Первое где я его начал тестировать это в штатной программе windows в свойствах устройства и принтеры и заметил странную вещь, крестик который отвечает за оси, стоит не по центру, как будто кривой стик (они визуально как будто действительно немного кривые), поправить его можно доводя стик до центра и еще чувствительность стиков просто бешеная, настолько что при касании да да именно касании, даже не двигая ими, в самой программе видно движение по осям X и Y, а еще движения стика рисует не идеальное коло (отступ в верхнем правом углу больше нежели в левом нижнем), в Game Controler Test все тоже самое и так же рисуется не идеальное коло, заметно что при движении стика по колу, то можно заметить, что строго сверху снизу и по бокам, как будто на долю секунду оси останавливаются. В играх вроде все норм, но это если учитывать что опыта использования геймпадов у меня нету и до этого у меня был только, как я уже выше писал easysmx esm-9100 (пользовался я им 3 дня и продал, месяц назад). Что странно разницу в стиках с xbox сперва я не заметил (возможно не помню ощущения от easysmx, так как давно продал), но немного поиграв, почувствовал что управлять все же удобней, но ожидал я более весомую разницу.
Подводя итоги, геймпад мне все же понравился, не смотря на то, что по моему обзору могло показаться другое.
PS: Если что вот нарезка видео, того о чем я говорил выше https://youtu.be/H2LIpN6TKcw, там же на моем канале можна глянуть и тест easysmx разница там есть, не знаю в лучшую ли сторону.
Последний раз редактировалось west753 18.08.2019 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ZAMHome У вас есть геймпад на руках, если да у него есть какие то выше перечисленные проблемы?
ZAMHome писал(а):
Всё что меньше 10-15% можно в расчёт не брать. Эта погрешность учтена в API XInput.
А тогда ок, просто сравнивая с китайским г...ном, который до этого у меня был, так у него все по центру стоит и стики не такие гипер чувствительны в этих программах, что при малейшем касании оси начинают двигаются, хотя в играх такого нет. А то что коло рисуется не ровно это ничего?
ZAMHome А еще можно вопрос: при простом касании к стикам, не двигая их, оси в программе начинают движения, это тоже норма. Просто 14 дней еще не прошло со дня покупки, могу вернуть или обменять, переживаю, чтобы в будущем не вылилось мне это во что то. Могу протестить в играх и записать видео. Только не знаю какие игры лучше подойдут для теста, сейчас установлены две, resident evil 2 (2019) и battlefield v.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
west753 писал(а):
А еще можно вопрос: при простом касании к стикам, не двигая их, оси в программе начинают движения, это тоже норма.
Есть программа в Microsoft Store, Game Controller Tester -> https://www.microsoft.com/ru-ru/p/game- ... verviewtab В ней и тестируй. Не трогая галку "Show nonDeadzone"! Утилита "Игровые устройства" (Joy.cpl), которая в Windows, не годится для теста стиков XInput совместимых геймпадов, она не учитывает мёртвые зоны зашитые в API:
Вложение:
GCT.png [ 132.49 КБ | Просмотров: 732 ]
Единственное, что тебя должно волновать - это реальные, физические, недостатки стика: скрип, явно выраженные затыки при движении, неравномерность при движении и превышающие учтённые в API XInput значения в центре. Так же имеет смысл убедится, что стик достигает крайних точек (лево, право, верх, низ) максимально близко к бортикам и выдаёт 100%.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Int3R писал(а):
и при этом оставить старые "хрустальные" 3D аналоги.
Как ты это определил по фотографии? Единственное, что можно разглядеть на фото - это аналогичный цвет потенциометров - он зелёный. Аналоги там не такие же. Как минимум имеется встроенный механизм регулировки натяжения (три ступени). Правда не совсем понятно, что это даёт. Короче, в комплекте идёт ключ, которым всё это дело регулируется:
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
djhardcut, Steam Controller есть. MW будет через Battle.net от Blizzard работать. Steam Controller там не поддерживается. Подозреваю, что любой геймпад в системе, будет автоматическим поводом кидать игрока в компанию игроков с геймпадом, а управление клавиатурой с мышью в таком случае будет недоступно. Уверен, практически сразу после выхода игры найдутся способы обхода и хорошая вообщем-то затея превратится в читерский цирк. И да, Steam Controller не даст тебе преимущества против геймпада, если управление в игре заточено под геймпад. Steam Controller неплохо справляется, если игра даёт на лету переключать интерфейсы управления. Тогда вращение камерой + доцеливание гироскопом можно более-менее сносно настроит. Естественно, все эти настройки возможны только при висящем в фоне клиенте Steam, он всем рулит. Без него Steam Controller - просто трекпад с дополнительными кнопками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2014 Откуда: СПб Фото: 39
ZAMHome аналоги и стики это не одно и тоже. а разглядывать даже не пришлось, все сразу и так видно. что там стоят старые, "хрустальные".
аналоги
#77
PS: Одно радует, что крепления переехали с лицевой панели на заднюю. а то у меня после 4-5 сборки уже болты начинали прокручиваться, а вскоре трескаться сами пазы
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
djhardcut, для контроля за персонажем в подобного рода играх лучше всего подходят геймпады XBox One. У них аналоговые стики самые точные. А если поставлена цель читерить, прикидываясь игроком с геймпадом, ищи софт, который будет эмулировать для игры клавиатуру с мышью, как геймпад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
ZAMHome Нет идеи читерить нет, Стимовский выбрал чисто обывательски посчитав его наиболее современным. В мышах то я еще понимаю, в геймпадах не понимаю нифига.
Посмотрю тогда иксбоксовские.
Всеж надеюсь, что мышиный онлайн будет достаточным, но прикупить геймпад все равно нужно, давно планирую уже. Чтоб в платформеры играть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения